Поршня для двигателей
Изготовил 10 поршней на КМД из заводского,лабораторного,все отлично работает,буду пробовать теперь на Талку.
Может лучше с черной на цветную пару передти .
Можно и на цветную.Для КМД у детей цветная пара не долго продержится я имею ввиду совсем начинающих.Ну очень боится песка и грязи а черная все таки прощает детскую безалаберность и не досмотр руководителя.Ну а под семерку Коля Яшин делает цветные пары кому надо пусть заказывают.Да и черная не плохо работает только по винтам критична.
Для гильз из материала Шх-15 лучше всего подходят чугуны ЧМ 1-3 или ЧМ 1-8 . При отсутствии оных возможно применение старых, древесно-угольных чугунов. Совсем старых, старинные ограды . Рекомендуется графитизирующий отжиг для образований крупных, шаровидных включений графита. Приветствуется содержание в чугуне сульфида марганца, коэффициент трения снижается. Серые чугуны типа СЧ не подходят из за ферритно- перлитной структуры и сравнительно малого содержания свободного графита, трение у них выше и коэффициент теплового расширения тоже. Внешне, без анализа шлифов и химии, определить подходящий чугун можно. Если при точении много черной пыли, чугун вполне подойдет, кстати точится хорошо. Если пыль сероватая, с металлическим блеском, а точение затруднено, часто точить резец, чугун совсем не подходит. Ну, это из опыта. Из серого чугуна лучше делать притиры.
Вопрос. Необходимо изготовить новые поршня на Талку 7. Из имеющихся материалов доступен только Чугун СЧ 20. На чертеже поршня Акробата 7 Петрова которые вылаживал пользователь Механик стоит материал СЧ 18. Вобщем хотелось бы услышать мнение как будут работать поршня из чугуна СЧ 20 на Талке7 с родной заново притертой гильзой, и какие могут быть проблемы из за применения серого чугуна.
Точится данный чугун без особых затруднений.
Начал точить поршня с материала СЧ 20. Вроде графита более чем достаточно, при точении пыль летит черная жуть как, и точится отлично, пару поршней решил сделать из материала для поршневых колец больших ДВС Чугун ХВТ, черной пыли куда меньше и блеск серебристый по больше у него, точится хуже, но приемлемо. Еще нашел чугунные маслоты (центробежное литье) для ремонта - гильзовки автомобильных ДВС, распустил и проточил на кругляки d25мм, в нем графита еще меньше, блистит почти как нержавейка только чуть серого цвета, точится плохо. Вобщем буду пробовать.
Делай из СЧ-20,от гильз не пойдет,слишком твердый.И для чего под Акробат,делай под Талку на 22 все помощьнее,картера одинаковые,все позволяет.
Делай из СЧ-20,от гильз не пойдет,слишком твердый.И для чего под Акробат,делай под Талку на 22 все помощьнее,картера одинаковые,все позволяет.
Я и делаю под Талку 7. Чертежь поршня Акробата показал как образец материала СЧ 18.
Тем более поршень который на чертеже, без стопорных колец под палец, ранняя версия Акробата и Талка 7А у меня тоже с таким поршнем.
без стопорных колец под палец
Они там нужны?!
Они там нужны?!
В целом не нужны, но в Талке 7А которая у мен есть, от пальца остались весьма заметные следы на гильзе.
Нужно делать фторопластовые или алюминиевые заглушки как на OS La или ST 46, 60.
В целом не нужны, но в Талке 7А которая у мен есть, от пальца остались весьма заметные следы на гильзе.
Нужно делать фторопластовые или алюминиевые заглушки как на OS La или ST 46, 60.
И это правильно.
здравствуйте, народ ну подскажите! В соседних темах спрашивал, молчат. Может не знают, а может игнорят, ну не в этом дело. Реанимируем 46ой ос-мах, отлили поршень, какой должен быть зазор между гильзой и самой толстой частью поршня(в сотках)? Гильза стальная, поршень-дюраль, поршневое кольцо-чугун. Если получится, есть идея по такой же технологии, сделать поршень для радуги 7
Если вы хотите использовать гильзу ранее работающая без колец то у гильзы в рабочей части имеется конус а для колец непайдет а зазор если с кольцами 2 сотки будет достаточно .
спасибо.Да, ос-мах работал с кольцом, там гильза прямая как труба, а про радугу только фантазии пока что…