Первой, что в левом верхнем углу пользовался. На 15сс с трубой сбрасывала со 125дБ ло 75 без потерь для мотора. Хорошо отмывается и восстанавливается. Большой вес не очень для авиамоделей. Шлаковата из матов легко вырезается на сверлильном станке. В виде картриджа можно применять в небольших глушителях на 2…4 полета. Конструкция глушителя должна быть с легкозаменяемым поглатителем.
кажись Leka-S что-то попутал
😉 перечитайте посты
С уважением LEKA.
Вчера возился с тиграми, и решил снять вот такую проставку с двигателя от Тома Лея. Эта проставка крепится на картер, а уже к ней облегченный глушитель.
P.S старые модели SuperTigre не имели ушек крепления глушителя. На них стоял лепесток, который синхронно заслонке карбюратора перекрывал выхлопное окно.
миллиметра четыре толщиной?
миллиметра четыре толщиной?
Больше, где то 7-8 мм
На выходных, разобрал что бы хорошо помыть свой, подаренный мне ST60V.
И был очень удивлен. Двигатель кем то доработан. На гильзе
На гильзе есть дополнительные каналы, как на этом фото, они позволяют попадат смеси за дефлектор поршня. В картере тоже сделаны пропилы (порты).
Интересно, что это дает?
С такой продувкой фирма Супер Тигр экспериментировала перед переходом на 3-х каналку, видел такие серийные пары ABC от ST правда на другие модели моторов. Встречал так же такое у самодельщиков.
Интересно, что это дает?
Не “позволяют попадат смеси за дефлектор поршня”, а поднимают “волну” смеси вверх от дефлектора, увеличивая наполнение цил-ра и повышая экономичность мотора, ну и улучшая охлождение.
Не “позволяют попадат смеси за дефлектор поршня”, а поднимают “волну” смеси вверх от дефлектора, увеличивая наполнение цил-ра и повышая экономичность мотора, ну и улучшая охлождение.
На фото от Евгения на поршне не увидел дефлектора.Это к слову,Про доп.каналы идея понятна.
С Уважением LEKA.
а фото от Евгения на поршне не увидел дефлектора
Это фото как пример. увидел ее на ebay. Речь чисто о дополнительных окнах. У меня они сделаны так же и явно не кустарно.
На фото от Евгения на поршне не увидел дефлектора.Это к слову,Про доп.каналы идея понятна.
На современных высокофорсированных моторах, особенно дя автомодельных радиогонок при гладких поршнях делаются по бокам выхлопа “выдувные” каналы для снижения избыточного выплеска в фазе перепуска и улучшения охлождения. Подробнее было разобрано в разделе ДВС.
Чтото дефлектора на поршне невидно или он савсем малой он ведь должен быть высотой канала не менее 4 мм .
Евгений выше написал что фото для примера, поршень не его
Встречал не раз и у ST тоже достаточно высокооборотистые двигатели не большого объема с поперечной продувкой выполненые без дефлектора на поршне.