Акробат

Jordan23
Губанов_Игорь:

самолеты Сироткина

Учебный самолет из книги Сироткина со своими изменениями я реализовал и успешно летаю на нем. Ноблер это скорее для души ну и интересно что он из себя представляет. А прицел конечно на серьезную технику. Бальзу буду заказывать на несколько самолетов сразу. Все воплотиться если не будет обострения с долларом и границей с Афганистаном. А то что то усиливают меры безопасности у нас.

Pavlin2000

А делать ноблеры под фокс или древние самолеты Сироткина, это ерунда все.

Я говорил исключительно про Ноблер из набора Топ флайт который позволяет
за короткое время и за минимальные средства получить хороший переходной самолет под 7 кубов, мой знакомый собрал такой за неделю и в полет!
А Переходить с моделей размера под КМД сразу на чемпионатную технику 10…12 кубов или сначала получить налет и стабильность на переходной модели 7 кубового класса тема отдельная…

Губанов_Игорь

Ну так то разумно конечно, особенно если за 150 набор купить! Сборки там на несколько дней, сам на материалы больше потратишь. Но еще мотор нужен, Талок с Акробатами сегодня не купить по вменяемым ценам, к сожалению

EvgenyKasheev
Jordan23:

сейчас в китае праздник на целый месяц

Я вот в нескольких источниках вычитал что в Китае праздники в этом году начинаются 8 февраля, длятся они от 4х до 15 дней.

По поводу модели я бы посоветовал прицелится на что то проверенное, то что опробовали не один человек и положительно отзываются. Для себя я выбрал следующей моделью “Skywriter”.

Jordan23
Aeroplex:

В принципе сама идея, сборки с упругой деформацией - неплохая. Реализовано реально жесткое крыло при минимуме материалов.

Наверное не стоит заморачиваться мне с постройкой данной модели, конструкция усложняется для меня а летные качества нужно еще проверять. Посмотрим в сторону других моделей

Alx1m1k
EvgenyKasheev:

я бы посоветовал прицелится на что то проверенное, то что опробовали не один человек и положительно отзываются.

пост 18-фото.

Pavel-69
Jordan23:

Наверное не стоит заморачиваться мне с постройкой данной модели, конструкция усложняется для меня а летные качества нужно еще проверять. Посмотрим в сторону других моделей

Господа, вы уж извините за мнение стороннего от F-2B человека, но не удержался)
На мой взгляд Кордовый моделизм буксует из-за консервативных взглядов. Но лопатить старые, истертые модели какой смысл? Любительский кордовый моделизм практически исчез. В соседней ветке про “модели в коробках” идёт обсуждение пачек деревяшек- а что нового?..ничего.
В современной ситуации можно строить лучше и привлекательней модели для этого ГБ софта, вся мировая литература, общение с чемпионами, море технологий и материалов.
P.S. я не удивлюсь если через некоторое время RC-шники будут летать на реактивном МиГе по комнате в очках а кордовики о Ноблерах спорить

Русинов_Сергей
Jordan23:

есть бальзовые пластины 3 мм на 50 мм на 1600 мм, чуть больше 10 штук. Я их держал на заднии кромки и лонжероны

Этож чё за бальза такая, что её на лонжерон можно?!

Pavel-69:

летать на реактивном МиГе по комнате в очках а

двадцать два человека будут гонять по зелёному полю круглый мяч, а двое будут двигать фигуры на клетчатой доске и т.д…

oleg40rus

С кородовым моделизмом всё нормально. Загибаться ни кто не собирается. Большинство кордовиков и за джойстики подёргать тоже может, дело вкуса кому МИГ кому Ноблер

Слава_Ямпольский
Губанов_Игорь:

А делать ноблеры под фокс или древние самолеты Сироткина, это ерунда все

Ну это явно перебор. Ноблер один из самых успешных моделей в мире! С современным двигателем типа OS 25LA, эта модель становится очень серьёзной! Даже не чемпионате США, где не летают по правилам FAI(по правилам AMA модели должны летать резче и плотнее), Ноблер регулярно попадает в двадцатку лучших.

Alx1m1k
oleg40rus:

Большинство кордовиков и за джойстики подёргать тоже может, дело вкуса кому МИГ кому Ноблер

Одно другому-не помеха.

Pavel-69:

P.S. я не удивлюсь если через некоторое время RC-шники будут летать на реактивном МиГе по комнате в очках а кордовики о Ноблерах спорить

не исключено.в Мире каждую секунду что-то меняется.никто,ничто не стоит на месте.

