Моторная тема

ДедЮз
SAN:

Ошибка на рисунке - не показаны отверстия во внутреннем кольце.

Если имеете ввиду "переднеюю щеку катушки, то да. Но такая система глушения (лабиринт во внутрь) менее эффективна чем лабиринт наружу (из осевого отверстия катушки через заднюю щеку, т.е изображ. катушка наооборот) можно с поглатителем. Может задняя щека, при этом, являться завихрителем.

Андрей_Зазулин

Нечто подобное поставили с Хаткевичем на “Фору-0,21” . Но в моей молодости это называлось “флейтой” .

LEKA-S
Андрей_Зазулин:

Нечто подобное поставили с Хаткевичем на “Фору-0,21” . Но в моей молодости это называлось “флейтой” .

Здравствуйте!
Вы о том,про то что говорит ДедЮЗ в посте 1150?

LEKA-S
RUS1865A:

Здравствуйте!
И в посте 1135 тоже

Привет!
Лично пользовали такие глушаки?

ДедЮз
RUS1865A:

Здравствуйте!
И в посте 1135 тоже

Вроде, ни слова про глушители в п.1135 нет???

RUS1865A

кажись Leka-S что-то попутал

ДедЮз:

Вроде, ни слова про глушители в п.1135 нет???

ДедЮз

Первой, что в левом верхнем углу пользовался. На 15сс с трубой сбрасывала со 125дБ ло 75 без потерь для мотора. Хорошо отмывается и восстанавливается. Большой вес не очень для авиамоделей. Шлаковата из матов легко вырезается на сверлильном станке. В виде картриджа можно применять в небольших глушителях на 2…4 полета. Конструкция глушителя должна быть с легкозаменяемым поглатителем.

LEKA-S
RUS1865A:

кажись Leka-S что-то попутал

😉 перечитайте посты

С уважением LEKA.

2 months later
Jordan23

Вчера возился с тиграми, и решил снять вот такую проставку с двигателя от Тома Лея. Эта проставка крепится на картер, а уже к ней облегченный глушитель.
P.S старые модели SuperTigre не имели ушек крепления глушителя. На них стоял лепесток, который синхронно заслонке карбюратора перекрывал выхлопное окно.

Jordan23
ZigZag_f2b:

миллиметра четыре толщиной?

Больше, где то 7-8 мм

12 days later
Jordan23

На выходных, разобрал что бы хорошо помыть свой, подаренный мне ST60V.
И был очень удивлен. Двигатель кем то доработан. На гильзе
На гильзе есть дополнительные каналы, как на этом фото, они позволяют попадат смеси за дефлектор поршня. В картере тоже сделаны пропилы (порты).

Интересно, что это дает?

Pavlin2000

С такой продувкой фирма Супер Тигр экспериментировала перед переходом на 3-х каналку, видел такие серийные пары ABC от ST правда на другие модели моторов. Встречал так же такое у самодельщиков.

ДедЮз
Jordan23:

Интересно, что это дает?

Не “позволяют попадат смеси за дефлектор поршня”, а поднимают “волну” смеси вверх от дефлектора, увеличивая наполнение цил-ра и повышая экономичность мотора, ну и улучшая охлождение.

LEKA-S
ДедЮз:

Не “позволяют попадат смеси за дефлектор поршня”, а поднимают “волну” смеси вверх от дефлектора, увеличивая наполнение цил-ра и повышая экономичность мотора, ну и улучшая охлождение.

На фото от Евгения на поршне не увидел дефлектора.Это к слову,Про доп.каналы идея понятна.
С Уважением LEKA.

Jordan23
LEKA-S:

а фото от Евгения на поршне не увидел дефлектора

Это фото как пример. увидел ее на ebay. Речь чисто о дополнительных окнах. У меня они сделаны так же и явно не кустарно.

ДедЮз
LEKA-S:

На фото от Евгения на поршне не увидел дефлектора.Это к слову,Про доп.каналы идея понятна.

На современных высокофорсированных моторах, особенно дя автомодельных радиогонок при гладких поршнях делаются по бокам выхлопа “выдувные” каналы для снижения избыточного выплеска в фазе перепуска и улучшения охлождения. Подробнее было разобрано в разделе ДВС.

Радян

Чтото дефлектора на поршне невидно или он савсем малой он ведь должен быть высотой канала не менее 4 мм .

ZigZag_f2b

Евгений выше написал что фото для примера, поршень не его