Акробат
запрограммировать вполне доступный ARDUINO под эту функцию
Могу сказать об этом пару слов. В данный момент построил пилотажный тренер, размером “под КМД” на электро тяге. К сожалению я программированием не владею, но на то есть друзья. На днях как раз друг написал мне прогу но я, за удивительным отсутствием под рукой USB кабеля, эту прогу в Ардуинку так еще и не залил и не испытывал. В моей схеме пока что отсутствует выключатель(планировал для начала размыкать разъем вручную), но это не долго исправить. В течении недели, если получу хоть какой либо результат,- сделаю небольшой отчет. Ардуинку я купил такую ru.aliexpress.com/item/…/32418854222.html
Я также за создание отдельной темы Кордовых электричек в этой ветке
Просто моторов у них конкурентноспособных и способных выдержать необходимый для тренеровок ресурс давно уже нет
Вот про моторы не верю совершенно, ну не верю!!! Украинских пилотажных моторов под любые задачи F2B навалом! А то, что пилотажникам летать надо за 1000 полетов это не секрет, к сожалению в современных условиях в России это просто не возможно…
Я также за создание отдельной темы Кордовых электричек
и правильно.
Продавцы позиционировали как липу
В ваших краях это скорее всего абач - как раз он часто используется для отделки стен - по виду очень похож на липу.
Абач скорее похож на дубовую бальзу, схожая структура древесины.
Вместо липы можно использовать ольху, по свойствам похожа.
В ваших краях это скорее всего абач
Абач тоже есть в продаже, он в пакетах идет с китая. Но тоже дорогой
Вместо липы можно использовать ольху, по свойствам похожа.
К сожалению у нас все очень плохо с древесиной, если и найти где нибудь как нибудь то будет дороже бальзы. Но я использую по возможности все варианты.
Но я использую по возможности все варианты.
у овощных магазинов ценные ящики из разной древесины бывают.в своё время знакомый грузчик мне откладывал и я отбирал.
Счастье не в бальзе, и не в липе и не в пенопласте, нужно сначала понять что у вас есть и как из этого материала построить то что вы хотите.
По своему опыту расскажу что: моя в моей первой пилотаже из бальзы были только законцовки, мой первый бойцовый самолет был из сосны и пенопласта, вес без мотора (КМД) 240 грамм с жестяным баком, первая бойцовка под настоящий калильный двигатель также из сосны и пенопласта с армированием ватманом (причем на этих моделях до меня был выполнен норматив мастера спорта), тренер на радио управлении я построил дома на журнальном столике целиком из бальзы и куска фанерки (под передний шпангоут) от ящика из под фруктов, без единой сосновой рейки (пилить было не чем) и этот список не закончен)))
Так что стройте из того что доступно и поменьше слушайте пИсателей, остальное само придет со временем.
В моём детстве все пилотажники которых видел были и бойцами. И то что руку набивали на бое 100%
Может лучше летать на бое а паралельно заложить самолёт из хороших материалов с хорошей конструкцией.
Самая бюджетная кордовая модель- бойцовка ЛК.
На днях мне Сергей Петров (Serge2013) скинул чертежи своей учебной модели, спасибо ему за это. Там фюзеляж наборный, и вот вчера на меня сошла муза и на одном дыхании импровизирую сделал вот такой фюзеляж из подручных материалов. Еще немного над ним по-колдую и можно будет собирать самолет.
у овощных магазинов ценные ящики из разной древесины бывают
К сожалению Душанбе это другая реальность, тут леса нет, отопление только на паре улиц в центре города. В селах свет по 4-8 часов. Готовят и отапливаются электричеством или дровами. Поэтому щепка плохо не лежит. Но в пило-мастерских можно иногда найти подходящие отходы я и нахожу))))
Так что стройте из того что доступно и поменьше слушайте пИсателей, остальное само придет со временем.
Я так и делаю, ну и активно притягиваю остальное. Есть еще один такой момент, в бодибилдинге он особенно заметен. Тот кто занимается знает что пока ты не вложишься в питание, спортпит и отдых как надо. Результата не будет, если конечно ты генетически не предрасположен. Я так потерял 3 года в пустую. Потому что не мог обеспечить себя необходимым. Но занимался и выкладывался на 150%. А весь фокус в комплексном правильном воздействии в нужное время.
Поэтому и бальзу ищу как основной материал постройки чемпионских моделей.
Этот пилотажный самолет под КМД-2.5.
Почти такой же… rcopen.com/files/000000000000000000000000
😉😒
Сделайте вот такой вот наборной фюзеляж,всеже покрасивше будет!
