Моторная тема
Нечто подобное поставили с Хаткевичем на “Фору-0,21” . Но в моей молодости это называлось “флейтой” .
Нечто подобное поставили с Хаткевичем на “Фору-0,21” . Но в моей молодости это называлось “флейтой” .
Здравствуйте!
Вы о том,про то что говорит ДедЮЗ в посте 1150?
Здравствуйте!
И в посте 1135 тоже
Здравствуйте!
И в посте 1135 тоже
Привет!
Лично пользовали такие глушаки?
Здравствуйте!
И в посте 1135 тоже
Вроде, ни слова про глушители в п.1135 нет???
кажись Leka-S что-то попутал
Вроде, ни слова про глушители в п.1135 нет???
…с заполнением катушки шлаковатой или металлической “ватой” шум гасится значительно,
Или сунуть в глушак ЭТО )) >>> yandex.ru/images/search?text=металлическая губка д…
Первой, что в левом верхнем углу пользовался. На 15сс с трубой сбрасывала со 125дБ ло 75 без потерь для мотора. Хорошо отмывается и восстанавливается. Большой вес не очень для авиамоделей. Шлаковата из матов легко вырезается на сверлильном станке. В виде картриджа можно применять в небольших глушителях на 2…4 полета. Конструкция глушителя должна быть с легкозаменяемым поглатителем.
кажись Leka-S что-то попутал
😉 перечитайте посты
С уважением LEKA.
Вчера возился с тиграми, и решил снять вот такую проставку с двигателя от Тома Лея. Эта проставка крепится на картер, а уже к ней облегченный глушитель.
P.S старые модели SuperTigre не имели ушек крепления глушителя. На них стоял лепесток, который синхронно заслонке карбюратора перекрывал выхлопное окно.
миллиметра четыре толщиной?
миллиметра четыре толщиной?
Больше, где то 7-8 мм
На выходных, разобрал что бы хорошо помыть свой, подаренный мне ST60V.
И был очень удивлен. Двигатель кем то доработан. На гильзе
На гильзе есть дополнительные каналы, как на этом фото, они позволяют попадат смеси за дефлектор поршня. В картере тоже сделаны пропилы (порты).
Интересно, что это дает?
С такой продувкой фирма Супер Тигр экспериментировала перед переходом на 3-х каналку, видел такие серийные пары ABC от ST правда на другие модели моторов. Встречал так же такое у самодельщиков.
Интересно, что это дает?
Не “позволяют попадат смеси за дефлектор поршня”, а поднимают “волну” смеси вверх от дефлектора, увеличивая наполнение цил-ра и повышая экономичность мотора, ну и улучшая охлождение.
Не “позволяют попадат смеси за дефлектор поршня”, а поднимают “волну” смеси вверх от дефлектора, увеличивая наполнение цил-ра и повышая экономичность мотора, ну и улучшая охлождение.
На фото от Евгения на поршне не увидел дефлектора.Это к слову,Про доп.каналы идея понятна.
С Уважением LEKA.
а фото от Евгения на поршне не увидел дефлектора
Это фото как пример. увидел ее на ebay. Речь чисто о дополнительных окнах. У меня они сделаны так же и явно не кустарно.
На фото от Евгения на поршне не увидел дефлектора.Это к слову,Про доп.каналы идея понятна.
На современных высокофорсированных моторах, особенно дя автомодельных радиогонок при гладких поршнях делаются по бокам выхлопа “выдувные” каналы для снижения избыточного выплеска в фазе перепуска и улучшения охлождения. Подробнее было разобрано в разделе ДВС.
Чтото дефлектора на поршне невидно или он савсем малой он ведь должен быть высотой канала не менее 4 мм .
Евгений выше написал что фото для примера, поршень не его
Встречал не раз и у ST тоже достаточно высокооборотистые двигатели не большого объема с поперечной продувкой выполненые без дефлектора на поршне.
Это гильза от ST G60. Перепускной канал сделан с углом,как на моторах малых кубатур с поперечной продувкой(ST G20/15. Метеор и т.д.)Поршень тоже отG60/У V60 палец ближе к донышку. А дополнительные каналы были и на чёрных парах более поздних серий,которые шли с прливами для крепления глушителя.Если не ошибаюсь это называется PDP.
.Если не ошибаюсь
Не ошибаетесь.Так они и называются-порты Перри.Придуманы для выдувания застойной зоны перед дефлектором.Добавляют 15-20% мошчи ну и оборотов.Переходная тема перед переходом на продувку типа шнурле.
Лидерами в этой области были Итальянцы , но и наши пилотажники не отставали. Валерий Пацук из Белоруссии применял на своих поздних пилотажных моторах 10 кубов каналы по видимому взаимствованные с Супер Тигра. Олег Коротчаев тоже пытался модифицировать Stalker 61 снабдив его двумя боковыми каналами продувки и полукруглым дефлектором на поршне, он говорил что мотор значительно прибавил в мощности но вот довести стабильную работу в воздухе не удалось, Сергей Белко на моторе Stunt Special 75 так же применил продувку зоны за дефлектором, мотор весьма успешно работает и отличается повышенной мощностью в своём сегменте.