Kit F2B Oriental

Jordan23

Еще один вечер посвятил самолету)))
Честно говоря кайфую работая с бальзой…😁😁😁

VitalikV

В футорку и выхлоп мотора вставь тряпочку, чтобы пыль не летела в мотор.
И возьми за правило закрывать все отверстия мотора до начала полета.

v103
VitalikV:

вставь тряпочку

а лучше замотай изалентой.

Слава_Ямпольский
Jordan23:

Честно говоря кайфую работая с бальзой

Испортил блин человека! Ты погоди, вот попробуешь наборы нарезанные лазером так вообще испортишся!

Если есть возможность, свотографируй кусок где фанера на фузеляже закачивается(над крылом). Если можно с двух сторон.
Ча чём стоит двигатель? фанерные платинки или что-то другое?

Jordan23
Слава_Ямпольский:

Если есть возможность, свотографируй кусок где фанера на фузеляже закачивается(над крылом). Если можно с двух сторон.
Ча чём стоит двигатель? фанерные пластинки или что-то другое?

Двигатель стоит на полосках той же фанеры, только сточенных под углом. Таким образом получается выкос 1-2 градуса. Мне кажется так двигатель устойчивей стоит чем если подкладывать шайбочки.

Championf2d

Питательный штуцер жиклёра тоже замотай тряпочкой, а то бальзовая пыль с остатками масла очень тяжело вымывается из латунных каналов, резьбы и отверстий.

Jordan23

Примерил шасси, прикинул центровку. Немного передняя. Так как киль склеенный из кусков меня очень огорчал, душа металась и просилась его обшить. Что я и сделал. Так же выровнял заподлицо щечки выкоса двигателя.

Русинов_Сергей
Jordan23:

Примерил шасси, прикинул центровку. Немного передняя. … просилась его обшить. Что я и сделал.

Теперь будет задняя.

Jordan23
Русинов_Сергей:

Теперь будет задняя.

Да не все нормально будет, я не учитывал что еще нет, колес, винта, бака. К тому же я не много там нарастил весаB-)😁😁😁

Русинов_Сергей
Jordan23:

я не учитывал что еще нет, колес, винта, бака.

Тяг, кабанчиков, обшивки, грунтовки, окраски(лакировки)… 😃

Jordan23
Русинов_Сергей:

Сообщение от Jordan23

я не учитывал что еще нет, колес, винта, бака.

Тяг, кабанчиков, обшивки, грунтовки, окраски(лакировки)…

Ну если будет все совсем плохо, поставим на него OS 40 LA

Слава_Ямпольский
Jordan23:

Ну если будет все совсем плохо, поставим на него OS 40 LA

Ну вот, замучили пацана! Он в крайности бросается! 😆😆😆

Jordan23:

Да не все нормально будет

Да не напрягайся насчёт ЦТ! Рановато. Когда обшивать начнёш, тогда можно будет посмотреть. А пока строй ровно, качестевенно и с удовольствием!

Русинов_Сергей
Слава_Ямпольский:

Он в крайности бросается!

Поршневой на поршневой - не крайности, вот когда на электричку решится…
Но и в этом есть плюсы - дворник на стадионе ругаться перестанет. 😃

Jordan23
Русинов_Сергей:

когда на электричку решится…

Я думаю это будет не скоро))). Я за адреналин, запах горючего, разбитые пальцы ревущий мотор. Честно говоря ребра охлаждения на двигателях для меня как услада. А электрические моторчики это не мое так же как и современные телефоны.

Serge2013
Jordan23:

А электрические моторчики это не мое так же как и современные телефоны.

Электричество позволяет использовать пенопласт, стоимость которого почти нулевая. И можно не беспокоиться о его защите от топлива. Плюс ко всему, самолет можно хранить чуть ли не под кроватью - не воняет. Поэтому категорически от электричества отказываться не стоит!

Pavlin2000

Через два года полетов на электричке с разными мозгами, винтами и моторами стало понятно что помимо плюсов есть массу недостатков.
Это громадный реактивный и героскопический момент от ротора электродвигателя особенно проявляется при перегазовках, в ветренную погоду у ДВС лучше реализуется тяговые характеристики для электрички нужно больше динамики тоесть больше скорость по кругу, один из самых популярных активных таймеров Бургера иногда неадекватно реагирует на перепраграмирование - требуется калибровочный полет по кругу причем желательно в хорошую погоду, Модель (сам планер)нужно делать изначально на 200 гр. легче чем под ДВС инвче не вложится в требуемую нагрузку на крыло, и т. д. Кто не верит узнайте почему Яковлев с Бушневым ушли с электро…
Конечно все это решаемо, но хороший, отлаженный ДВС это автомат Калашникова - дешево, просто, универсально и надежно в любых погодных условиях.

