Моторная тема

Андрей_Зазулин

Нечто подобное поставили с Хаткевичем на “Фору-0,21” . Но в моей молодости это называлось “флейтой” .

LEKA-S
Андрей_Зазулин:

Нечто подобное поставили с Хаткевичем на “Фору-0,21” . Но в моей молодости это называлось “флейтой” .

Здравствуйте!
Вы о том,про то что говорит ДедЮЗ в посте 1150?

LEKA-S
RUS1865A:

Здравствуйте!
И в посте 1135 тоже

Привет!
Лично пользовали такие глушаки?

ДедЮз
RUS1865A:

Здравствуйте!
И в посте 1135 тоже

Вроде, ни слова про глушители в п.1135 нет???

RUS1865A

кажись Leka-S что-то попутал

ДедЮз:

Вроде, ни слова про глушители в п.1135 нет???

ДедЮз

Первой, что в левом верхнем углу пользовался. На 15сс с трубой сбрасывала со 125дБ ло 75 без потерь для мотора. Хорошо отмывается и восстанавливается. Большой вес не очень для авиамоделей. Шлаковата из матов легко вырезается на сверлильном станке. В виде картриджа можно применять в небольших глушителях на 2…4 полета. Конструкция глушителя должна быть с легкозаменяемым поглатителем.

LEKA-S
RUS1865A:

кажись Leka-S что-то попутал

😉 перечитайте посты

С уважением LEKA.

2 months later
Jordan23

Вчера возился с тиграми, и решил снять вот такую проставку с двигателя от Тома Лея. Эта проставка крепится на картер, а уже к ней облегченный глушитель.
P.S старые модели SuperTigre не имели ушек крепления глушителя. На них стоял лепесток, который синхронно заслонке карбюратора перекрывал выхлопное окно.

Jordan23
ZigZag_f2b:

миллиметра четыре толщиной?

Больше, где то 7-8 мм

12 days later
Jordan23

На выходных, разобрал что бы хорошо помыть свой, подаренный мне ST60V.
И был очень удивлен. Двигатель кем то доработан. На гильзе
На гильзе есть дополнительные каналы, как на этом фото, они позволяют попадат смеси за дефлектор поршня. В картере тоже сделаны пропилы (порты).

Интересно, что это дает?

Pavlin2000

С такой продувкой фирма Супер Тигр экспериментировала перед переходом на 3-х каналку, видел такие серийные пары ABC от ST правда на другие модели моторов. Встречал так же такое у самодельщиков.

ДедЮз
Jordan23:

Интересно, что это дает?

Не “позволяют попадат смеси за дефлектор поршня”, а поднимают “волну” смеси вверх от дефлектора, увеличивая наполнение цил-ра и повышая экономичность мотора, ну и улучшая охлождение.

LEKA-S
ДедЮз:

Не “позволяют попадат смеси за дефлектор поршня”, а поднимают “волну” смеси вверх от дефлектора, увеличивая наполнение цил-ра и повышая экономичность мотора, ну и улучшая охлождение.

На фото от Евгения на поршне не увидел дефлектора.Это к слову,Про доп.каналы идея понятна.
С Уважением LEKA.

Jordan23
LEKA-S:

а фото от Евгения на поршне не увидел дефлектора

Это фото как пример. увидел ее на ebay. Речь чисто о дополнительных окнах. У меня они сделаны так же и явно не кустарно.

ДедЮз
LEKA-S:

На фото от Евгения на поршне не увидел дефлектора.Это к слову,Про доп.каналы идея понятна.

На современных высокофорсированных моторах, особенно дя автомодельных радиогонок при гладких поршнях делаются по бокам выхлопа “выдувные” каналы для снижения избыточного выплеска в фазе перепуска и улучшения охлождения. Подробнее было разобрано в разделе ДВС.

Радян

Чтото дефлектора на поршне невидно или он савсем малой он ведь должен быть высотой канала не менее 4 мм .

ZigZag_f2b

Евгений выше написал что фото для примера, поршень не его

Pavlin2000

Встречал не раз и у ST тоже достаточно высокооборотистые двигатели не большого объема с поперечной продувкой выполненые без дефлектора на поршне.

Peter53

Это гильза от ST G60. Перепускной канал сделан с углом,как на моторах малых кубатур с поперечной продувкой(ST G20/15. Метеор и т.д.)Поршень тоже отG60/У V60 палец ближе к донышку. А дополнительные каналы были и на чёрных парах более поздних серий,которые шли с прливами для крепления глушителя.Если не ошибаюсь это называется PDP.

анатолиевич
Peter53:

.Если не ошибаюсь

Не ошибаетесь.Так они и называются-порты Перри.Придуманы для выдувания застойной зоны перед дефлектором.Добавляют 15-20% мошчи ну и оборотов.Переходная тема перед переходом на продувку типа шнурле.

Pavlin2000

Лидерами в этой области были Итальянцы , но и наши пилотажники не отставали. Валерий Пацук из Белоруссии применял на своих поздних пилотажных моторах 10 кубов каналы по видимому взаимствованные с Супер Тигра. Олег Коротчаев тоже пытался модифицировать Stalker 61 снабдив его двумя боковыми каналами продувки и полукруглым дефлектором на поршне, он говорил что мотор значительно прибавил в мощности но вот довести стабильную работу в воздухе не удалось, Сергей Белко на моторе Stunt Special 75 так же применил продувку зоны за дефлектором, мотор весьма успешно работает и отличается повышенной мощностью в своём сегменте.


Pavlin2000
Peter53:

Это гильза от ST G60.

Петр, продавец в описании к этой паре АВС, декларирует другие параметры не подходящие к ST G60.
У меня есть ST G60 ABC но я его не разбирал и не крутил, т.к. закис, на G60 АВС не было дефлектора? или пары АВС для него тоже были разных модификаций?