Kit F2B Oriental
Правильнее между полками. Но у самолетов F2B профиля с большой строительной высотой, поэтому стенка или не нужна совсем или достаточно приклеить внахлест к полкам
Абсолютно верно!
Пару вопросов:
- На фото выглядит будто шайба не припаяна к тяге качалки. Это так или на фото не видно.
- какое плечо между осью качалки и тягой? там вроде должно быть где-то 25мм а выглядит меньше
- чем планируешь покрывать крыло? В зависимости от типа обтяжки может нужно будет сделать пару “упрочнений” крыла
- что-то мне фото задней кромки не понравилось. может это фото но выглядит как будто она не ровна. Можно фото вдоль кромки или сам проверь
- радиус носа крыла очень важен. Он не должен быть острым. можно фото вдоль передней кромки так чтобы можно было видеть радиус закругления.
- Все нервюры надо было взвесить и расставить по возрастанию веса от внутренней к внешней законцовке;
- Стыки надо разводить между собой;
- Перед обтяжкой не забыть установить груз на внешнюю законцовку;
Глаза боятся, руки делают.
Так как ты у нас баскетболист, пару мыслей Майкла Джордана на тему:
“Границы, так же как и страхи, чаще всего оказываются просто иллюзиями”
“Я могу принять поражение, но я не могу принять отсутствие попыток.”
Перед обтяжкой не забыть установить груз на внешнюю законцовку;
По-моему в наборе коробочка в которую можно докладывать вес после постройки. настройка веса грузика очень важная часть настройки модели.
Все нервюры надо было взвесить и расставить по возрастанию веса от внутренней к внешней законцовке;
Дык это ведь бальза плюс крыло маленькое(это же не полноразмерная модель на под двигатель в 10+ кубиков). Там разницы в весе будет в миллиграммах.
в наборе коробочка
Значит не забыть установить её. 😃
Там разницы в весе будет в миллиграммах.
Хорошо если так, но я там вижу сильно разную бальзу.
Шайба качалки затянута
Это как?
[QUOTE=Русинов Сергей;6) Все нервюры надо было взвесить и расставить по возрастанию веса от внутренней к внешней законцовке;
[/QUOTE]
Об этом я даже не знал, но там нервюры из 1.5 мм бальзы и они очень легкие мои весы такую разницу не почувствуют. Там было несколько нервюр по плотности меньше чем остальные.
- Стыки надо разводить между собой
Мой косяк, часть стыков развел а часть нет.
- Перед обтяжкой не забыть установить груз на внешнюю законцовку;
Там предусмотрен коробочка, отсек для груза, всегда можно добавить или убрать вес.
Это как?
Сначала затянул болт сильно сильно, а потом проклеил циакрином шляпку.
потом проклеил циакрином шляпку.
На фотке гайка на оси и шайба на плече. Ни то, ни то никак не закреплено или создаётся такое впечатление.
Ни то, ни то никак не закреплено или создаётся такое впечатление.
Там идет пластиковая цилиндрическая вставочка. Она стягивается с фанеркой, а так как чуть толще самой качалки, качалка свободно вращается на ней.
Гайка должна быть вот такая:
Зашивку лба не надо было сращивать на ус.
Обычно там идет 4 пластины на нее и стыкуется она по центроплану. Шов на консоли будет выпирать из под обтяжки…
На счет плеча я бы не торопился, советую пока не запаивать, а сначала крыло вклеить и выставить все углы рулей… Но раз припаял, если что потом лючок вырежешь…
Крепление качалки мне тоже не нравиться, но на моем Ноблере от ТопФлайт, такое же, работает пока…
Нос можно еще закруглить если нужно, там запас есть.
Выглядит нормально. Можно ещё притупить но как есть уже вполне достаточно.
мне понравилось на стапеле собирать
Добро пожаловать в секрентый клуб стапельщиков! Мы контролируем 90% всех ровных пилотажных крыльев в мире!
- На фото выглядит будто шайба не припаяна к тяге качалки. Это так или на фото не видно.
Не люблю вообще пайку в данных метах. Лучше просверлить отверстие в тяге 0,8…1мм и вставить шплинт.
Для сверления в каленной проволке типа ОВС кончик тяги нужно отпустить, нагреть до красна на горелке и охладить медленно на воздухе.
Гайка должна быть вот такая:
Искал такие, на базаре не продают нужные.
Обычно там идет 4 пластины на нее и стыкуется она по центроплану
Пластины не одинаковый длины были, сейчас оглядываясь назад понимаю что можно было выкрутится и сделать так.
