Kit F2B Oriental

Гаврош
Губанов_Игорь:

Правильнее между полками. Но у самолетов F2B профиля с большой строительной высотой, поэтому стенка или не нужна совсем или достаточно приклеить внахлест к полкам

Спасибо. На новой модели опробую уже по новой технологии.

Наиль
Губанов_Игорь:

Евгений, на Линдингере есть R&G в любой фасовке, в том числе довольно мелкой

Наиль, а ты ЭДП именно “магазинную” в двух тюбиках пользуешь, или в другой фасовке? Я на магазинную бочку качу. Хотя если в ней отвердитель заменить, будет лучше. Но смысл ей пользоваться при такой не удобной фасовке и сомнительном качестве (опять же я про магазинный набор) при наличии Этала и R&G?

Да Игорь, именно “магазинная”, только не в тюбиках, а в высокой картонной коробке, отвердитель в стеклянном флаконе, а смола в полиэтиленовом, произведенная в г.Дзержинск Нижегородской области. Если помнишь, то в старые времена из пустого полиэтиленового флакона из под смолы раньше замечательные смесилки делали 😃 У меня смол много: 5-ти минутка, 30-минутка, 2-х часовая, америкосовская, китайская, Ларит, Этал, Эпитал (Россия), ЭДП. Есть и полиэфирка. Ты же опытный и меня понимаешь, что для разных материалов, условий и применения универсальных решений не бывает. А качественно склеить деревяхи можно и дешевым ЭДП.

VitalikV

При применении циакрина, да, стенка после зашивки лба.
А подгонять стенку между лонжеронами , это мазохизм, при условии , что крыло сужается к концам, да и площадь приклейки меньше. Смысл замкнуть контур.
Так же можно плотно не зашивать, а просто по диагонали приклеить рейки…

Наиль
Губанов_Игорь:

Правильнее между полками. Но у самолетов F2B профиля с большой строительной высотой, поэтому стенка или не нужна совсем или достаточно приклеить внахлест к полкам

Абсолютно верно!

Jordan23

А тем временем стройка двигается, вчера занимался заканцовкой внутреннего крыла. Еще до конца не закончил, уже спать пора было ложиться.

Jordan23

Глаза боятся, руки делают.
Боялся где нибудь допустить ошибку при установке тяги на качалку. Но в фирме Brodak все рассчитали и все встало без проблем, и ход что нужно.
Крыло закончил) Пора двигаться дальше 😁😁😁

Слава_Ямпольский

Пару вопросов:

  1. На фото выглядит будто шайба не припаяна к тяге качалки. Это так или на фото не видно.
  2. какое плечо между осью качалки и тягой? там вроде должно быть где-то 25мм а выглядит меньше
  3. чем планируешь покрывать крыло? В зависимости от типа обтяжки может нужно будет сделать пару “упрочнений” крыла
  4. что-то мне фото задней кромки не понравилось. может это фото но выглядит как будто она не ровна. Можно фото вдоль кромки или сам проверь
  5. радиус носа крыла очень важен. Он не должен быть острым. можно фото вдоль передней кромки так чтобы можно было видеть радиус закругления.
Русинов_Сергей
  1. Все нервюры надо было взвесить и расставить по возрастанию веса от внутренней к внешней законцовке;
  2. Стыки надо разводить между собой;
  3. Перед обтяжкой не забыть установить груз на внешнюю законцовку;
Слава_Ямпольский
Jordan23:

Глаза боятся, руки делают.

Так как ты у нас баскетболист, пару мыслей Майкла Джордана на тему:

“Границы, так же как и страхи, чаще всего оказываются просто иллюзиями”

“Я могу принять поражение, но я не могу принять отсутствие попыток.”

Русинов_Сергей:

Перед обтяжкой не забыть установить груз на внешнюю законцовку;

По-моему в наборе коробочка в которую можно докладывать вес после постройки. настройка веса грузика очень важная часть настройки модели.

Русинов_Сергей:

Все нервюры надо было взвесить и расставить по возрастанию веса от внутренней к внешней законцовке;

Дык это ведь бальза плюс крыло маленькое(это же не полноразмерная модель на под двигатель в 10+ кубиков). Там разницы в весе будет в миллиграммах.

Jordan23
  1. Шайба качалки затянута и залита циакрином. Сама тяга пропаяна.
  2. Плечо как по инструкции, второе отверстие качалки или 20 мм от оси качалки до оси тяги
  3. Вопрос открытый.
  4. Задняя кромка ровная, вообще мне понравилось на стапеле собирать))
  5. Нос можно еще закруглить если нужно, там запас есть.


Русинов_Сергей
Слава_Ямпольский:

в наборе коробочка

Значит не забыть установить её. 😃

Слава_Ямпольский:

Там разницы в весе будет в миллиграммах.

