Акробат
Колесникова под маленький мотор, кажется 6,5
Где то вчера встречал)))
Блин нужно систематизировать своих архивы чертежей)))) Что бы, было путем и под рукой.
Женя,мотораму в фюзеляже надо как то между собой скрепить,иначе даже при не значительном ударе она у тебя разойдется.У меня в моделке в Чкаловске остался разборный самолет под 7куб после аварии,ремонт там незначительный,капот с моторамой,фонарь и по моему немножко крыло,если не подарили кому нибудь, можно забрать.Попробуй позвонить в Чкаловск по тел.+992928486259 парня зовут Дима,я вот только не знаю нужно ли набирать первые две цифры в телефоне,я же звоню в Таджикистан из России.
Спасибо большое я позвоню ему. Как раз узнаю может там тоже есть моделисты. Набор номера что вы указали правильный, как для зарубежных звонков так и внутренних! +992 код страны
Спасибо за чертеж! Кое что я почерпну из него. Сама форма самолета мне не симпотизирует. Но отдельные элементы мне нужны. Я и раньше хотел так делать, но рейки у меня были тяжелые. Буду практиковаться с наборными конструкциями. Ведь это только первый вариант.
Кстати ведь у этих самолетов основной материал постройки это бальза? Иначе ведь в вес под КМД очень сложно уложиться.
Женя,сделай лобики из пенопласта как на бойцовках,нервюры из тополя, у вас его навалом или из липы,только облегчить нужно.Схема простенькая,у меня пацаны за неделю такую модельку собирают,ну естественно с соблюдая все плечи,чертежей тебе накидали достаточно,ну а дальше все зависит от фантазии.
Где то вчера встречал)))
Блин нужно систематизировать своих архивы чертежей)))) Что бы, было путем и под рукой.Спасибо большое я позвоню ему. Как раз узнаю может там тоже есть моделисты. Набор номера что вы указали правильный, как для зарубежных звонков так и внутренних! +992 код страны
Мог бы тебе что нибудь послать,но посылки почему то не доходят,а с кем то отправлять проблема,я уже испробовал все варианты.
Кстати ведь у этих самолетов основной материал постройки это бальза? Иначе ведь в вес под КМД очень сложно уложиться.
Евгений! Фюзеляж на этом самолёте НАБОРНЫЙ из липы, но обшит 1 мм бальзой. И нервюры из липы ,правда из сухой и лёгкой. КМД его таскает со страшной силой!😒
Женя,мотораму в фюзеляже надо как то между собой скрепить,иначе даже при не значительном ударе она у тебя разойдется.
Моторама с виду кажется не прочной. Но по ощущениям там избыточный запас прочности. Но вам веднее я еще не бил самолет с такой конструкцией.
Свои 5 копеек (может пригодится…).
первый мой самолетик под “камод”:
фюзеляж - липа, прим. 10-12 мм, от задней кромки крыла сужение до 6-8 мм. От лонжерона облегчение - лобзиком выпиливались “окна”, толщина перегородок прим 4 мм. оклейка фанерой 1 мм.
крыло - липа/сосна, крепление - нижнее, на резине.
стаб/РВ - липа.
Взлетный вес - прим. 500 гр.
Пережил многое - мин. 300 полетов (у меня), дальнейшая судьба не известна…
Свои 5 копеек (может пригодится…).
А размах или хорду помните? На этот похож или больше? rcopen.com/forum/f95/topic424940
А размах или хорду помните? На этот похож или больше? rcopen.com/forum/f95/topic424940
похоже на то, что на эскизе.
давно это было, судя по моему возрасту…
размах наверное 850-900, хорда 210-220, длина 550-600 (но это не принципиально, т.к. важны “плечи”).
я бы советовал качалку закрепить на фюзе, а крыло на резину - целее будет при падениях (судя по вопросам, летать не умеете, учить особенно не кому, подтому падать будете много, а снега у Вас нет…)
Совет такой, стройте, летайте, ломайте, ремонтируйте/стройте…
Раз такая проблема с древесиной, советую посмотреть в сторону стеклоткани и пенопласта.
У меня была модель под Талку-7, вес 1300 гр, с мотором после покраски… Бальзы там и другой древесины по минимому…
Изготавливалась по технологии корок, как сейчас делают все чемпионатные модели… Только дешевле))
Единственное но, нужно много смолы и компрессор…
Евгений, посмотри что Слава Ямпольский выложил, очень интересные киты, стоят копейки и много разных. Похоже вот этот тебе должен понравится - rsmdistribution.com/index-2.htm самолет Tucker Special
By Bob Tucker
Кстати, Игорь тоже прав, как вариант заказывать КИТ для сборки, там все есть…
А остатки материала можно применить и в др. самолетах.
