Акробат
По полету надо смотреть, но рули не более 40-45 градусов, закрылки не более 25-30, я делаю так.
Потом регулирую по полету.
Но с такими закрылками будет трудно попасть, так как большая площадь, эффект фанфлая останется…
Для примера возьмите чертеж модели Яценко или Страхова например и посчитатйте отношение площади закрылка к площади крыла…
Для примера возьмите чертеж модели Яценко или Страхова например и посчитатйте отношение площади закрылка к площади крыла…
Модель уже построена. Не ломать же её!
Может уменьшить расходы? Типа, заменить кабанчики на более длинные?
Я и не говорил ломать самолет, сначала облетать надо)))
Там просто надо смотреть в какой части крыла , закрылок изменяет профиль.
Нарисуйте на бумаге, обозначьте потоки , и будет примерно видна разница…
Не хочу в это углубляться, так как сейчас опять будет писанины на 10 страниц о профилях и аэродинамике))
Вполне допустимо существенно уменьшить расходы рулей, до 20~30 град. Я так и сделал когда из радио 3D ARF делал кордовую пилотажку. Уж там то элероны и рули огромные. Самолет на эволюциях не останавливался.
Можно по подробнее о переделке в кордовую… Меня, очень интересует этот вопрос.
Какой самолёт: размер, способ крепления качалки и системы управления РВ и закрылков?
Можно по подробнее о переделке в кордовую…
Нечем взвесить сейчас, но позже отпишу. По закрылкам, спасибо, учту, наверное урежу их угол отклонения. Подскажите, какова должна быть разница отклонения между рулём высоты и закрылками?
А у меня было РВ-30, а закрылки:внутренний-25, а наружный-20.если вес твоей модели сейчас не более 600гр-это отлично для Комода.
У меня в моделке в Чкаловске остался разборный самолет под 7куб после аварии,ремонт там незначительный,капот с моторамой,фонарь и по моему немножко крыло,если не подарили кому нибудь, можно забрать.Попробуй позвонить в Чкаловск
Ну вот прошел месяц и самолет оказался у меня в руках )))
Честно признаюсь не ожидал что там будет 1.5 метровая модель) Модель нужно довести до ума, наверное даже сделать новый фюзеляж. Но это не страшно в умелых руках.
Как сказал Дмитрий Мартынов модель построил Колосков Валера.
Пока погода не позволяет облёт провести.
Облётан)
Очень непривычно после самолётиков под 2,5 куба, летит не быстро и стабильно. На 17-метровых кордах очень сильный натяг, ради эксперимента попробовал корды 23 метра - нормуль, главное на взлёте дать модели набрать скорость. Вопреки ожиданиям расходы 15 град. закрылки и 30 рули высоты мловато оказалось, нужно увеличить углы. Взлётный вес 1650 грамм при площади крыла 36,8 дм/кв.
Александр, поздравляю с успешным облётом. Pilotage скучает без тебя!
Взлётный вес 1650 грамм при площади крыла 36,8 дм/кв.
Александр хорошо летит. А на каком двигатели летали? Фигуры пробовали уже на нем?
А на каком двигатели летали? Фигуры пробовали уже на нем?
Здравствуй Евгений!
Движок OS MAX 46LA, топливо стандарт 80/20, винт неизвестный советский, похож на 12/6. Пока только прямой и обратный полёт - очень сильный мандраж, так как раньше на кордах не запускал ничего крупнее 2,5 кубов))
так как раньше на кордах не запускал ничего крупнее 2,5 кубов))
Ну теперь буду наблюдать за вами, тоже восстанавливаю самолет(пост 102#) под OS40La.
Снимайте видео полетов, мне интересно, ну и другим тоже.
Облётан)
Ништяк! Саш а из каких соображений ты сделал “толстый” профиль?
Это не профиль толстый а фюзеляж низкий.
На пилотажке Урланова, при размахе в 1 метр и с мотором КМД, толщина профиля 50 мм. Летает прекрасно.
а из каких соображений ты сделал “толстый” профиль?
Да он не такой уж толстый, всего 70-75 мм, просто фюзеляж низЭнький). Самый главный аргумент - нравится, ну и на толстом крыле легче обеспечить жесткость на изгиб и кручение. Хотелось сделать небыстрый самолёт, что бы я успевал правильно и ровно крутить пилотаж.
Вообще раньше предвзято относился к моторам серии LA, а оказалось что очень даже годный движок - жужжит приятно, нитры не просит, тянет не намного слабее чем OS на подшипниках.
тянет не намного слабее чем OS на подшипниках.
пропы проверяй на балансировку,а то втулка быстро “яйцом” пойдёт.