Kit F2B Oriental
Нос можно еще закруглить если нужно, там запас есть.
Выглядит нормально. Можно ещё притупить но как есть уже вполне достаточно.
мне понравилось на стапеле собирать
Добро пожаловать в секрентый клуб стапельщиков! Мы контролируем 90% всех ровных пилотажных крыльев в мире!
- На фото выглядит будто шайба не припаяна к тяге качалки. Это так или на фото не видно.
Не люблю вообще пайку в данных метах. Лучше просверлить отверстие в тяге 0,8…1мм и вставить шплинт.
Для сверления в каленной проволке типа ОВС кончик тяги нужно отпустить, нагреть до красна на горелке и охладить медленно на воздухе.
Гайка должна быть вот такая:
Искал такие, на базаре не продают нужные.
Обычно там идет 4 пластины на нее и стыкуется она по центроплану
Пластины не одинаковый длины были, сейчас оглядываясь назад понимаю что можно было выкрутится и сделать так.
На счет плеча я бы не торопился, советую пока не запаивать, а сначала крыло вклеить и выставить все углы рулей
Вот этой процедуры и боялся, но думаю все будет путем.
Сборка самолета продолжается)))
Есть пару вопросов
- Крыло планирую обтягивать лавсановой пленкой. Либо такой молочного цвета, еще называют бойцовый. Либо школьный лавсан, либо цветочной пленкой для роз, ту что я использую на своих моделях. От сюда вопрос крыло где будет пленка нужно покрывать чем нибудь, например автомобильным лаком? Эмалита нет(((
- У самолета хорда 21.5 см, ширина закрылка 7.5 см. Расстояние от задней кромки до начала стабилизатора(плечо) 27 см. Не маленькое ли плечо? По схеме его можно варьировать стабилизатором в пределах до + 1-5 см.
Вес с двигателем возможно уложусь в 1 кг.
- Бойцовый лавсан молочного цвета, это наверное астралон (синтетическая калька)…
Что за школьный лавсан, я не знаю… Пленку для цветов, советую сразу исключить.
Думаю тебе будет лучше всего, чтобы не портить самолет, заказать модельную пленку типа ораковер. - Ты не строитель, а моделист, так что возьми за привычку все размеры в миллиметрах указывать)))
Судя по фото, плечо нормальное… А вырез сделан, чтобы стабилизатор вставлять в сборе с рулями, а потом приклеивать киль.
В таком состоянии накинь мотор с глушаком и бак, шасси, посмотри где цт будет… может придется стабилизатор сдвинуть назад.
Женя, на обтяжку плоскостей нужен простой лавсан 33 микрона. Далее обработать мордашку химолом.
Из опыта, лучше всего по удобству работы, весу и внешнему виду ораковер им можно обтянуть всю модель без исключения или только плоскости (а фюзеляж по старинке лачить) при этом внешняя отделка очень ускоряется поверхность сопоставима с качественной покраской, есть и другие аналоги ораковера но они проигрывают; бойцовый лавсан слегка молочного цвета на втором месте проверен временем из недостатков прозрачность и трудоемкость обтяжки криволинейных поверхностей типа законцовок при желании можно поверху покрасить, при жестком крыле клеятся он только по задней кромке у основания фюзеляжа и на законцовке крыла, больше промазывать клеем нечего не надо только лишний вес и проявление неровностей каркаса на обшивке так же и с плоскостям управления натягивать его лучше строительным феном постепенно с двух сторон для избежания круток; цветочный лавсан у меня со временем провисал, приходилось постоянно подтягивать(
фюзеляж по старинке лачить
Сначала его надо закрыть стеклом, иначе бальза будет постоянно продавливаться, покрытие будет трескаться и в трещины залезет масло.
по задней кромке у основания фюзеляжа и на законцовке крыла … лишний вес
У него вроде стенки нет, значит крыло дышит, поэтому, для увеличения жесткости стоит промазать и лонжерон и нервюры.
Если стенки лонжерона нет, тогда действительно под вопросом. Хотя мой тренер на всех своих моделях специально стенки не зашивает и обтяжку приклеивают только по периметру типа крыло должно немного дышать для уменьшения нагрузок на разъемы. На оригинальных моделях Колесникова которые у меня есть имеются и полки и пленка приклеена к нервюрам там все очень и очень жестко.
Обтяжка фюзеляжа стеклотканью такой модели не обязательна, хотя было б действительно крепче и функциональней но процесс трудоемкий и длительный.
Автомобильный акриловый двухкомпонентный лак кистью в три слоя с легкой прошкуркой между слоями и в полет, есть модели которым больше десятка лет и покрыты по такой технологии.
лучше всего по удобству работы, весу и внешнему виду ораковер им можно обтянуть всю модель без исключения или только плоскости (а фюзеляж по старинке лачить) при этом внешняя отделка очень ускоряется поверхность сопоставима с качественной покраской, есть и другие аналоги ораковера но они проигрывают
Для обычной тренировочной модели Ораковер по 12 ЕВРО за п.м. не совсем оптимален. Covering Film с ХК при цене в 10 баксов за 5 п.м. вполне приемлим. Хотя конечно, это не ораковер, но вполне вполне и в 7-8 раз дешевле.
в 7-8 раз дешевле.
Это если их десяток брать, иначе дорого выходит.
Нет, это не так. Для тех, кому хватит одного рулона - на Али по 1300 руб
Для обычной тренировочной модели Ораковер по 12 ЕВРО за п.м. не совсем оптимален. Covering Film с ХК при цене в 10 баксов за 5 п.м. вполне приемлим. Хотя конечно, это не ораковер, но вполне вполне и в 7-8 раз дешевле.
Полностью с Вами согласен.
“Типа Ораковер” - я имел ввиду любую модельную самоклеющуюся пленку, чтобы не мазать клеем, а то вид портит.
С ХК вполне пойдет… Может в модельных магазинах “по близости” есть что-то аналогичное.
Лавсан и Астралон - хорошо, но будет не красиво, следы от клея и т.д.
Самолет уже классом выше, поэтому думаю стоит задуматься о нормальной отделке, пока пленками…
Для обычной тренировочной модели Ораковер по 12 ЕВРО за п.м. не совсем оптимален. Covering Film с ХК при цене в 10 баксов за 5 п.м. вполне приемлим. Хотя конечно, это не ораковер, но вполне вполне и в 7-8 раз дешевле.
поддержу
В футорку и выхлоп мотора вставь тряпочку, чтобы пыль не летела в мотор.
И возьми за правило закрывать все отверстия мотора до начала полета.
вставь тряпочку
а лучше замотай изалентой.
Честно говоря кайфую работая с бальзой
Испортил блин человека! Ты погоди, вот попробуешь наборы нарезанные лазером так вообще испортишся!
Если есть возможность, свотографируй кусок где фанера на фузеляже закачивается(над крылом). Если можно с двух сторон.
Ча чём стоит двигатель? фанерные платинки или что-то другое?
Если есть возможность, свотографируй кусок где фанера на фузеляже закачивается(над крылом). Если можно с двух сторон.
Ча чём стоит двигатель? фанерные пластинки или что-то другое?
Двигатель стоит на полосках той же фанеры, только сточенных под углом. Таким образом получается выкос 1-2 градуса. Мне кажется так двигатель устойчивей стоит чем если подкладывать шайбочки.
Питательный штуцер жиклёра тоже замотай тряпочкой, а то бальзовая пыль с остатками масла очень тяжело вымывается из латунных каналов, резьбы и отверстий.