Kit F2B Oriental
Для обычной тренировочной модели Ораковер по 12 ЕВРО за п.м. не совсем оптимален. Covering Film с ХК при цене в 10 баксов за 5 п.м. вполне приемлим. Хотя конечно, это не ораковер, но вполне вполне и в 7-8 раз дешевле.
Полностью с Вами согласен.
“Типа Ораковер” - я имел ввиду любую модельную самоклеющуюся пленку, чтобы не мазать клеем, а то вид портит.
С ХК вполне пойдет… Может в модельных магазинах “по близости” есть что-то аналогичное.
Лавсан и Астралон - хорошо, но будет не красиво, следы от клея и т.д.
Самолет уже классом выше, поэтому думаю стоит задуматься о нормальной отделке, пока пленками…
Для обычной тренировочной модели Ораковер по 12 ЕВРО за п.м. не совсем оптимален. Covering Film с ХК при цене в 10 баксов за 5 п.м. вполне приемлим. Хотя конечно, это не ораковер, но вполне вполне и в 7-8 раз дешевле.
поддержу
В футорку и выхлоп мотора вставь тряпочку, чтобы пыль не летела в мотор.
И возьми за правило закрывать все отверстия мотора до начала полета.
вставь тряпочку
а лучше замотай изалентой.
Честно говоря кайфую работая с бальзой
Испортил блин человека! Ты погоди, вот попробуешь наборы нарезанные лазером так вообще испортишся!
Если есть возможность, свотографируй кусок где фанера на фузеляже закачивается(над крылом). Если можно с двух сторон.
Ча чём стоит двигатель? фанерные платинки или что-то другое?
Если есть возможность, свотографируй кусок где фанера на фузеляже закачивается(над крылом). Если можно с двух сторон.
Ча чём стоит двигатель? фанерные пластинки или что-то другое?
Двигатель стоит на полосках той же фанеры, только сточенных под углом. Таким образом получается выкос 1-2 градуса. Мне кажется так двигатель устойчивей стоит чем если подкладывать шайбочки.
Питательный штуцер жиклёра тоже замотай тряпочкой, а то бальзовая пыль с остатками масла очень тяжело вымывается из латунных каналов, резьбы и отверстий.
Примерил шасси, прикинул центровку. Немного передняя. … просилась его обшить. Что я и сделал.
Теперь будет задняя.
Теперь будет задняя.
Да не все нормально будет, я не учитывал что еще нет, колес, винта, бака. К тому же я не много там нарастил весаB-)😁😁😁
я не учитывал что еще нет, колес, винта, бака.
Тяг, кабанчиков, обшивки, грунтовки, окраски(лакировки)… 😃
Сообщение от Jordan23
я не учитывал что еще нет, колес, винта, бака.
Тяг, кабанчиков, обшивки, грунтовки, окраски(лакировки)…
Ну если будет все совсем плохо, поставим на него OS 40 LA
Ну если будет все совсем плохо, поставим на него OS 40 LA
Ну вот, замучили пацана! Он в крайности бросается! 😆😆😆
Да не все нормально будет
Да не напрягайся насчёт ЦТ! Рановато. Когда обшивать начнёш, тогда можно будет посмотреть. А пока строй ровно, качестевенно и с удовольствием!
Он в крайности бросается!
Поршневой на поршневой - не крайности, вот когда на электричку решится…
Но и в этом есть плюсы - дворник на стадионе ругаться перестанет. 😃
когда на электричку решится…
Я думаю это будет не скоро))). Я за адреналин, запах горючего, разбитые пальцы ревущий мотор. Честно говоря ребра охлаждения на двигателях для меня как услада. А электрические моторчики это не мое так же как и современные телефоны.
А электрические моторчики это не мое так же как и современные телефоны.
Электричество позволяет использовать пенопласт, стоимость которого почти нулевая. И можно не беспокоиться о его защите от топлива. Плюс ко всему, самолет можно хранить чуть ли не под кроватью - не воняет. Поэтому категорически от электричества отказываться не стоит!
Через два года полетов на электричке с разными мозгами, винтами и моторами стало понятно что помимо плюсов есть массу недостатков.
