Акробат

Jordan23
Губанов_Игорь:

стоят копейки и много разных.

Мне нравятся но стоимость одного кита сопоставима со всем моим бюджетом на следующие месяцы. А нужно еще достать топливо, а это столько же. Поэтому для меня это скорее роскошь.
Смотрю на этот КИТ ноблера, цена меньше в раза два но все равно пока не могу. Только расплатился за двигатели. www.ebay.com/itm/…/361476709799

VitalikV

Если купить Кит - дорого, то тогда можно в сети поискать чертежи ноблера.
Упростить, сделать плоский фюзеляж, и крыло из того что есть, если попадете в вес, то летать будет не хуже оригинала.
Получится отличный самолетик для тренеровок.

Олег_Олегович
Serge2013:

Там еще вот, что попадается

И где же такое они достали!!! Прям привет из СССР! Один из первых моих самолетов

Jordan23
VitalikV:

Если купить Кит - дорого, то тогда можно в сети поискать чертежи ноблера.

Чертеж уже распечатан))) Детальки по масштабу тоже))) Просто для большого самолета нужна бальза. Конечно можно заменить другими сортами дерева которые рекомендуют но у меня в распоряжении их нет, я ищу их. Просто тут такой момент я живу в большой яме окруженной горами. И в эту яму везут только самое дешевое и естественно с двойными а то и более наценками. Бывают случаи когда у кого то в гараже сарае что то сохранилось но это скорее мечта. На деле все пускается на дрова. Приведу пример недавний, пошел в “ателье” отрезать и подшить штаны. Сидит там девушка и парень, парень по виду знакомый девушки. Я объяснил что к чему. Девушка сказала хорошо сделаем приходите через час, парень взял инициативу и говорит вы о стоимости не договорились договоритесь сразу. Спрашивает у нее на местном языке сколько будет стоить, она отвечает за пару штанов 100 руб, он мне как бы переводя говорит за пару 200. Я сначала опешил неужели доллар повлиял, потом вспоминаю их диалог, да и цена на эту работу всюду 50 руб. В итоге конечно они признали что хотели на мне нагреться, ведь я так похож на иностранца. И так во всем.

Creolka:

Очень оригинальная модель

Модель красивая. 😃

Марат
Олег_Олегович:

И где же такое они достали!!!

Там же где и все советские моделисты доставали;)
Набор находится в Украине и предлагается на Ебее к продаже - ничего странного😒

Jordan23
Serge2013:

А этот?
www.ebay.com/itm/McCoy-35-Vin...3D371532580162
Он сейчас таким производится?
Или их сейчас не делают?

Судя по лотам продавца, больше смахивает на ламбард. И скорее всего хранился в хороших условиях. У таких ребят обычно недорого деревянные винты можно купить.

VitalikV

Жень, не привязывайся к материалам
Пенопласт у вас есть? Газеты есть? Сосновые рейки, доски, шпон есть? Фанера есть?
Нет липа, возьми осину, тоже пойдет из нее наличники делают…
Делаешь доску по контуру фюзеляжа, силовые элементы из сосны, пустоты заполняешь пенопластом, обтягиваешь газетой на ПВА, красишь.
Крыло - из пены вырезаешь лоб как у бойцовки , обтягиваешь его бумагой, нервюры из пены, оконтовку вместо бальзы, делаешь сосновым шпоном , обтянул пленкой и в полет. Главное за весом следи…

У меня есть убитая модель под двигатель Полет -5,6, в ней бальзы почти нет (фюзеляж осина), крыло как у бойцовки, ее вес без мотора 500г. Когда я ее построил, руководитель мой в клубе аж ахнул после взвешивания! Летает очень здорово, стабильна в горизонте и углы ломает как надо.

А когда приедет много бальзы и к тому ты облетаешь эти дрова, ты поймешь, что нужно поправить и где были ошибки.
А так же научишься комбинировать материалы, чтобы получить легкие и крепкие весчи))) (композиты так называемые).
Вот и все нано технологии скрытые в простых досках.

Русинов_Сергей
VitalikV:

Газеты есть?

В туалет ходить?

Самой оптимальной для этого является диаграммная бумага от самописцев, затем идёт бумага для факса, далее упаковочная(коричневая, плотная).
Никаких газет.

VitalikV

Сергей, каждый применяет как умеет.)))))
У нас радисты ей крылья пенопластовые тянули, далее под покраску, норм, тяжеловато правда, но жить можно.
Дефицит у нас в клубе был, дефицит всего, так что я прекрасно понимаю, о чем говорит Евгений.))

Русинов_Сергей
VitalikV:

тяжеловато правда, но жить можно.

Как в том анекдоте, где масло из дерьма делали: “Уже мажется, но ещё воняет”…

VitalikV

Ну, мы как то, так глубоко, как вы, в дерьме не ковырялись, сочувствую…))))

Jordan23
Русинов_Сергей:

Самой оптимальной для этого является диаграммная бумага от самописцев

Есть такая, только узкая, в принципе пойдет. С пенопластом тоже разберусь как только сделаю резак для пенопласта. Сейчас вот восстанавливаю разбитую пилотажку, вклеил в облегчение фюзеляжа пенопласт сохнет. А руки просятся, и время не эффективно используется, простаивает. Просятся начать еще пару моделей)))

VitalikV

Начни плоского ноблера, так сказать чтобы почуствовать разницу, под 40 мотор…
Пусть даже это будет не ноблер, но размеры возьми с него…

VitalikV

Мы вырезали в целом лбе или крыле облегчения. на четвертинки не делили, экономия в весе на клее.

Jordan23

Склеил второй чертеж Ноблера, тот что оригинал. Разница совсем маленькая между ними.

Oktyabrionok

Тоже вот озадачился пилотажкой для преобретения “налёта”, под 7,5 сс, и сваял вот такой самолётик. Пропорции срисовал со своего более раннего самолёта, летавшего на кмд-2,5. Конструкция сосна,фанера 3мм, пенопласт, моторама берёза, бальзу использовал только для зашивки лобика, поскольку она была у меня, хотя до этого зашивал пеноластом с оклейкой крафт-бумагой на ПВА. Законцовки - пенопласт, крафтбумага, обтянуты ораковером. Фюзеляж наборный, из реечек 25 на 2 . Пока погода не позволяет облёт провести. По трудочасам - полтора месяца, каждый вечер по 1-1,5ч.