Моторная тема
И что?..
Привет всем!
Это что-то новое в машиностроении!
Можно немного влезу в полемику о дюймовых резьбах.
Сам по жизни считал что метрических 60 градусов, а дюймовый 55 градусов.
Пока не столкнулся с медицинским инструментом в дюймовом формате.
Пришлось делать немного оснастки и пришлось поднять информацию.
Вот что накопал на вскидку kalibr.info/Mezhdunarodnye-standarty-rezby.html
У дюймовых резьб большой ассортимент стандартов и понятие мелкий крепёж 60 градусов,
а крупный 55 градусов тоже не полностью соответствует действительности.
Всем пока, пока, пока.
Так я о чём!? О том, что всё дело в шаге резьб - самотормозящая она или нет.
Резьба N5-44 UNF Наружный диаметр 3,175, шаг 0,577
Резьба М3 Наружный диаметр 3, шаг 0,5
Какая резьба более самотормозящая?
Какая резьба более самотормозящая?
Судя по написанному выше М3😁
И вообще господа, вы куда-то не туда ушли в этой теме😒
Резьба N5-44 UNF Наружный диаметр 3,175, шаг 0,577
Резьба М3 Наружный диаметр 3, шаг 0,5
Какая резьба более самотормозящая?
Скорее всего, ни та, ни другая. Резьба 3 х 0.5 относится к основному типу (с крупным шагом).
Здесь имеется ввиду, конечно, в условиях динамических нагрузок.
Альтернатива Бродаку?
technohobby.com.ua/…/dvigatel-stalker-st40-re
Альтернатива Бродаку?
technohobby.com.ua/online-sho...talker-st40-re
Как то собирал информацию об этом двигателе. Понял что двигатель не плох, но Brodak40 мощнее и дешевле даже с переплатами.
Как то собирал информацию об этом двигателе
И что удалось разузнать?
И что удалось разузнать?
Не так уж много, он слабее Brodak40, держит пилотажный режим. Так же хотелось бы услышать от людей кто пользовался им, отзывы
Не так уж много, он слабее
А это откуда удалось узнать?
Может кто-нибудь подсказать несложные методы замера мощности мотора?
Или существуют только сложные?
По изучению материалов стало понятно, что надо измерить обороты и крутящий момент.
С оборотами всё ясно, тахометр. А крутящий момент? Только мулинетка?
он слабее Brodak4
Видимо, это можно утверждать, только имея оба двигателя и попробовав на них обоих полетать при одинаковых условиях!
Вот тут на форуме Stuka Stunt Main Forum www.clstunt.com/htdocs/dc/dcboard.php?az=show_topi…
Идет переписка о них.
О мощности я сужу по двум движкам. У меня есть дизель OS FP 25 и калилка. Летала модель у меня на дизеле, стоял пластиковый винт 10x6. Потом ставлю на модель 25OS калилку и этот же винт. Сразу чувствуется что для этого двигателя винт тяжел. Так как приблизительно дизель крутил этот винт на 8000-9000 тыс, скорость и тяга приемлемые были. А калилка комфортно его крутит на 10000-11000 тысячах, но тут скорость бешенная уже.
Мелкий крепеж в дюймах имеет профиль 60 градусов. Крупный 55.
Прежде чем так писать изучите американские стандарты крепежа. Крепежная резьба 60 град., но профиль несколько отличный от ГОСТ-овского. 55 градусов имеют все трубные резьбы (сантехнтка, гидравлика и т.д.). Шаг измеряется в витках на дюйм, для обеих профилей.
Знаю, что в картере из алюминиевого сплава дюймовая резьба аналог по сечению нашей M3 лучше стоит и реже срывается. Знакомый на своих моторах перешел полностью на дюймовую из за этого.
Изучайте стандарты резьб. Дюймовые резьбы могут обеспечивать равнопрочные соединения в разнородных материалах. Отличаются профилями резьбы на прочном и слабом металлах. В ГОСТ-ах аналогом являются крепеж по дереву (шурупы могут иметь произвольный шаг, но профиль на металле уменьшен, соответственно в дереве несколько мощнее). По такому принципу подбирается крепеж по стандартам США.
В чем разница профилей?
В чем разница профилей?
Кроме углов наклона боковин профиля спирали есть еще радиусы скругления вершины (форма вершины) и форма ложбины. “Играя” этими параметрами плюс шаг и высота профиля, можно создать множество резьб, как метрических, так и других стандартов. На пример, увеличивая радиус ложбины, прибавляется “мясо” в сопрягаемой детали. На всех американских, английских и итальянских моторах крепеж очуществлялся такими (равнопрочными) резьбами. Профиль винтов (болтов) из сталей был меньше по площади профилей сопрягаемых алюминиевых деталей.
Давно хотел сравнить три поколения ОС MAXсов на совеместимость. И вот у меня в руках оказались OS 20 FP 1984 года серии; OS 25 FP 1984 и 1987 годов; А так же OS 25 LA синий, двухканальный.
Очень радует то что пары у этих моделей совместимы. Пару от 20-25FP можно поставить на 25LA.
Шатун и вал от 25LA подходит к 20-25FP. Так же взаимоменяемы заднии крышки.
Держа в руках 2 двигателя 25FP и 25LA складывается впечатление, что 25LA лечгче и такой вылезанный. Но на деле все иначе. За счет того, что картера 20-25FP имеют 3 канала продувки и дополнительное окно в гильзе. Они на 10-18 грамм легче 25LA. Глушители по весу постоянно прыгают, где то легче где то тяжелее.
Коллеги, может кто подскажет в каких моторах коренной подшипник 24x12? Понадобился подшипник, у нас магазинах не могу найти.
Цсткам 2,5КР, Талка 2,5.
Нарисовал чертежи моторов Дискавери 68 и Сталкер 76, с основными размерами необходимыми для установки.
my-files.ru/157kwp
my-files.ru/lo2o55
Сравнение моторов наложением чертежей друг на друга:
Всем добрый день!
Нагрел картер для снятия подшипников, перегрел немного, а промыть предварительно забыл, теперь весь картер в запекшейся касторке.
Чем собственно удалить эту беду?