Моторная тема
Андрей ,привет!
.
Валера привет ! Тут такое дело- если нужно протаскивать фигуру без потери скорости нужно больше статической тяги. Больше её можно получить на большем диаметре и малом шаге. Оборотов боятся не нужно, 17-20 тысяч на такой кубатуре не смертельно. Если под корды, то мотор можно тупо задушить сечениями входа и выхода. Не знаю, понятно будет или нет, вот для примера на видео ТТ 46 с пропом 12Х4 Грауптнер, самолетик 3000-3200гр
12x4 на 17,000 будет крутить круги 3.0сек. Спросите у ребят F2D. Бойцам такая скорость не страшна но представьте какое натяжение кордов будет. при обычной скорости(25м/с) натяжение кордов где-то 3g. На 17,000 оборотов, скорость убе будет где-то 45м/с плюс натяжение по горизонту 9g. Если модель весит 1700г то представьте как будет весело держать 15-ти килограммовую модель на такой скорости да ещё и фигуры крутить.
12x4 на 17,000 будет крутить круги 3.0сек. Спросите у ребят F2D. Бойцам такая скорость не страшна но представьте какое натяжение кордов будет. при обычной скорости(25м/с) натяжение кордов где-то 3g. На 17,000 оборотов, скорость убе будет где-то 45м/с плюс натяжение по горизонту 9g. Если модель весит 1700г то представьте как будет весело держать 15-ти килограммовую модель на такой скорости да ещё и фигуры крутить.
Слава, не знаю как ты считаешь, но при 17000 оборотов и шаге 100мм, скорость без учета проскальзывания ВВ будет 28м/с, а с проскальзыванием не более 25 м/с. при корде 19,5 м это будет 4,9 сек круг, а при 20,5м - 5,15.
не знаю как ты считаешь, но при 17000 оборотов и шаге 100мм, скорость без учета проскальзывания ВВ будет 28м/с
С опыта: винты с шагом 4 дают:
5.4 9,500
5.3 10,000
5.2 10,500
На кордах 19.8м
С опыта: винты с шагом 4 дают:
5.4 9,500
5.3 10,000
5.2 10,500На кордах 19.8м
Проверьте в воздухе обороты. Наверняка, винты раскручиваются у вас. Здесь арифметика простая. Корды 19,8 - круг 124,41м. 4дюйма=101,6мм. Чтобы “пройти” круг винт должен сделать 124,41м/0,1016=1224,51 оборота без проскальзывания. Переведем обороты в секунды. 9500=158,333об/с; 10000=166,666об/с; 10500=175об/с; Считаем соответственное время круга: 1224,51/158,333=7,734 сек; 1224,51/166,666=7,35 сек; 1224,51/175=6,99 сек. Так это, Славик, без учета проскальзывания винта, а говоря языком аэродинамики без углов атаки на лопастях в рабочих сечениях. Отсюда делаю вывод, считаете или меряете не верно. Среднестатистическое приращение к поступи для компенсации проскальзывания составляет 30…40мм в диапазоне шагов 140…180мм, для меньших шагов и оборотов (рейнольсы падают) будет чуть больше, прибл-но на 5 мм.
P.S. ИЛИ ПРОВЕРЬТЕ ШАГИ ВАШИХ ВИНТОВ. МОЖЕТ ИЗГОТОВИТЕЛЬ УКАЗЫВАЕТ НЕ ШАГ А ПОСТУПЬ? (И ФСЕ РАВНО ПЕРЕКРУЧЕНО;))
Иосиф, вы говорите об обороатах когда модель в полёте. Измерения оборотов как правило берётся на земле где 100% нагрузки статическая.
Иосиф, вы говорите об обороатах когда модель в полёте. Измерения оборотов как правило берётся на земле где 100% нагрузки статическая.
😉 Шорт фазьми! Скорость то считается при оборотах мотора ф фоздухе!😉
Зачем же их брать за расчетные, если в полете идет раскрутка, а судя по вашим данным не хилая почти +43%. Какой смысл? Я понимаю, когда работа мотора оттарирована и настроена и по статическим оборотам можно предвидеть полетное поведение. А так заявлять имея ввиду обороты на земле и неизвестность в полете, только запутывать, особенно начинающих. Еще раз перепроверьте! С ШАГОМ 101,6мм при 17000оборотов скорость будит (без проскальзывания!) 17000об/мин=283,333об/с. Скорость движения будет: 283,333*0,1016м=28,79м/с. Тогда на кордах 19,8 метров время круга будет: 19,8*2*3,14159=124,41м. 124,41/28,79=4,32секунды. С учетом проскальзывания должно быть в районе 5,1…5,3 секунды.
Все покупные пропеллеры(пропы) промеряю на шагомере-разница есть и большая.Статистики нет,а вот сейчас занятно стало-вещь необходимая,при выборе и покупке пропов.
Все покупные пропеллеры(пропы) промеряю на шагомере-разница есть и большая.Статистики нет,а вот сейчас занятно стало-вещь необходимая,при выборе и покупке пропов.
шагомер не панацея. Когда подбирал винт к большой кубатуре на радиопилотажке, вешал винты на электромотор и подключал ваттметр. С винтами одинакового диаметра отлично видно, какой по шагу тяжелее, какой легче. Кстати, на винтах разных производителей разница была минимальна, то есть совсем
Все покупные пропеллеры(пропы) промеряю на шагомере-разница есть и большая.Статистики нет,а вот сейчас занятно стало-вещь необходимая,при выборе и покупке пропов.
Многие пропеллеры в зависимости от их качества и материала по разному еще и изменяют шаг под нагрузкой.
Да понятно .Но -просто глушитель или труба?Вот про что вопрос.
внутрь глушителя катушку поставь.46 мдс с глушителем по мотивам страхова начал поддерживать пилотажный режим.
Многие пропеллеры в зависимости от их качества и материала по разному еще и изменяют шаг под нагрузкой.
Похоже на истину.Материал пропеллера влияет на его характеристики
внутрь глушителя катушку поставь.46 мдс с глушителем по мотивам страхова начал поддерживать пилотажный режим.
Что есть -“катушка”?
У Страхова на Скифе, катушка на режим не влияет ни как.Влияет только на шумность и мощность.
На Дискавери, катушка элемент который выполняет так же функцию душения двигателя, благодаря чему мотор на много лучше справляется с подгоном в сильный ветер, своего рода ограничитель максимальных оборотов.
Похоже на истину.Материал пропеллера влияет на его характеристики
Что есть -“катушка”?
Катушка,элемент конструкции глушителя в виде катушки,с просверленными определенного диаметра оверстиями( у кого какая конструкция),вставляется во внутрь глушителя.
12шт по3мм
У Страхова на Скифе, катушка на режим не влияет ни как.Влияет только на шумность и мощность.
Катушка-резонатор в глушителе.так же роль рассекателя газов.
Катушка-резонатор в глушителе.так же роль рассекателя газов.
Катушка с отверстиями на щеках, незначительно убирает шум, с заполнением катушки шлаковатой или металлической “ватой” шум гасится значительно, есть вариант эффективных глушителей со сквозным центральным каналом с перфорацией, катушка наполняется поглотителем (ватой), это глушители оружейного типа, если же в щеки установлены тонкие трубки, то получается резонатор стоячих волн. Сечение трубок и длина должны строго соответствовать частоте вращения вала, а кол-во зависит от кубатуры мотора.
как в катушку выхлоп попадает?
Ошибка на рисунке - не показаны отверстия во внутреннем кольце.