Моторная тема
миллиметра четыре толщиной?
Больше, где то 7-8 мм
На выходных, разобрал что бы хорошо помыть свой, подаренный мне ST60V.
И был очень удивлен. Двигатель кем то доработан. На гильзе
На гильзе есть дополнительные каналы, как на этом фото, они позволяют попадат смеси за дефлектор поршня. В картере тоже сделаны пропилы (порты).
Интересно, что это дает?
С такой продувкой фирма Супер Тигр экспериментировала перед переходом на 3-х каналку, видел такие серийные пары ABC от ST правда на другие модели моторов. Встречал так же такое у самодельщиков.
Интересно, что это дает?
Не “позволяют попадат смеси за дефлектор поршня”, а поднимают “волну” смеси вверх от дефлектора, увеличивая наполнение цил-ра и повышая экономичность мотора, ну и улучшая охлождение.
Не “позволяют попадат смеси за дефлектор поршня”, а поднимают “волну” смеси вверх от дефлектора, увеличивая наполнение цил-ра и повышая экономичность мотора, ну и улучшая охлождение.
На фото от Евгения на поршне не увидел дефлектора.Это к слову,Про доп.каналы идея понятна.
С Уважением LEKA.
а фото от Евгения на поршне не увидел дефлектора
Это фото как пример. увидел ее на ebay. Речь чисто о дополнительных окнах. У меня они сделаны так же и явно не кустарно.
На фото от Евгения на поршне не увидел дефлектора.Это к слову,Про доп.каналы идея понятна.
На современных высокофорсированных моторах, особенно дя автомодельных радиогонок при гладких поршнях делаются по бокам выхлопа “выдувные” каналы для снижения избыточного выплеска в фазе перепуска и улучшения охлождения. Подробнее было разобрано в разделе ДВС.
Чтото дефлектора на поршне невидно или он савсем малой он ведь должен быть высотой канала не менее 4 мм .
Евгений выше написал что фото для примера, поршень не его
Встречал не раз и у ST тоже достаточно высокооборотистые двигатели не большого объема с поперечной продувкой выполненые без дефлектора на поршне.
Это гильза от ST G60. Перепускной канал сделан с углом,как на моторах малых кубатур с поперечной продувкой(ST G20/15. Метеор и т.д.)Поршень тоже отG60/У V60 палец ближе к донышку. А дополнительные каналы были и на чёрных парах более поздних серий,которые шли с прливами для крепления глушителя.Если не ошибаюсь это называется PDP.
.Если не ошибаюсь
Не ошибаетесь.Так они и называются-порты Перри.Придуманы для выдувания застойной зоны перед дефлектором.Добавляют 15-20% мошчи ну и оборотов.Переходная тема перед переходом на продувку типа шнурле.
Лидерами в этой области были Итальянцы , но и наши пилотажники не отставали. Валерий Пацук из Белоруссии применял на своих поздних пилотажных моторах 10 кубов каналы по видимому взаимствованные с Супер Тигра. Олег Коротчаев тоже пытался модифицировать Stalker 61 снабдив его двумя боковыми каналами продувки и полукруглым дефлектором на поршне, он говорил что мотор значительно прибавил в мощности но вот довести стабильную работу в воздухе не удалось, Сергей Белко на моторе Stunt Special 75 так же применил продувку зоны за дефлектором, мотор весьма успешно работает и отличается повышенной мощностью в своём сегменте.
Всем привет. Сюда, ещё напишу. Шатун на Эволюшен 40NX имеет не симметричный профиль, фаска на втулке снята с одной стороны и этой стороной сейчас шатун установлен к противовесу коленвала…может у других движков, есть подобные решения конструкций и кто-то встречался и в курсе, как должен быть правильно установлен шатун?
Всем привет. Сюда, ещё напишу. Шатун на Эволюшен 40NX имеет не симметричный профиль, фаска на втулке снята с одной стороны и этой стороной сейчас шатун установлен к противовесу коленвала…может у других движков, есть подобные решения конструкций и кто-то встречался и в курсе, как должен быть правильно установлен шатун?
Очевидно после сборки шатун должен стоять ровно по центру поршня. Из-за размеров противовеса нижнюю головку шатуна пришлось сточить. Скорее всего правильно сейчас стоит, но можно все померить и посчитать на всякий случай
Скорее всего правильно сейчас стоит, но можно все померить и посчитать на всякий случай
Да уже была мысль, насчёт померить. А так на глаз, не понятно, как ни прицеливался. Натёртость на пальце поршневом, вроде по середине.
Всем привет. Сюда, ещё напишу. Шатун на Эволюшен 40NX имеет не симметричный профиль, фаска на втулке снята с одной стороны и этой стороной сейчас шатун установлен к противовесу коленвала…может у других движков, есть подобные решения конструкций и кто-то встречался и в курсе, как должен быть правильно установлен шатун?
если ручки очумелые не лазили - фаска в отверстие шатуна к щеке коленвала - только так
Ок. Спасибо.
…может у других движков, есть подобные решения конструкций
Есть, например OS MAX-32 точно так же, несимметричный шатун с одной фаской к валу.
А вот у ASP-32 фаски две, правда одна чуть меньше, та что к стенке.