Акробат
тяжеловато правда, но жить можно.
Как в том анекдоте, где масло из дерьма делали: “Уже мажется, но ещё воняет”…
Ну, мы как то, так глубоко, как вы, в дерьме не ковырялись, сочувствую…))))
Самой оптимальной для этого является диаграммная бумага от самописцев
Есть такая, только узкая, в принципе пойдет. С пенопластом тоже разберусь как только сделаю резак для пенопласта. Сейчас вот восстанавливаю разбитую пилотажку, вклеил в облегчение фюзеляжа пенопласт сохнет. А руки просятся, и время не эффективно используется, простаивает. Просятся начать еще пару моделей)))
Начни плоского ноблера, так сказать чтобы почуствовать разницу, под 40 мотор…
Пусть даже это будет не ноблер, но размеры возьми с него…
как только сделаю резак для пенопласта.
Всегда делал их из палок от клюшек, но у вас-то клюшки вряд-ли есть… 😃
При работе с пеной я использую эту технологию.
Мы вырезали в целом лбе или крыле облегчения. на четвертинки не делили, экономия в весе на клее.
Тоже вот озадачился пилотажкой для преобретения “налёта”, под 7,5 сс, и сваял вот такой самолётик. Пропорции срисовал со своего более раннего самолёта, летавшего на кмд-2,5. Конструкция сосна,фанера 3мм, пенопласт, моторама берёза, бальзу использовал только для зашивки лобика, поскольку она была у меня, хотя до этого зашивал пеноластом с оклейкой крафт-бумагой на ПВА. Законцовки - пенопласт, крафтбумага, обтянуты ораковером. Фюзеляж наборный, из реечек 25 на 2 . Пока погода не позволяет облёт провести. По трудочасам - полтора месяца, каждый вечер по 1-1,5ч.
сваял вот такой самолётик
Какой вес?
Рули и закрылки очень большие, будет летать как фанфлай, теряя скорость на углах… Я это прошел, не приятный эффект в некоторых моментах… По общей площади крыло норм, но часть закрылка надо отдать крылу…
А так симпотичный самолетик.
Нечем взвесить сейчас, но позже отпишу. По закрылкам, спасибо, учту, наверное урежу их угол отклонения. Подскажите, какова должна быть разница отклонения между рулём высоты и закрылками?
По полету надо смотреть, но рули не более 40-45 градусов, закрылки не более 25-30, я делаю так.
Потом регулирую по полету.
Но с такими закрылками будет трудно попасть, так как большая площадь, эффект фанфлая останется…
Для примера возьмите чертеж модели Яценко или Страхова например и посчитатйте отношение площади закрылка к площади крыла…
Для примера возьмите чертеж модели Яценко или Страхова например и посчитатйте отношение площади закрылка к площади крыла…
Модель уже построена. Не ломать же её!
Может уменьшить расходы? Типа, заменить кабанчики на более длинные?
Я и не говорил ломать самолет, сначала облетать надо)))
Там просто надо смотреть в какой части крыла , закрылок изменяет профиль.
Нарисуйте на бумаге, обозначьте потоки , и будет примерно видна разница…
Не хочу в это углубляться, так как сейчас опять будет писанины на 10 страниц о профилях и аэродинамике))
Вполне допустимо существенно уменьшить расходы рулей, до 20~30 град. Я так и сделал когда из радио 3D ARF делал кордовую пилотажку. Уж там то элероны и рули огромные. Самолет на эволюциях не останавливался.
Можно по подробнее о переделке в кордовую… Меня, очень интересует этот вопрос.
Какой самолёт: размер, способ крепления качалки и системы управления РВ и закрылков?
Можно по подробнее о переделке в кордовую…
Нечем взвесить сейчас, но позже отпишу. По закрылкам, спасибо, учту, наверное урежу их угол отклонения. Подскажите, какова должна быть разница отклонения между рулём высоты и закрылками?
А у меня было РВ-30, а закрылки:внутренний-25, а наружный-20.если вес твоей модели сейчас не более 600гр-это отлично для Комода.
У меня в моделке в Чкаловске остался разборный самолет под 7куб после аварии,ремонт там незначительный,капот с моторамой,фонарь и по моему немножко крыло,если не подарили кому нибудь, можно забрать.Попробуй позвонить в Чкаловск
Ну вот прошел месяц и самолет оказался у меня в руках )))
Честно признаюсь не ожидал что там будет 1.5 метровая модель) Модель нужно довести до ума, наверное даже сделать новый фюзеляж. Но это не страшно в умелых руках.
Как сказал Дмитрий Мартынов модель построил Колосков Валера.
Пока погода не позволяет облёт провести.
Облётан)
Очень непривычно после самолётиков под 2,5 куба, летит не быстро и стабильно. На 17-метровых кордах очень сильный натяг, ради эксперимента попробовал корды 23 метра - нормуль, главное на взлёте дать модели набрать скорость. Вопреки ожиданиям расходы 15 град. закрылки и 30 рули высоты мловато оказалось, нужно увеличить углы. Взлётный вес 1650 грамм при площади крыла 36,8 дм/кв.
Александр, поздравляю с успешным облётом. Pilotage скучает без тебя!