Хорошо если так, но я там вижу сильно разную бальзу.

Jordan23:

Шайба качалки затянута

Это как?

Jordan23

[QUOTE=Русинов Сергей;6) Все нервюры надо было взвесить и расставить по возрастанию веса от внутренней к внешней законцовке;
[/QUOTE]
Об этом я даже не знал, но там нервюры из 1.5 мм бальзы и они очень легкие мои весы такую разницу не почувствуют. Там было несколько нервюр по плотности меньше чем остальные.

Русинов Сергей
  1. Стыки надо разводить между собой

Мой косяк, часть стыков развел а часть нет.

Русинов Сергей
  1. Перед обтяжкой не забыть установить груз на внешнюю законцовку;

Там предусмотрен коробочка, отсек для груза, всегда можно добавить или убрать вес.

Русинов_Сергей:

Это как?

Сначала затянул болт сильно сильно, а потом проклеил циакрином шляпку.

Русинов_Сергей
Jordan23:

потом проклеил циакрином шляпку.

На фотке гайка на оси и шайба на плече. Ни то, ни то никак не закреплено или создаётся такое впечатление.

Jordan23
Русинов_Сергей:

Ни то, ни то никак не закреплено или создаётся такое впечатление.

Там идет пластиковая цилиндрическая вставочка. Она стягивается с фанеркой, а так как чуть толще самой качалки, качалка свободно вращается на ней.

VitalikV

Зашивку лба не надо было сращивать на ус.
Обычно там идет 4 пластины на нее и стыкуется она по центроплану. Шов на консоли будет выпирать из под обтяжки…
На счет плеча я бы не торопился, советую пока не запаивать, а сначала крыло вклеить и выставить все углы рулей… Но раз припаял, если что потом лючок вырежешь…
Крепление качалки мне тоже не нравиться, но на моем Ноблере от ТопФлайт, такое же, работает пока…

Слава_Ямпольский
Jordan23:

Нос можно еще закруглить если нужно, там запас есть.

Выглядит нормально. Можно ещё притупить но как есть уже вполне достаточно.

Jordan23:

мне понравилось на стапеле собирать

Добро пожаловать в секрентый клуб стапельщиков! Мы контролируем 90% всех ровных пилотажных крыльев в мире!

Pavlin2000
  1. На фото выглядит будто шайба не припаяна к тяге качалки. Это так или на фото не видно.

Не люблю вообще пайку в данных метах. Лучше просверлить отверстие в тяге 0,8…1мм и вставить шплинт.
Для сверления в каленной проволке типа ОВС кончик тяги нужно отпустить, нагреть до красна на горелке и охладить медленно на воздухе.

Jordan23
Русинов_Сергей:

Гайка должна быть вот такая:

Искал такие, на базаре не продают нужные.

VitalikV:

Обычно там идет 4 пластины на нее и стыкуется она по центроплану

Пластины не одинаковый длины были, сейчас оглядываясь назад понимаю что можно было выкрутится и сделать так.

VitalikV:

На счет плеча я бы не торопился, советую пока не запаивать, а сначала крыло вклеить и выставить все углы рулей

Вот этой процедуры и боялся, но думаю все будет путем.

Jordan23

Сборка самолета продолжается)))
Есть пару вопросов

  1. Крыло планирую обтягивать лавсановой пленкой. Либо такой молочного цвета, еще называют бойцовый. Либо школьный лавсан, либо цветочной пленкой для роз, ту что я использую на своих моделях. От сюда вопрос крыло где будет пленка нужно покрывать чем нибудь, например автомобильным лаком? Эмалита нет(((
  2. У самолета хорда 21.5 см, ширина закрылка 7.5 см. Расстояние от задней кромки до начала стабилизатора(плечо) 27 см. Не маленькое ли плечо? По схеме его можно варьировать стабилизатором в пределах до + 1-5 см.
    Вес с двигателем возможно уложусь в 1 кг.


VitalikV
  1. Бойцовый лавсан молочного цвета, это наверное астралон (синтетическая калька)…
    Что за школьный лавсан, я не знаю… Пленку для цветов, советую сразу исключить.
    Думаю тебе будет лучше всего, чтобы не портить самолет, заказать модельную пленку типа ораковер.
  2. Ты не строитель, а моделист, так что возьми за привычку все размеры в миллиметрах указывать)))
    Судя по фото, плечо нормальное… А вырез сделан, чтобы стабилизатор вставлять в сборе с рулями, а потом приклеивать киль.
    В таком состоянии накинь мотор с глушаком и бак, шасси, посмотри где цт будет… может придется стабилизатор сдвинуть назад.