Катушка-резонатор в глушителе.так же роль рассекателя газов.
Катушка с отверстиями на щеках, незначительно убирает шум, с заполнением катушки шлаковатой или металлической “ватой” шум гасится значительно, есть вариант эффективных глушителей со сквозным центральным каналом с перфорацией, катушка наполняется поглотителем (ватой), это глушители оружейного типа, если же в щеки установлены тонкие трубки, то получается резонатор стоячих волн. Сечение трубок и длина должны строго соответствовать частоте вращения вала, а кол-во зависит от кубатуры мотора.
Вот “Катушка”…
Спасибо!
Но вопрос-как в катушку выхлоп попадает? Крестик там стоит на картинке
как в катушку выхлоп попадает?
Ошибка на рисунке - не показаны отверстия во внутреннем кольце.
Ошибка на рисунке - не показаны отверстия во внутреннем кольце.
Если имеете ввиду "переднеюю щеку катушки, то да. Но такая система глушения (лабиринт во внутрь) менее эффективна чем лабиринт наружу (из осевого отверстия катушки через заднюю щеку, т.е изображ. катушка наооборот) можно с поглатителем. Может задняя щека, при этом, являться завихрителем.
Нечто подобное поставили с Хаткевичем на “Фору-0,21” . Но в моей молодости это называлось “флейтой” .
Нечто подобное поставили с Хаткевичем на “Фору-0,21” . Но в моей молодости это называлось “флейтой” .
Здравствуйте!
Вы о том,про то что говорит ДедЮЗ в посте 1150?
Здравствуйте!
И в посте 1135 тоже
Здравствуйте!
И в посте 1135 тоже
Привет!
Лично пользовали такие глушаки?
Здравствуйте!
И в посте 1135 тоже
Вроде, ни слова про глушители в п.1135 нет???
кажись Leka-S что-то попутал
Вроде, ни слова про глушители в п.1135 нет???
…с заполнением катушки шлаковатой или металлической “ватой” шум гасится значительно,
Первой, что в левом верхнем углу пользовался. На 15сс с трубой сбрасывала со 125дБ ло 75 без потерь для мотора. Хорошо отмывается и восстанавливается. Большой вес не очень для авиамоделей. Шлаковата из матов легко вырезается на сверлильном станке. В виде картриджа можно применять в небольших глушителях на 2…4 полета. Конструкция глушителя должна быть с легкозаменяемым поглатителем.
кажись Leka-S что-то попутал
😉 перечитайте посты
С уважением LEKA.
Вчера возился с тиграми, и решил снять вот такую проставку с двигателя от Тома Лея. Эта проставка крепится на картер, а уже к ней облегченный глушитель.
P.S старые модели SuperTigre не имели ушек крепления глушителя. На них стоял лепесток, который синхронно заслонке карбюратора перекрывал выхлопное окно.
миллиметра четыре толщиной?
миллиметра четыре толщиной?
Больше, где то 7-8 мм
На выходных, разобрал что бы хорошо помыть свой, подаренный мне ST60V.
И был очень удивлен. Двигатель кем то доработан. На гильзе
На гильзе есть дополнительные каналы, как на этом фото, они позволяют попадат смеси за дефлектор поршня. В картере тоже сделаны пропилы (порты).
Интересно, что это дает?
С такой продувкой фирма Супер Тигр экспериментировала перед переходом на 3-х каналку, видел такие серийные пары ABC от ST правда на другие модели моторов. Встречал так же такое у самодельщиков.
Интересно, что это дает?
Не “позволяют попадат смеси за дефлектор поршня”, а поднимают “волну” смеси вверх от дефлектора, увеличивая наполнение цил-ра и повышая экономичность мотора, ну и улучшая охлождение.
Не “позволяют попадат смеси за дефлектор поршня”, а поднимают “волну” смеси вверх от дефлектора, увеличивая наполнение цил-ра и повышая экономичность мотора, ну и улучшая охлождение.
На фото от Евгения на поршне не увидел дефлектора.Это к слову,Про доп.каналы идея понятна.
С Уважением LEKA.
а фото от Евгения на поршне не увидел дефлектора
Это фото как пример. увидел ее на ebay. Речь чисто о дополнительных окнах. У меня они сделаны так же и явно не кустарно.