Kit F2B Oriental

Русинов_Сергей

Тсытаты сползли. 😃

Слава_Ямпольский:

Выходить на новый уровень с пенопластом не возможно.

Потому что никто этого не делал?

Слава_Ямпольский:

Вес батарей на два движка представляешь?

На 5%-10% больше чем на один.

Слава_Ямпольский:

где батарея сидела на ЦТ

Она будет ближе к ЦТ.

Слава_Ямпольский:

проблема с этими моделями

Это проблема именно с этими моделями. 😃

Да, под электричество современные поршневые модели в неизменном виде не годятся, что-то надо менять. Кто первым найдёт это, тот и встанет на тумбочку.

Pavlin2000

[QUOTE=Слава Ямпольский;6286408]Так вроде один противоречит другому. Выходить на новый уровень с пенопластом не возможно.

Мне кажется если хорошо продумать конструкцию то можно из современных пеноматерьялов (типа того из которого сделан Акромастер от мультеплекс) кордовые электро пилотажки высочайшего уровня штамповать пачками.

VitalikV

Да все просто, меняем бальзу на пенопласт в корках и получаем модель уровнем не ниже чемпионатной…
Ну естественно продумав внутреннюю конструкцию…
С такой моделью можно и двс и электро…

ЗЫ.Народ тема не об этом!

Pavlin2000

Это понятно,но сэндвич стеклоткань пенопласт стеклоткань плюс внутренний набор это сильно трудоёмко.

VitalikV

Павел, тема не об этом, если хотите обсудить, создайте свою тему.
Я строил модель по такой технологии, под ДВС, большой разницы по трудоемкости не заметил…
И все зависит , что вы хотите получить, большой кордовый пенолет или пилотажку спортивного класса на выходе…

Слава_Ямпольский

А мне интересно как строится классика. Oriental это классика 60-х с современным двигателем!

Jordan23
Слава_Ямпольский:

А мне интересно как строится классика. Oriental это классика 60-х с современным двигателем!

Самолет на стадии пред-сборки, закрылки и рули высоты готовы. Жду когда базар откроется лак купить. Решил обтянуть крылья лавсановой пленкой, клеится и натягивается утюгом, прозрачная.
Думаю обтянуть крыло сначала а потом уже его вклеивать в фюзеляж. Потому что я немного неуклюжий и обтягивать крыло на собранном самолете опасно, могу сломать что нибудь. В целом скоро уже будет)))

Илья69
Jordan23:

Думаю обтянуть крыло сначала а потом уже его вклеивать в фюзеляж

Только ни в коем случае плёнки не должно быть в месте вклейки крыла в фюзеляж.

Jordan23
Илья69:

не должно быть в месте вклейки крыла в фюзеляж.

Не будет, и даже ножичком по бальзе не буду касаться. т.к в этом месте не большая полоска лезвием может дать последствия. я так думаю

Pavlin2000

Стабилизатор и элероны будете обтягивать пленкой или просто лаком покрывать?

Jordan23
Pavlin2000:

Стабилизатор и элероны будете обтягивать пленкой или просто лаком покрывать?

Думал просто лаком покрывать

Jordan23
Губанов_Игорь:

Жень, а совсем никакой возможности модельной пленки купить?

Возможность есть, но это нужно будет ждать

Русинов_Сергей
Jordan23:

Думал просто лаком покрывать

Их поведёт.
Лавсаном тоже нельзя, вздуются пузыри и всё будет выглядеть стрёмно.

Jordan23

меня останавливая то что делая маленький заказ платишь за целый кг плюс доставка там или посредник. вещь в итоге выходит в три дорого. но не всегда так плохо.

Русинов_Сергей
Jordan23:

платишь за целый кг

Да ещё и за большую коробку…
Вот я и говорю, чтобы стало выгодно надо брать много рулонов, а это получается дорого и нафиг они могут быть ненужны в таком количестве.

Pavlin2000
Русинов_Сергей:

Их поведёт.
Лавсаном тоже нельзя, вздуются пузыри и всё будет выглядеть стрёмно.

Делается несколько дренажных отверстй с торца для выхода горячего воздуха из под плнки и не каких пузырей.

VitalikV

Жень , если по деньгам потянешь, то закажи пленку тех цветов каких надо и в нужном количестве, а дальше килограмм добей белой пленкой. Она самая ходовая и иногда ее даже не купить…
Белая обычно как фон везде идет.
В итоге и пленка у тебя будет и переплачивать за вес не придется.

Губанов_Игорь

Только сейчас белой и красной нет на ХК по всем складам. А в других конторах цена не реальная. И на пленку дороже и на доставку что то не понятное.