Kit F2B Oriental

Слава_Ямпольский
Jordan23:

Нос можно еще закруглить если нужно, там запас есть.

Выглядит нормально. Можно ещё притупить но как есть уже вполне достаточно.

Jordan23:

мне понравилось на стапеле собирать

Добро пожаловать в секрентый клуб стапельщиков! Мы контролируем 90% всех ровных пилотажных крыльев в мире!

Pavlin2000
  1. На фото выглядит будто шайба не припаяна к тяге качалки. Это так или на фото не видно.

Не люблю вообще пайку в данных метах. Лучше просверлить отверстие в тяге 0,8…1мм и вставить шплинт.
Для сверления в каленной проволке типа ОВС кончик тяги нужно отпустить, нагреть до красна на горелке и охладить медленно на воздухе.

Jordan23
Русинов_Сергей:

Гайка должна быть вот такая:

Искал такие, на базаре не продают нужные.

VitalikV:

Обычно там идет 4 пластины на нее и стыкуется она по центроплану

Пластины не одинаковый длины были, сейчас оглядываясь назад понимаю что можно было выкрутится и сделать так.

VitalikV:

На счет плеча я бы не торопился, советую пока не запаивать, а сначала крыло вклеить и выставить все углы рулей

Вот этой процедуры и боялся, но думаю все будет путем.

Jordan23

Сборка самолета продолжается)))
Есть пару вопросов

  1. Крыло планирую обтягивать лавсановой пленкой. Либо такой молочного цвета, еще называют бойцовый. Либо школьный лавсан, либо цветочной пленкой для роз, ту что я использую на своих моделях. От сюда вопрос крыло где будет пленка нужно покрывать чем нибудь, например автомобильным лаком? Эмалита нет(((
  2. У самолета хорда 21.5 см, ширина закрылка 7.5 см. Расстояние от задней кромки до начала стабилизатора(плечо) 27 см. Не маленькое ли плечо? По схеме его можно варьировать стабилизатором в пределах до + 1-5 см.
    Вес с двигателем возможно уложусь в 1 кг.


VitalikV
  1. Бойцовый лавсан молочного цвета, это наверное астралон (синтетическая калька)…
    Что за школьный лавсан, я не знаю… Пленку для цветов, советую сразу исключить.
    Думаю тебе будет лучше всего, чтобы не портить самолет, заказать модельную пленку типа ораковер.
  2. Ты не строитель, а моделист, так что возьми за привычку все размеры в миллиметрах указывать)))
    Судя по фото, плечо нормальное… А вырез сделан, чтобы стабилизатор вставлять в сборе с рулями, а потом приклеивать киль.
    В таком состоянии накинь мотор с глушаком и бак, шасси, посмотри где цт будет… может придется стабилизатор сдвинуть назад.
user11

Женя, на обтяжку плоскостей нужен простой лавсан 33 микрона. Далее обработать мордашку химолом.

Pavlin2000

Из опыта, лучше всего по удобству работы, весу и внешнему виду ораковер им можно обтянуть всю модель без исключения или только плоскости (а фюзеляж по старинке лачить) при этом внешняя отделка очень ускоряется поверхность сопоставима с качественной покраской, есть и другие аналоги ораковера но они проигрывают; бойцовый лавсан слегка молочного цвета на втором месте проверен временем из недостатков прозрачность и трудоемкость обтяжки криволинейных поверхностей типа законцовок при желании можно поверху покрасить, при жестком крыле клеятся он только по задней кромке у основания фюзеляжа и на законцовке крыла, больше промазывать клеем нечего не надо только лишний вес и проявление неровностей каркаса на обшивке так же и с плоскостям управления натягивать его лучше строительным феном постепенно с двух сторон для избежания круток; цветочный лавсан у меня со временем провисал, приходилось постоянно подтягивать(

Русинов_Сергей
Pavlin2000:

фюзеляж по старинке лачить

Сначала его надо закрыть стеклом, иначе бальза будет постоянно продавливаться, покрытие будет трескаться и в трещины залезет масло.

Pavlin2000:

по задней кромке у основания фюзеляжа и на законцовке крыла … лишний вес

У него вроде стенки нет, значит крыло дышит, поэтому, для увеличения жесткости стоит промазать и лонжерон и нервюры.