Это громадный реактивный и героскопический момент от ротора электродвигателя особенно проявляется при перегазовках, в ветренную погоду у ДВС лучше реализуется тяговые характеристики для электрички нужно больше динамики тоесть больше скорость по кругу, один из самых популярных активных таймеров Бургера иногда неадекватно реагирует на перепраграмирование - требуется калибровочный полет по кругу причем желательно в хорошую погоду, Модель (сам планер)нужно делать изначально на 200 гр. легче чем под ДВС инвче не вложится в требуемую нагрузку на крыло, и т. д. Кто не верит узнайте почему Яковлев с Бушневым ушли с электро…
Конечно все это решаемо, но хороший, отлаженный ДВС это автомат Калашникова - дешево, просто, универсально и надежно в любых погодных условиях.
Это громадный реактивный и героскопический момент от ротора электродвигателя особенно проявляется при перегазовках
Этот не гиромомент. Это особенности управления трёхфазным мотором.
у ДВС лучше реализуется … вложится в требуемую нагрузку на крыло, и т. д.
Теперь плюсы:
- Невысокая цена входа на высокий уровень;
- Возможность изготовления планера путём вспенивания;
- Мультимоторность, возможность использования как коаксиальных винтов, так и винтов разного вращения;
- Меньший разнос масс;
- Дополнительные фичи, типа убирающихся шасси и т.д.
хороший, отлаженный ДВС это автомат Калашникова
Отлаженная электричка - калаш с глушителем. 😃
Я заморочился электро, только по одной причине, не нужно топливо, можно полетать, зарядив Акк от машины…
Но для нормальных полетов все же ДВС лучше.
А пену можно использовать и для ДВС моделей, особых трудностей не испытывал, есть нюансы, но они есть везде.
[QUOTE=Русинов Сергей;6285301]Этот не гиромомент. Это особенности управления трёхфазным мотором.
Теперь плюсы:
- Невысокая цена входа на высокий уровень;
- Возможность изготовления планера путём вспенивания;
- Мультимоторность, возможность использования как коаксиальных винтов, так и винтов разного вращения;
- Меньший разнос масс;
- Дополнительные фичи, типа убирающихся шасси и т. д.
В электричестве ещё много плюсов
Удобно тренироваться без помощника, для настройки модели можно совершать короткие полеты по 1…2 минуты, при наличии статистики можно выставив необходимые настройки лететь хоть прямо в тур без пристрелочного полёта.
Но быстро выйти на высокий уровень на ДВС дешевле и легче, если конечно не купить облетанный и настроенный самолёт под электричество и то у нас в Украине горючка на сезон обходится в три раза дешевле чем купить 7 китайских Аккумуляторов, а если ещё те что по легче американские Thunder Power по 118$ за штуку то вообще…
- Невысокая цена входа на высокий уровень;
- Возможность изготовления планера путём вспенивания;
Так вроде один противоречит другому. Выходить на новый уровень с пенопластом не возможно.
Удобно тренироваться без помощника
А что, народ катапульты не делает? доска, кирпич, два шурупа-петли и гвозь на верёвке: вот и вся катапульта.
можно совершать короткие полеты по 1…2 минуты
Дык и горючки можно не заливать до упора.
Мультимоторность
Я на таком летал. чуть руку не оторвало. Вес батарей на два движка представляешь?
Меньший разнос масс
Теоретически хорошая вещь но в практике оказывается что это не проблема. Мало того, этим приемуществом ни кто не пользуется! Сколько моделей вы видели где батарея сидела на ЦТ?
типа убирающихся шасси
Вот это действительно плюс! на прошлом чемпионате США было 3 модели с убирающимся шасси. Выглядело это здорово! проблема с этими моделями в том что обычная модель имеет вертикальный ЦТ расчитанный на вес шасси.
Тсытаты сползли. 😃
Выходить на новый уровень с пенопластом не возможно.
Потому что никто этого не делал?
Вес батарей на два движка представляешь?
На 5%-10% больше чем на один.
где батарея сидела на ЦТ
Она будет ближе к ЦТ.
проблема с этими моделями
Это проблема именно с этими моделями. 😃
Да, под электричество современные поршневые модели в неизменном виде не годятся, что-то надо менять. Кто первым найдёт это, тот и встанет на тумбочку.
[QUOTE=Слава Ямпольский;6286408]Так вроде один противоречит другому. Выходить на новый уровень с пенопластом не возможно.
Мне кажется если хорошо продумать конструкцию то можно из современных пеноматерьялов (типа того из которого сделан Акромастер от мультеплекс) кордовые электро пилотажки высочайшего уровня штамповать пачками.