Русинов_Сергей
Pavlin2000:

Это громадный реактивный и героскопический момент от ротора электродвигателя особенно проявляется при перегазовках

Этот не гиромомент. Это особенности управления трёхфазным мотором.

Pavlin2000:

у ДВС лучше реализуется … вложится в требуемую нагрузку на крыло, и т. д.

Теперь плюсы:

  1. Невысокая цена входа на высокий уровень;
  2. Возможность изготовления планера путём вспенивания;
  3. Мультимоторность, возможность использования как коаксиальных винтов, так и винтов разного вращения;
  4. Меньший разнос масс;
  5. Дополнительные фичи, типа убирающихся шасси и т.д.
Pavlin2000:

хороший, отлаженный ДВС это автомат Калашникова

Отлаженная электричка - калаш с глушителем. 😃

VitalikV

Я заморочился электро, только по одной причине, не нужно топливо, можно полетать, зарядив Акк от машины…
Но для нормальных полетов все же ДВС лучше.

А пену можно использовать и для ДВС моделей, особых трудностей не испытывал, есть нюансы, но они есть везде.

Pavlin2000

[QUOTE=Русинов Сергей;6285301]Этот не гиромомент. Это особенности управления трёхфазным мотором.

Теперь плюсы:

  1. Невысокая цена входа на высокий уровень;
  2. Возможность изготовления планера путём вспенивания;
  3. Мультимоторность, возможность использования как коаксиальных винтов, так и винтов разного вращения;
  4. Меньший разнос масс;
  5. Дополнительные фичи, типа убирающихся шасси и т. д.

В электричестве ещё много плюсов
Удобно тренироваться без помощника, для настройки модели можно совершать короткие полеты по 1…2 минуты, при наличии статистики можно выставив необходимые настройки лететь хоть прямо в тур без пристрелочного полёта.

Но быстро выйти на высокий уровень на ДВС дешевле и легче, если конечно не купить облетанный и настроенный самолёт под электричество и то у нас в Украине горючка на сезон обходится в три раза дешевле чем купить 7 китайских Аккумуляторов, а если ещё те что по легче американские Thunder Power по 118$ за штуку то вообще…

Слава_Ямпольский
Pavlin2000:
  1. Невысокая цена входа на высокий уровень;
  2. Возможность изготовления планера путём вспенивания;

Так вроде один противоречит другому. Выходить на новый уровень с пенопластом не возможно.

Pavlin2000:

Удобно тренироваться без помощника

А что, народ катапульты не делает? доска, кирпич, два шурупа-петли и гвозь на верёвке: вот и вся катапульта.

Pavlin2000:

можно совершать короткие полеты по 1…2 минуты

Дык и горючки можно не заливать до упора.

Pavlin2000:

Мультимоторность

Я на таком летал. чуть руку не оторвало. Вес батарей на два движка представляешь?

Pavlin2000:

Меньший разнос масс

Теоретически хорошая вещь но в практике оказывается что это не проблема. Мало того, этим приемуществом ни кто не пользуется! Сколько моделей вы видели где батарея сидела на ЦТ?

Pavlin2000:

типа убирающихся шасси

Вот это действительно плюс! на прошлом чемпионате США было 3 модели с убирающимся шасси. Выглядело это здорово! проблема с этими моделями в том что обычная модель имеет вертикальный ЦТ расчитанный на вес шасси.

Русинов_Сергей

Тсытаты сползли. 😃

Слава_Ямпольский:

Выходить на новый уровень с пенопластом не возможно.

Потому что никто этого не делал?

Слава_Ямпольский:

Вес батарей на два движка представляешь?

На 5%-10% больше чем на один.

Слава_Ямпольский:

где батарея сидела на ЦТ

Она будет ближе к ЦТ.

Слава_Ямпольский:

проблема с этими моделями

Это проблема именно с этими моделями. 😃

Да, под электричество современные поршневые модели в неизменном виде не годятся, что-то надо менять. Кто первым найдёт это, тот и встанет на тумбочку.