DQ Master интересный!!!
стоят копейки и много разных.
Мне нравятся но стоимость одного кита сопоставима со всем моим бюджетом на следующие месяцы. А нужно еще достать топливо, а это столько же. Поэтому для меня это скорее роскошь.
Смотрю на этот КИТ ноблера, цена меньше в раза два но все равно пока не могу. Только расплатился за двигатели. www.ebay.com/itm/…/361476709799
Смотрю на этот КИТ ноблера, цена меньше в раза два но все равно пока не могу. Только расплатился за двигатели. www.ebay.com/itm/Top-Flite-No...AAAOSwpRRWpp~e
Там еще вот, что попадается: www.ebay.com/itm/…/221953520107
Если купить Кит - дорого, то тогда можно в сети поискать чертежи ноблера.
Упростить, сделать плоский фюзеляж, и крыло из того что есть, если попадете в вес, то летать будет не хуже оригинала.
Получится отличный самолетик для тренеровок.
www.ebay.com/itm/…/262249575318
Очень оригинальная модель
Там еще вот, что попадается
И где же такое они достали!!! Прям привет из СССР! Один из первых моих самолетов
Если купить Кит - дорого, то тогда можно в сети поискать чертежи ноблера.
Чертеж уже распечатан))) Детальки по масштабу тоже))) Просто для большого самолета нужна бальза. Конечно можно заменить другими сортами дерева которые рекомендуют но у меня в распоряжении их нет, я ищу их. Просто тут такой момент я живу в большой яме окруженной горами. И в эту яму везут только самое дешевое и естественно с двойными а то и более наценками. Бывают случаи когда у кого то в гараже сарае что то сохранилось но это скорее мечта. На деле все пускается на дрова. Приведу пример недавний, пошел в “ателье” отрезать и подшить штаны. Сидит там девушка и парень, парень по виду знакомый девушки. Я объяснил что к чему. Девушка сказала хорошо сделаем приходите через час, парень взял инициативу и говорит вы о стоимости не договорились договоритесь сразу. Спрашивает у нее на местном языке сколько будет стоить, она отвечает за пару штанов 100 руб, он мне как бы переводя говорит за пару 200. Я сначала опешил неужели доллар повлиял, потом вспоминаю их диалог, да и цена на эту работу всюду 50 руб. В итоге конечно они признали что хотели на мне нагреться, ведь я так похож на иностранца. И так во всем.
Очень оригинальная модель
Модель красивая. 😃
И где же такое они достали!!!
Там же где и все советские моделисты доставали;)
Набор находится в Украине и предлагается на Ебее к продаже - ничего странного😒
А этот?
www.ebay.com/itm/…/111883696035
Он сейчас таким производится?
Или их сейчас не делают?
Или это новодел?
А этот?
www.ebay.com/itm/McCoy-35-Vin...3D371532580162
Он сейчас таким производится?
Или их сейчас не делают?
Судя по лотам продавца, больше смахивает на ламбард. И скорее всего хранился в хороших условиях. У таких ребят обычно недорого деревянные винты можно купить.
Жень, не привязывайся к материалам
Пенопласт у вас есть? Газеты есть? Сосновые рейки, доски, шпон есть? Фанера есть?
Нет липа, возьми осину, тоже пойдет из нее наличники делают…
Делаешь доску по контуру фюзеляжа, силовые элементы из сосны, пустоты заполняешь пенопластом, обтягиваешь газетой на ПВА, красишь.
Крыло - из пены вырезаешь лоб как у бойцовки , обтягиваешь его бумагой, нервюры из пены, оконтовку вместо бальзы, делаешь сосновым шпоном , обтянул пленкой и в полет. Главное за весом следи…
У меня есть убитая модель под двигатель Полет -5,6, в ней бальзы почти нет (фюзеляж осина), крыло как у бойцовки, ее вес без мотора 500г. Когда я ее построил, руководитель мой в клубе аж ахнул после взвешивания! Летает очень здорово, стабильна в горизонте и углы ломает как надо.
А когда приедет много бальзы и к тому ты облетаешь эти дрова, ты поймешь, что нужно поправить и где были ошибки.
А так же научишься комбинировать материалы, чтобы получить легкие и крепкие весчи))) (композиты так называемые).
Вот и все нано технологии скрытые в простых досках.