Акробат

Pavel-69

Учиться нужно всю жизнь! Женя молодец! Сам пробирается сквозь терни. Но неужели десятилетиями нужно повторять ноблер? А уж тем более сомнительные схемы с МК.

P.S. многое поменялось за 10-15лет полёты в зале, 3d, F-3K, электро таскают 10 кг модели.
Но только пилотажка класса хобби все из МК.

А Насчёт покупок… Много бойцов делают свои модели? А пилотажники? А гонцы?, скоростники?

Слава_Ямпольский
Pavel-69:

А Насчёт покупок… Много бойцов делают свои модели? А пилотажники? А гонцы?, скоростники?

Для сравнения, вот мой клуб. В клубе свыше 70 человек. На кордовых летает около 20. Людей которые летают на покупных кордовых: два. Людей которые строят(из набора или сами) радио модели: то-же двое. Статистика на на вашей стороне Павел.

Pavel-69:

многое поменялось за 10-15лет полёты в зале, 3d, F-3K, электро таскают 10 кг модели.
Но только пилотажка класса хобби все из МК.

Павел, вы явно не следите за вещами происходящих в мире кордовых пилотажек. Полёты в зале, 3д, электро, синхронный пилотаж, военные пилотажки. Воть только примеры того что происходит в кордовых пилотажках за последние 10-15 лет.

Jordan23
Pavel-69:

Но неужели десятилетиями нужно повторять ноблер? А уж тем более сомнительные схемы с МК.

Скажу от себя, я кайфую от ретро пилотажек, от современных пилотажек. И даже если бы мы обладали внеземными технологиями я бы так же хотел делать, летать на обычных пилотажках)))

Pavel-69:

Но только пилотажка класса хобби все из МК.

В мире все относительно. С одной стороны рассматриваемая модель оригинальна, с другой она имеет свои недостатки и бесполезна. Но моделист на то и моделист что заставит и топор летать.
Другой момент это то что в рунете совсем мало отечественных чертежей по сравнению с западными. Но и это со временем поправимо.

Aeroplex
Слава_Ямпольский:

Павел, вы явно не следите за вещами происходящих в мире кордовых пилотажек. Полёты в зале, 3д, электро, синхронный пилотаж, военные пилотажки. Воть только примеры того что происходит в кордовых пилотажках за последние 10-15 лет.

Слава, у нас мало что развивается. Разве что технологии изготовления моделей иногда применяют новые. Как то устаканилось, что все новое - враг хорошего. В т.ч. и электрички, их наверное не должно было быть если бы не было у соперников 😃

Alx1m1k
Aeroplex:

В т.ч. и электрички, их наверное не должно было быть

как можно представить кордодром в тишине…нонсонс какой то.

Губанов_Игорь

Те, кто сумели представить, лет 6 уже все тумбочки в Европе занимают, а все остальные, которые не сумели - у подножия стоят и тихо завидуют…

Pavlin2000
Губанов_Игорь:

Те, кто сумели представить, лет 6 уже все тумбочки в Европе занимают, а все остальные, которые не сумели - у подножия стоят и тихо завидуют…

Взяли они эти тумбочки отнюдь не из за электричества.
Разговаривал с главным судьей чемпионатов мира и европы Сержем Делябардом который летал на чемпионском самолете Бургеа.
Он сказал: “не какими выдающимися характеристиками модель не по одному параметру не обладает, весьма посредственный спортивный снаряд”
Просто моторов у них конкурентноспособных и способных выдержать необходимый для тренеровок ресурс давно уже нет, Бургер до электричества летал на Хоббийном моторе OS 46La с трубой!
Тумбочки взяты благодаря более 500 полетов на полноразмерном самолете плюс столько же в зале зимой.

Aeroplex

Сейчас есть проблема с приобретением простых таймеров для электричек с говернером. Наверняка здесь есть кто нибудь, кто смог бы запрограммировать вполне доступный ARDUINO под эту функцию. Задание было бы довольно простое. Примерно такое:

  1. Старт и выключение тумблером
  2. Задержка от 0 до 30сек (регулировка индивидуально с компа)
  3. Раскрутка мотора 2сек
  4. Работа на режиме 1.5~2.0mS, (регулировка индивидуально с компа)
  5. Время работы 30~360 сек (регулировка индивидуально с компа)
  6. Снижение режима 3 сек
  7. Выключение
    Желательно бы этот вопрос оформить отдельной темой, потому что у нас Чайников будут вопросы 😃
Lerik
Pavel-69:

А Насчёт покупок… Много бойцов делают свои модели? А пилотажники? А гонцы?, скоростники?

Много, и многие из тех кто покупает заказывают свою конфигурацию у производителя или потом дорабатывают.

Championf2d

Я не знаю ни единого случая, когда кто то купив чемпионский самолёт, мотор, комплект целиком или по отдельности, смог добиться таких же результатов, постоянно занимая призовые места. Понятное дело, что Хамильтон не сам строит свой болид формулы -1, но в индивидуальных настройках принимает самое активное участие. Огромное количество компонентов влияющих на результат находятся внутри человека, пилота, механика. Именно умение и способность правильной настройки, подготовки, эксплатации и доработки спортивной техники в совокупности с морально-волевыми качествами спортсмена приводят к победе.

