Все покупные пропеллеры(пропы) промеряю на шагомере-разница есть и большая.Статистики нет,а вот сейчас занятно стало-вещь необходимая,при выборе и покупке пропов.
шагомер не панацея. Когда подбирал винт к большой кубатуре на радиопилотажке, вешал винты на электромотор и подключал ваттметр. С винтами одинакового диаметра отлично видно, какой по шагу тяжелее, какой легче. Кстати, на винтах разных производителей разница была минимальна, то есть совсем
Все покупные пропеллеры(пропы) промеряю на шагомере-разница есть и большая.Статистики нет,а вот сейчас занятно стало-вещь необходимая,при выборе и покупке пропов.
Многие пропеллеры в зависимости от их качества и материала по разному еще и изменяют шаг под нагрузкой.
Да понятно .Но -просто глушитель или труба?Вот про что вопрос.
внутрь глушителя катушку поставь.46 мдс с глушителем по мотивам страхова начал поддерживать пилотажный режим.
Многие пропеллеры в зависимости от их качества и материала по разному еще и изменяют шаг под нагрузкой.
Похоже на истину.Материал пропеллера влияет на его характеристики
внутрь глушителя катушку поставь.46 мдс с глушителем по мотивам страхова начал поддерживать пилотажный режим.
Что есть -“катушка”?
У Страхова на Скифе, катушка на режим не влияет ни как.Влияет только на шумность и мощность.
На Дискавери, катушка элемент который выполняет так же функцию душения двигателя, благодаря чему мотор на много лучше справляется с подгоном в сильный ветер, своего рода ограничитель максимальных оборотов.
Похоже на истину.Материал пропеллера влияет на его характеристики
Что есть -“катушка”?
Катушка,элемент конструкции глушителя в виде катушки,с просверленными определенного диаметра оверстиями( у кого какая конструкция),вставляется во внутрь глушителя.
Вот “Катушка”…
12шт по3мм
У Страхова на Скифе, катушка на режим не влияет ни как.Влияет только на шумность и мощность.
Катушка-резонатор в глушителе.так же роль рассекателя газов.
Катушка-резонатор в глушителе.так же роль рассекателя газов.
Катушка с отверстиями на щеках, незначительно убирает шум, с заполнением катушки шлаковатой или металлической “ватой” шум гасится значительно, есть вариант эффективных глушителей со сквозным центральным каналом с перфорацией, катушка наполняется поглотителем (ватой), это глушители оружейного типа, если же в щеки установлены тонкие трубки, то получается резонатор стоячих волн. Сечение трубок и длина должны строго соответствовать частоте вращения вала, а кол-во зависит от кубатуры мотора.
Вот “Катушка”…
Спасибо!
Но вопрос-как в катушку выхлоп попадает? Крестик там стоит на картинке
как в катушку выхлоп попадает?
Ошибка на рисунке - не показаны отверстия во внутреннем кольце.
Ошибка на рисунке - не показаны отверстия во внутреннем кольце.
Если имеете ввиду "переднеюю щеку катушки, то да. Но такая система глушения (лабиринт во внутрь) менее эффективна чем лабиринт наружу (из осевого отверстия катушки через заднюю щеку, т.е изображ. катушка наооборот) можно с поглатителем. Может задняя щека, при этом, являться завихрителем.
Нечто подобное поставили с Хаткевичем на “Фору-0,21” . Но в моей молодости это называлось “флейтой” .
Нечто подобное поставили с Хаткевичем на “Фору-0,21” . Но в моей молодости это называлось “флейтой” .
Здравствуйте!
Вы о том,про то что говорит ДедЮЗ в посте 1150?
Здравствуйте!
И в посте 1135 тоже
Здравствуйте!
И в посте 1135 тоже
Привет!
Лично пользовали такие глушаки?
Здравствуйте!
И в посте 1135 тоже
Вроде, ни слова про глушители в п.1135 нет???
кажись Leka-S что-то попутал
Вроде, ни слова про глушители в п.1135 нет???
…с заполнением катушки шлаковатой или металлической “ватой” шум гасится значительно,