Pavlin2000

Если стенки лонжерона нет, тогда действительно под вопросом. Хотя мой тренер на всех своих моделях специально стенки не зашивает и обтяжку приклеивают только по периметру типа крыло должно немного дышать для уменьшения нагрузок на разъемы. На оригинальных моделях Колесникова которые у меня есть имеются и полки и пленка приклеена к нервюрам там все очень и очень жестко.

Обтяжка фюзеляжа стеклотканью такой модели не обязательна, хотя было б действительно крепче и функциональней но процесс трудоемкий и длительный.
Автомобильный акриловый двухкомпонентный лак кистью в три слоя с легкой прошкуркой между слоями и в полет, есть модели которым больше десятка лет и покрыты по такой технологии.

Губанов_Игорь
Pavlin2000:

лучше всего по удобству работы, весу и внешнему виду ораковер им можно обтянуть всю модель без исключения или только плоскости (а фюзеляж по старинке лачить) при этом внешняя отделка очень ускоряется поверхность сопоставима с качественной покраской, есть и другие аналоги ораковера но они проигрывают

Для обычной тренировочной модели Ораковер по 12 ЕВРО за п.м. не совсем оптимален. Covering Film с ХК при цене в 10 баксов за 5 п.м. вполне приемлим. Хотя конечно, это не ораковер, но вполне вполне и в 7-8 раз дешевле.

Русинов_Сергей
Губанов_Игорь:

в 7-8 раз дешевле.

Это если их десяток брать, иначе дорого выходит.

Pavlin2000
Губанов_Игорь:

Для обычной тренировочной модели Ораковер по 12 ЕВРО за п.м. не совсем оптимален. Covering Film с ХК при цене в 10 баксов за 5 п.м. вполне приемлим. Хотя конечно, это не ораковер, но вполне вполне и в 7-8 раз дешевле.

Полностью с Вами согласен.

VitalikV

“Типа Ораковер” - я имел ввиду любую модельную самоклеющуюся пленку, чтобы не мазать клеем, а то вид портит.
С ХК вполне пойдет… Может в модельных магазинах “по близости” есть что-то аналогичное.
Лавсан и Астралон - хорошо, но будет не красиво, следы от клея и т.д.
Самолет уже классом выше, поэтому думаю стоит задуматься о нормальной отделке, пока пленками…

v103
Губанов_Игорь:

Для обычной тренировочной модели Ораковер по 12 ЕВРО за п.м. не совсем оптимален. Covering Film с ХК при цене в 10 баксов за 5 п.м. вполне приемлим. Хотя конечно, это не ораковер, но вполне вполне и в 7-8 раз дешевле.

поддержу

Jordan23

Еще один вечер посвятил самолету)))
Честно говоря кайфую работая с бальзой…😁😁😁

VitalikV

В футорку и выхлоп мотора вставь тряпочку, чтобы пыль не летела в мотор.
И возьми за правило закрывать все отверстия мотора до начала полета.

v103
VitalikV:

вставь тряпочку

а лучше замотай изалентой.

Слава_Ямпольский
Jordan23:

Честно говоря кайфую работая с бальзой

Испортил блин человека! Ты погоди, вот попробуешь наборы нарезанные лазером так вообще испортишся!

Если есть возможность, свотографируй кусок где фанера на фузеляже закачивается(над крылом). Если можно с двух сторон.
Ча чём стоит двигатель? фанерные платинки или что-то другое?

Jordan23
Слава_Ямпольский:

Если есть возможность, свотографируй кусок где фанера на фузеляже закачивается(над крылом). Если можно с двух сторон.
Ча чём стоит двигатель? фанерные пластинки или что-то другое?

Двигатель стоит на полосках той же фанеры, только сточенных под углом. Таким образом получается выкос 1-2 градуса. Мне кажется так двигатель устойчивей стоит чем если подкладывать шайбочки.

Championf2d

Питательный штуцер жиклёра тоже замотай тряпочкой, а то бальзовая пыль с остатками масла очень тяжело вымывается из латунных каналов, резьбы и отверстий.