Pavel-69

И дай Бог кордовому моделизму долгих лет!
Я к тому что может автору самому спроектировать тренировочную пилотажку? А не искать готового решения в прошлом веке.

Периодически изучаю ветку кордовиков но вот скажем как строили пилотажки под КМД 15 лет назад так и строят ничего не поменялось.

cfif67

На авто тоже 4 колеса -почти 100 лет ничего не меняется

Pavel-69

причём тут колёса? Я скажу больше, как тов.Жуковский приписал так вся авиация и будет летать. Но только кордовик будет строить фанерный плосколет и думать что нет ничего лучше проверенного.

Aeroplex
Pavel-69:

Я к тому что может автору самому спроектировать тренировочную пилотажку? А не искать готового решения в прошлом веке.

Я с Вами согласен. Простые модели надо строить в голове, даже без чертежа, только основываясь на опыте своем и чужом. Иначе можно навсегда остаться “копиистом”, коих много, не создав своих моделей.

Pavel-69

Ну как это без чертежа… Вы уж извините, даже на душку унитаза чертёж есть)))
Любая модель должна пройти этап проектирования, конструирования когда на бумаге каждая линия по авиационному закону.

Lerik
Pavel-69:

Периодически изучаю ветку кордовиков но вот скажем как строили пилотажки под КМД 15 лет назад так и строят ничего не поменялось.

Шо!!!??? Опять???
А у вас простите за вопрос за последние 15 лет что поменялось у не кордовиков??? Как покупали так и покупаете готовое.

Слава_Ямпольский
Pavlin2000:

про Ноблер из набора Топ флайт

Интересно, но Джродж Алдрич, создатель Ноблера написал что чертёж для набора Топ Флайт он нарисовал по памяти а не с оригинала. Единственный набор который копия оригинала это от компании Бродак: brodak.com/control-line-kits/…/nobler-kit.html

Pavel-69:

Я к тому что может автору самому спроектировать тренировочную пилотажку? А не искать готового решения в прошлом веке.

Я чего-то не понимаю. Женя, автор темы, ПОСТОЯННО строит модели собственной проектировки. Почему он не имеет права учится от других? Ведь строя модели вчерашние, мы можем научится и понять как правильно создовать модели. ВСЕ пилотажники(радио и кордовые) мирового уровня учились именно так: построили модели ведущих пилотажников и переняли опыт. Спросите любого.

Pavel-69:

Ну как это без чертежа

Просто! От руки отмерил и вырезал. Знаете как один недавний Чемпион Мира создал профиль крыла для своей модели? Обрисовал кросовок снаружи.

Pavlin2000

Я к тому что может автору самому спроектировать тренировочную пилотажку? А не искать готового решения в прошлом веке.

У меня сейчас есть на вооружении одни из самых современных моделей в мире производства Яценко Андрея и Юрия и других членов сборной Украины, есть последние модели чемпиона мира Анатолия Колесникоа, и могу сказать точно что Ноблер вполне конкурентноспособен, так уж получилось что аэродинамика дозвуковых скоростей и винтовых самолетов почти достигла своего пика в 40…50х годах прошлого века и это факт дальше все продвигается по крупицам.

Pavel-69

Учиться нужно всю жизнь! Женя молодец! Сам пробирается сквозь терни. Но неужели десятилетиями нужно повторять ноблер? А уж тем более сомнительные схемы с МК.

P.S. многое поменялось за 10-15лет полёты в зале, 3d, F-3K, электро таскают 10 кг модели.
Но только пилотажка класса хобби все из МК.

А Насчёт покупок… Много бойцов делают свои модели? А пилотажники? А гонцы?, скоростники?

Слава_Ямпольский
Pavel-69:

А Насчёт покупок… Много бойцов делают свои модели? А пилотажники? А гонцы?, скоростники?

Для сравнения, вот мой клуб. В клубе свыше 70 человек. На кордовых летает около 20. Людей которые летают на покупных кордовых: два. Людей которые строят(из набора или сами) радио модели: то-же двое. Статистика на на вашей стороне Павел.

Pavel-69:

многое поменялось за 10-15лет полёты в зале, 3d, F-3K, электро таскают 10 кг модели.
Но только пилотажка класса хобби все из МК.

Павел, вы явно не следите за вещами происходящих в мире кордовых пилотажек. Полёты в зале, 3д, электро, синхронный пилотаж, военные пилотажки. Воть только примеры того что происходит в кордовых пилотажках за последние 10-15 лет.