EvgenyKasheev
Aeroplex:

запрограммировать вполне доступный ARDUINO под эту функцию

Могу сказать об этом пару слов. В данный момент построил пилотажный тренер, размером “под КМД” на электро тяге. К сожалению я программированием не владею, но на то есть друзья. На днях как раз друг написал мне прогу но я, за удивительным отсутствием под рукой USB кабеля, эту прогу в Ардуинку так еще и не залил и не испытывал. В моей схеме пока что отсутствует выключатель(планировал для начала размыкать разъем вручную), но это не долго исправить. В течении недели, если получу хоть какой либо результат,- сделаю небольшой отчет. Ардуинку я купил такую ru.aliexpress.com/item/…/32418854222.html

Я также за создание отдельной темы Кордовых электричек в этой ветке

Губанов_Игорь
Pavlin2000:

Просто моторов у них конкурентноспособных и способных выдержать необходимый для тренеровок ресурс давно уже нет

Вот про моторы не верю совершенно, ну не верю!!! Украинских пилотажных моторов под любые задачи F2B навалом! А то, что пилотажникам летать надо за 1000 полетов это не секрет, к сожалению в современных условиях в России это просто не возможно…

Alx1m1k
EvgenyKasheev:

Я также за создание отдельной темы Кордовых электричек

и правильно.

Марат
Jordan23:

Продавцы позиционировали как липу

В ваших краях это скорее всего абач - как раз он часто используется для отделки стен - по виду очень похож на липу.

Aldar_Balzhinov

Абач скорее похож на дубовую бальзу, схожая структура древесины.
Вместо липы можно использовать ольху, по свойствам похожа.

Jordan23
Марат:

В ваших краях это скорее всего абач

Абач тоже есть в продаже, он в пакетах идет с китая. Но тоже дорогой

Aldar_Balzhinov:

Вместо липы можно использовать ольху, по свойствам похожа.

К сожалению у нас все очень плохо с древесиной, если и найти где нибудь как нибудь то будет дороже бальзы. Но я использую по возможности все варианты.

Alx1m1k
Jordan23:

Но я использую по возможности все варианты.

у овощных магазинов ценные ящики из разной древесины бывают.в своё время знакомый грузчик мне откладывал и я отбирал.

Lerik

Счастье не в бальзе, и не в липе и не в пенопласте, нужно сначала понять что у вас есть и как из этого материала построить то что вы хотите.
По своему опыту расскажу что: моя в моей первой пилотаже из бальзы были только законцовки, мой первый бойцовый самолет был из сосны и пенопласта, вес без мотора (КМД) 240 грамм с жестяным баком, первая бойцовка под настоящий калильный двигатель также из сосны и пенопласта с армированием ватманом (причем на этих моделях до меня был выполнен норматив мастера спорта), тренер на радио управлении я построил дома на журнальном столике целиком из бальзы и куска фанерки (под передний шпангоут) от ящика из под фруктов, без единой сосновой рейки (пилить было не чем) и этот список не закончен)))
Так что стройте из того что доступно и поменьше слушайте пИсателей, остальное само придет со временем.

Pavel-69

В моём детстве все пилотажники которых видел были и бойцами. И то что руку набивали на бое 100%
Может лучше летать на бое а паралельно заложить самолёт из хороших материалов с хорошей конструкцией.
Самая бюджетная кордовая модель- бойцовка ЛК.

Jordan23

На днях мне Сергей Петров (Serge2013) скинул чертежи своей учебной модели, спасибо ему за это. Там фюзеляж наборный, и вот вчера на меня сошла муза и на одном дыхании импровизирую сделал вот такой фюзеляж из подручных материалов. Еще немного над ним по-колдую и можно будет собирать самолет.

Alx1m1k:

у овощных магазинов ценные ящики из разной древесины бывают

К сожалению Душанбе это другая реальность, тут леса нет, отопление только на паре улиц в центре города. В селах свет по 4-8 часов. Готовят и отапливаются электричеством или дровами. Поэтому щепка плохо не лежит. Но в пило-мастерских можно иногда найти подходящие отходы я и нахожу))))

Lerik:

Так что стройте из того что доступно и поменьше слушайте пИсателей, остальное само придет со временем.

Я так и делаю, ну и активно притягиваю остальное. Есть еще один такой момент, в бодибилдинге он особенно заметен. Тот кто занимается знает что пока ты не вложишься в питание, спортпит и отдых как надо. Результата не будет, если конечно ты генетически не предрасположен. Я так потерял 3 года в пустую. Потому что не мог обеспечить себя необходимым. Но занимался и выкладывался на 150%. А весь фокус в комплексном правильном воздействии в нужное время.
Поэтому и бальзу ищу как основной материал постройки чемпионских моделей.

RUSLAN_KIEV

Сделайте вот такой вот наборной фюзеляж,всеже покрасивше будет!
Этот пилотажный самолет под КМД-2.5.