Акробат

Pavel-69
Jordan23:

Наверное не стоит заморачиваться мне с постройкой данной модели, конструкция усложняется для меня а летные качества нужно еще проверять. Посмотрим в сторону других моделей

Господа, вы уж извините за мнение стороннего от F-2B человека, но не удержался)
На мой взгляд Кордовый моделизм буксует из-за консервативных взглядов. Но лопатить старые, истертые модели какой смысл? Любительский кордовый моделизм практически исчез. В соседней ветке про “модели в коробках” идёт обсуждение пачек деревяшек- а что нового?..ничего.
В современной ситуации можно строить лучше и привлекательней модели для этого ГБ софта, вся мировая литература, общение с чемпионами, море технологий и материалов.
P.S. я не удивлюсь если через некоторое время RC-шники будут летать на реактивном МиГе по комнате в очках а кордовики о Ноблерах спорить

Русинов_Сергей
Jordan23:

есть бальзовые пластины 3 мм на 50 мм на 1600 мм, чуть больше 10 штук. Я их держал на заднии кромки и лонжероны

Этож чё за бальза такая, что её на лонжерон можно?!

Pavel-69:

летать на реактивном МиГе по комнате в очках а

двадцать два человека будут гонять по зелёному полю круглый мяч, а двое будут двигать фигуры на клетчатой доске и т.д…

oleg40rus

С кородовым моделизмом всё нормально. Загибаться ни кто не собирается. Большинство кордовиков и за джойстики подёргать тоже может, дело вкуса кому МИГ кому Ноблер

Слава_Ямпольский
Губанов_Игорь:

А делать ноблеры под фокс или древние самолеты Сироткина, это ерунда все

Ну это явно перебор. Ноблер один из самых успешных моделей в мире! С современным двигателем типа OS 25LA, эта модель становится очень серьёзной! Даже не чемпионате США, где не летают по правилам FAI(по правилам AMA модели должны летать резче и плотнее), Ноблер регулярно попадает в двадцатку лучших.

Alx1m1k
oleg40rus:

Большинство кордовиков и за джойстики подёргать тоже может, дело вкуса кому МИГ кому Ноблер

Одно другому-не помеха.

Pavel-69:

P.S. я не удивлюсь если через некоторое время RC-шники будут летать на реактивном МиГе по комнате в очках а кордовики о Ноблерах спорить

не исключено.в Мире каждую секунду что-то меняется.никто,ничто не стоит на месте.

Pavel-69

И дай Бог кордовому моделизму долгих лет!
Я к тому что может автору самому спроектировать тренировочную пилотажку? А не искать готового решения в прошлом веке.

Периодически изучаю ветку кордовиков но вот скажем как строили пилотажки под КМД 15 лет назад так и строят ничего не поменялось.

cfif67

На авто тоже 4 колеса -почти 100 лет ничего не меняется

Pavel-69

причём тут колёса? Я скажу больше, как тов.Жуковский приписал так вся авиация и будет летать. Но только кордовик будет строить фанерный плосколет и думать что нет ничего лучше проверенного.

Aeroplex
Pavel-69:

Я к тому что может автору самому спроектировать тренировочную пилотажку? А не искать готового решения в прошлом веке.

Я с Вами согласен. Простые модели надо строить в голове, даже без чертежа, только основываясь на опыте своем и чужом. Иначе можно навсегда остаться “копиистом”, коих много, не создав своих моделей.

Pavel-69

Ну как это без чертежа… Вы уж извините, даже на душку унитаза чертёж есть)))
Любая модель должна пройти этап проектирования, конструирования когда на бумаге каждая линия по авиационному закону.

Lerik
Pavel-69:

Периодически изучаю ветку кордовиков но вот скажем как строили пилотажки под КМД 15 лет назад так и строят ничего не поменялось.

Шо!!!??? Опять???
А у вас простите за вопрос за последние 15 лет что поменялось у не кордовиков??? Как покупали так и покупаете готовое.

Слава_Ямпольский
Pavlin2000:

про Ноблер из набора Топ флайт

Интересно, но Джродж Алдрич, создатель Ноблера написал что чертёж для набора Топ Флайт он нарисовал по памяти а не с оригинала. Единственный набор который копия оригинала это от компании Бродак: brodak.com/control-line-kits/…/nobler-kit.html

Pavel-69:

Я к тому что может автору самому спроектировать тренировочную пилотажку? А не искать готового решения в прошлом веке.

Я чего-то не понимаю. Женя, автор темы, ПОСТОЯННО строит модели собственной проектировки. Почему он не имеет права учится от других? Ведь строя модели вчерашние, мы можем научится и понять как правильно создовать модели. ВСЕ пилотажники(радио и кордовые) мирового уровня учились именно так: построили модели ведущих пилотажников и переняли опыт. Спросите любого.

Pavel-69:

Ну как это без чертежа

Просто! От руки отмерил и вырезал. Знаете как один недавний Чемпион Мира создал профиль крыла для своей модели? Обрисовал кросовок снаружи.