На счет плеча я бы не торопился, советую пока не запаивать, а сначала крыло вклеить и выставить все углы рулей
Вот этой процедуры и боялся, но думаю все будет путем.
Сборка самолета продолжается)))
Есть пару вопросов
- Крыло планирую обтягивать лавсановой пленкой. Либо такой молочного цвета, еще называют бойцовый. Либо школьный лавсан, либо цветочной пленкой для роз, ту что я использую на своих моделях. От сюда вопрос крыло где будет пленка нужно покрывать чем нибудь, например автомобильным лаком? Эмалита нет(((
- У самолета хорда 21.5 см, ширина закрылка 7.5 см. Расстояние от задней кромки до начала стабилизатора(плечо) 27 см. Не маленькое ли плечо? По схеме его можно варьировать стабилизатором в пределах до + 1-5 см.
Вес с двигателем возможно уложусь в 1 кг.
- Бойцовый лавсан молочного цвета, это наверное астралон (синтетическая калька)…
Что за школьный лавсан, я не знаю… Пленку для цветов, советую сразу исключить.
Думаю тебе будет лучше всего, чтобы не портить самолет, заказать модельную пленку типа ораковер. - Ты не строитель, а моделист, так что возьми за привычку все размеры в миллиметрах указывать)))
Судя по фото, плечо нормальное… А вырез сделан, чтобы стабилизатор вставлять в сборе с рулями, а потом приклеивать киль.
В таком состоянии накинь мотор с глушаком и бак, шасси, посмотри где цт будет… может придется стабилизатор сдвинуть назад.
Женя, на обтяжку плоскостей нужен простой лавсан 33 микрона. Далее обработать мордашку химолом.
Из опыта, лучше всего по удобству работы, весу и внешнему виду ораковер им можно обтянуть всю модель без исключения или только плоскости (а фюзеляж по старинке лачить) при этом внешняя отделка очень ускоряется поверхность сопоставима с качественной покраской, есть и другие аналоги ораковера но они проигрывают; бойцовый лавсан слегка молочного цвета на втором месте проверен временем из недостатков прозрачность и трудоемкость обтяжки криволинейных поверхностей типа законцовок при желании можно поверху покрасить, при жестком крыле клеятся он только по задней кромке у основания фюзеляжа и на законцовке крыла, больше промазывать клеем нечего не надо только лишний вес и проявление неровностей каркаса на обшивке так же и с плоскостям управления натягивать его лучше строительным феном постепенно с двух сторон для избежания круток; цветочный лавсан у меня со временем провисал, приходилось постоянно подтягивать(
фюзеляж по старинке лачить
Сначала его надо закрыть стеклом, иначе бальза будет постоянно продавливаться, покрытие будет трескаться и в трещины залезет масло.
по задней кромке у основания фюзеляжа и на законцовке крыла … лишний вес
У него вроде стенки нет, значит крыло дышит, поэтому, для увеличения жесткости стоит промазать и лонжерон и нервюры.
Если стенки лонжерона нет, тогда действительно под вопросом. Хотя мой тренер на всех своих моделях специально стенки не зашивает и обтяжку приклеивают только по периметру типа крыло должно немного дышать для уменьшения нагрузок на разъемы. На оригинальных моделях Колесникова которые у меня есть имеются и полки и пленка приклеена к нервюрам там все очень и очень жестко.
Обтяжка фюзеляжа стеклотканью такой модели не обязательна, хотя было б действительно крепче и функциональней но процесс трудоемкий и длительный.
Автомобильный акриловый двухкомпонентный лак кистью в три слоя с легкой прошкуркой между слоями и в полет, есть модели которым больше десятка лет и покрыты по такой технологии.
лучше всего по удобству работы, весу и внешнему виду ораковер им можно обтянуть всю модель без исключения или только плоскости (а фюзеляж по старинке лачить) при этом внешняя отделка очень ускоряется поверхность сопоставима с качественной покраской, есть и другие аналоги ораковера но они проигрывают
Для обычной тренировочной модели Ораковер по 12 ЕВРО за п.м. не совсем оптимален. Covering Film с ХК при цене в 10 баксов за 5 п.м. вполне приемлим. Хотя конечно, это не ораковер, но вполне вполне и в 7-8 раз дешевле.
в 7-8 раз дешевле.
Это если их десяток брать, иначе дорого выходит.
Нет, это не так. Для тех, кому хватит одного рулона - на Али по 1300 руб