Kit F2B Oriental
Это громадный реактивный и героскопический момент от ротора электродвигателя особенно проявляется при перегазовках
Этот не гиромомент. Это особенности управления трёхфазным мотором.
у ДВС лучше реализуется … вложится в требуемую нагрузку на крыло, и т. д.
Теперь плюсы:
- Невысокая цена входа на высокий уровень;
- Возможность изготовления планера путём вспенивания;
- Мультимоторность, возможность использования как коаксиальных винтов, так и винтов разного вращения;
- Меньший разнос масс;
- Дополнительные фичи, типа убирающихся шасси и т.д.
хороший, отлаженный ДВС это автомат Калашникова
Отлаженная электричка - калаш с глушителем. 😃
Я заморочился электро, только по одной причине, не нужно топливо, можно полетать, зарядив Акк от машины…
Но для нормальных полетов все же ДВС лучше.
А пену можно использовать и для ДВС моделей, особых трудностей не испытывал, есть нюансы, но они есть везде.
[QUOTE=Русинов Сергей;6285301]Этот не гиромомент. Это особенности управления трёхфазным мотором.
Теперь плюсы:
- Невысокая цена входа на высокий уровень;
- Возможность изготовления планера путём вспенивания;
- Мультимоторность, возможность использования как коаксиальных винтов, так и винтов разного вращения;
- Меньший разнос масс;
- Дополнительные фичи, типа убирающихся шасси и т. д.
В электричестве ещё много плюсов
Удобно тренироваться без помощника, для настройки модели можно совершать короткие полеты по 1…2 минуты, при наличии статистики можно выставив необходимые настройки лететь хоть прямо в тур без пристрелочного полёта.
Но быстро выйти на высокий уровень на ДВС дешевле и легче, если конечно не купить облетанный и настроенный самолёт под электричество и то у нас в Украине горючка на сезон обходится в три раза дешевле чем купить 7 китайских Аккумуляторов, а если ещё те что по легче американские Thunder Power по 118$ за штуку то вообще…
- Невысокая цена входа на высокий уровень;
- Возможность изготовления планера путём вспенивания;
Так вроде один противоречит другому. Выходить на новый уровень с пенопластом не возможно.
Удобно тренироваться без помощника
А что, народ катапульты не делает? доска, кирпич, два шурупа-петли и гвозь на верёвке: вот и вся катапульта.
можно совершать короткие полеты по 1…2 минуты
Дык и горючки можно не заливать до упора.
Мультимоторность
Я на таком летал. чуть руку не оторвало. Вес батарей на два движка представляешь?
Меньший разнос масс
Теоретически хорошая вещь но в практике оказывается что это не проблема. Мало того, этим приемуществом ни кто не пользуется! Сколько моделей вы видели где батарея сидела на ЦТ?
типа убирающихся шасси
Вот это действительно плюс! на прошлом чемпионате США было 3 модели с убирающимся шасси. Выглядело это здорово! проблема с этими моделями в том что обычная модель имеет вертикальный ЦТ расчитанный на вес шасси.
Тсытаты сползли. 😃
Выходить на новый уровень с пенопластом не возможно.
Потому что никто этого не делал?
Вес батарей на два движка представляешь?
На 5%-10% больше чем на один.
где батарея сидела на ЦТ
Она будет ближе к ЦТ.
проблема с этими моделями
Это проблема именно с этими моделями. 😃
Да, под электричество современные поршневые модели в неизменном виде не годятся, что-то надо менять. Кто первым найдёт это, тот и встанет на тумбочку.
[QUOTE=Слава Ямпольский;6286408]Так вроде один противоречит другому. Выходить на новый уровень с пенопластом не возможно.
Мне кажется если хорошо продумать конструкцию то можно из современных пеноматерьялов (типа того из которого сделан Акромастер от мультеплекс) кордовые электро пилотажки высочайшего уровня штамповать пачками.
Да все просто, меняем бальзу на пенопласт в корках и получаем модель уровнем не ниже чемпионатной…
Ну естественно продумав внутреннюю конструкцию…
С такой моделью можно и двс и электро…
ЗЫ.Народ тема не об этом!
Это понятно,но сэндвич стеклоткань пенопласт стеклоткань плюс внутренний набор это сильно трудоёмко.
Павел, тема не об этом, если хотите обсудить, создайте свою тему.
Я строил модель по такой технологии, под ДВС, большой разницы по трудоемкости не заметил…
И все зависит , что вы хотите получить, большой кордовый пенолет или пилотажку спортивного класса на выходе…
А мне интересно как строится классика. Oriental это классика 60-х с современным двигателем!
А мне интересно как строится классика. Oriental это классика 60-х с современным двигателем!
Самолет на стадии пред-сборки, закрылки и рули высоты готовы. Жду когда базар откроется лак купить. Решил обтянуть крылья лавсановой пленкой, клеится и натягивается утюгом, прозрачная.
Думаю обтянуть крыло сначала а потом уже его вклеивать в фюзеляж. Потому что я немного неуклюжий и обтягивать крыло на собранном самолете опасно, могу сломать что нибудь. В целом скоро уже будет)))
Думаю обтянуть крыло сначала а потом уже его вклеивать в фюзеляж
Только ни в коем случае плёнки не должно быть в месте вклейки крыла в фюзеляж.
не должно быть в месте вклейки крыла в фюзеляж.
Не будет, и даже ножичком по бальзе не буду касаться. т.к в этом месте не большая полоска лезвием может дать последствия. я так думаю
Стабилизатор и элероны будете обтягивать пленкой или просто лаком покрывать?
Стабилизатор и элероны будете обтягивать пленкой или просто лаком покрывать?
Думал просто лаком покрывать
Жень, а совсем никакой возможности модельной пленки купить?
Жень, а совсем никакой возможности модельной пленки купить?
Возможность есть, но это нужно будет ждать
ИМХО внешний вид будет совсем другой, нарядный. Решать конечно тебе
Думал просто лаком покрывать
Их поведёт.
Лавсаном тоже нельзя, вздуются пузыри и всё будет выглядеть стрёмно.
меня останавливая то что делая маленький заказ платишь за целый кг плюс доставка там или посредник. вещь в итоге выходит в три дорого. но не всегда так плохо.
платишь за целый кг
Да ещё и за большую коробку…
Вот я и говорю, чтобы стало выгодно надо брать много рулонов, а это получается дорого и нафиг они могут быть ненужны в таком количестве.