Pavlin2000

Я к тому что может автору самому спроектировать тренировочную пилотажку? А не искать готового решения в прошлом веке.

У меня сейчас есть на вооружении одни из самых современных моделей в мире производства Яценко Андрея и Юрия и других членов сборной Украины, есть последние модели чемпиона мира Анатолия Колесникоа, и могу сказать точно что Ноблер вполне конкурентноспособен, так уж получилось что аэродинамика дозвуковых скоростей и винтовых самолетов почти достигла своего пика в 40…50х годах прошлого века и это факт дальше все продвигается по крупицам.

Pavel-69

Учиться нужно всю жизнь! Женя молодец! Сам пробирается сквозь терни. Но неужели десятилетиями нужно повторять ноблер? А уж тем более сомнительные схемы с МК.

P.S. многое поменялось за 10-15лет полёты в зале, 3d, F-3K, электро таскают 10 кг модели.
Но только пилотажка класса хобби все из МК.

А Насчёт покупок… Много бойцов делают свои модели? А пилотажники? А гонцы?, скоростники?

Слава_Ямпольский
Pavel-69:

А Насчёт покупок… Много бойцов делают свои модели? А пилотажники? А гонцы?, скоростники?

Для сравнения, вот мой клуб. В клубе свыше 70 человек. На кордовых летает около 20. Людей которые летают на покупных кордовых: два. Людей которые строят(из набора или сами) радио модели: то-же двое. Статистика на на вашей стороне Павел.

Pavel-69:

многое поменялось за 10-15лет полёты в зале, 3d, F-3K, электро таскают 10 кг модели.
Но только пилотажка класса хобби все из МК.

Павел, вы явно не следите за вещами происходящих в мире кордовых пилотажек. Полёты в зале, 3д, электро, синхронный пилотаж, военные пилотажки. Воть только примеры того что происходит в кордовых пилотажках за последние 10-15 лет.

Jordan23
Pavel-69:

Но неужели десятилетиями нужно повторять ноблер? А уж тем более сомнительные схемы с МК.

Скажу от себя, я кайфую от ретро пилотажек, от современных пилотажек. И даже если бы мы обладали внеземными технологиями я бы так же хотел делать, летать на обычных пилотажках)))

Pavel-69:

Но только пилотажка класса хобби все из МК.

В мире все относительно. С одной стороны рассматриваемая модель оригинальна, с другой она имеет свои недостатки и бесполезна. Но моделист на то и моделист что заставит и топор летать.
Другой момент это то что в рунете совсем мало отечественных чертежей по сравнению с западными. Но и это со временем поправимо.

Aeroplex
Слава_Ямпольский:

Павел, вы явно не следите за вещами происходящих в мире кордовых пилотажек. Полёты в зале, 3д, электро, синхронный пилотаж, военные пилотажки. Воть только примеры того что происходит в кордовых пилотажках за последние 10-15 лет.

Слава, у нас мало что развивается. Разве что технологии изготовления моделей иногда применяют новые. Как то устаканилось, что все новое - враг хорошего. В т.ч. и электрички, их наверное не должно было быть если бы не было у соперников 😃

Alx1m1k
Aeroplex:

В т.ч. и электрички, их наверное не должно было быть

как можно представить кордодром в тишине…нонсонс какой то.

Губанов_Игорь

Те, кто сумели представить, лет 6 уже все тумбочки в Европе занимают, а все остальные, которые не сумели - у подножия стоят и тихо завидуют…

Pavlin2000
Губанов_Игорь:

Те, кто сумели представить, лет 6 уже все тумбочки в Европе занимают, а все остальные, которые не сумели - у подножия стоят и тихо завидуют…

Взяли они эти тумбочки отнюдь не из за электричества.
Разговаривал с главным судьей чемпионатов мира и европы Сержем Делябардом который летал на чемпионском самолете Бургеа.
Он сказал: “не какими выдающимися характеристиками модель не по одному параметру не обладает, весьма посредственный спортивный снаряд”
Просто моторов у них конкурентноспособных и способных выдержать необходимый для тренеровок ресурс давно уже нет, Бургер до электричества летал на Хоббийном моторе OS 46La с трубой!
Тумбочки взяты благодаря более 500 полетов на полноразмерном самолете плюс столько же в зале зимой.

Aeroplex

Сейчас есть проблема с приобретением простых таймеров для электричек с говернером. Наверняка здесь есть кто нибудь, кто смог бы запрограммировать вполне доступный ARDUINO под эту функцию. Задание было бы довольно простое. Примерно такое:

  1. Старт и выключение тумблером
  2. Задержка от 0 до 30сек (регулировка индивидуально с компа)
  3. Раскрутка мотора 2сек
  4. Работа на режиме 1.5~2.0mS, (регулировка индивидуально с компа)
  5. Время работы 30~360 сек (регулировка индивидуально с компа)
  6. Снижение режима 3 сек
  7. Выключение
    Желательно бы этот вопрос оформить отдельной темой, потому что у нас Чайников будут вопросы 😃