Спасибо за чертеж! Кое что я почерпну из него. Сама форма самолета мне не симпотизирует. Но отдельные элементы мне нужны. Я и раньше хотел так делать, но рейки у меня были тяжелые. Буду практиковаться с наборными конструкциями. Ведь это только первый вариант.
Почти такой же… forum.rcdesign.ru/attachment....6&d=1434346719
Кстати ведь у этих самолетов основной материал постройки это бальза? Иначе ведь в вес под КМД очень сложно уложиться.
Форма может быть любая, лишь бы плечи и остальная геометрия соблюдалась. Для таких моделей бальза практически не нужна. Другой вопрос, что у тебя моторы 40-46, и самолет нужен под них. Попробуй в сети найти размеры самолета Колесникова под маленький мотор, кажется 6,5
Женя,мотораму в фюзеляже надо как то между собой скрепить,иначе даже при не значительном ударе она у тебя разойдется.У меня в моделке в Чкаловске остался разборный самолет под 7куб после аварии,ремонт там незначительный,капот с моторамой,фонарь и по моему немножко крыло,если не подарили кому нибудь, можно забрать.Попробуй позвонить в Чкаловск по тел.+992928486259 парня зовут Дима,я вот только не знаю нужно ли набирать первые две цифры в телефоне,я же звоню в Таджикистан из России.
Колесникова под маленький мотор, кажется 6,5
Где то вчера встречал)))
Блин нужно систематизировать своих архивы чертежей)))) Что бы, было путем и под рукой.
Женя,мотораму в фюзеляже надо как то между собой скрепить,иначе даже при не значительном ударе она у тебя разойдется.У меня в моделке в Чкаловске остался разборный самолет под 7куб после аварии,ремонт там незначительный,капот с моторамой,фонарь и по моему немножко крыло,если не подарили кому нибудь, можно забрать.Попробуй позвонить в Чкаловск по тел.+992928486259 парня зовут Дима,я вот только не знаю нужно ли набирать первые две цифры в телефоне,я же звоню в Таджикистан из России.
Спасибо большое я позвоню ему. Как раз узнаю может там тоже есть моделисты. Набор номера что вы указали правильный, как для зарубежных звонков так и внутренних! +992 код страны
Спасибо за чертеж! Кое что я почерпну из него. Сама форма самолета мне не симпотизирует. Но отдельные элементы мне нужны. Я и раньше хотел так делать, но рейки у меня были тяжелые. Буду практиковаться с наборными конструкциями. Ведь это только первый вариант.
Кстати ведь у этих самолетов основной материал постройки это бальза? Иначе ведь в вес под КМД очень сложно уложиться.
Женя,сделай лобики из пенопласта как на бойцовках,нервюры из тополя, у вас его навалом или из липы,только облегчить нужно.Схема простенькая,у меня пацаны за неделю такую модельку собирают,ну естественно с соблюдая все плечи,чертежей тебе накидали достаточно,ну а дальше все зависит от фантазии.
Где то вчера встречал)))
Блин нужно систематизировать своих архивы чертежей)))) Что бы, было путем и под рукой.Спасибо большое я позвоню ему. Как раз узнаю может там тоже есть моделисты. Набор номера что вы указали правильный, как для зарубежных звонков так и внутренних! +992 код страны
Мог бы тебе что нибудь послать,но посылки почему то не доходят,а с кем то отправлять проблема,я уже испробовал все варианты.
Кстати ведь у этих самолетов основной материал постройки это бальза? Иначе ведь в вес под КМД очень сложно уложиться.
Евгений! Фюзеляж на этом самолёте НАБОРНЫЙ из липы, но обшит 1 мм бальзой. И нервюры из липы ,правда из сухой и лёгкой. КМД его таскает со страшной силой!😒
Женя,мотораму в фюзеляже надо как то между собой скрепить,иначе даже при не значительном ударе она у тебя разойдется.
Моторама с виду кажется не прочной. Но по ощущениям там избыточный запас прочности. Но вам веднее я еще не бил самолет с такой конструкцией.
Свои 5 копеек (может пригодится…).
первый мой самолетик под “камод”:
фюзеляж - липа, прим. 10-12 мм, от задней кромки крыла сужение до 6-8 мм. От лонжерона облегчение - лобзиком выпиливались “окна”, толщина перегородок прим 4 мм. оклейка фанерой 1 мм.
крыло - липа/сосна, крепление - нижнее, на резине.
стаб/РВ - липа.
Взлетный вес - прим. 500 гр.
Пережил многое - мин. 300 полетов (у меня), дальнейшая судьба не известна…
Свои 5 копеек (может пригодится…).
А размах или хорду помните? На этот похож или больше? rcopen.com/forum/f95/topic424940