Моторная тема
Как то собирал информацию об этом двигателе
И что удалось разузнать?
И что удалось разузнать?
Не так уж много, он слабее Brodak40, держит пилотажный режим. Так же хотелось бы услышать от людей кто пользовался им, отзывы
Не так уж много, он слабее
А это откуда удалось узнать?
Может кто-нибудь подсказать несложные методы замера мощности мотора?
Или существуют только сложные?
По изучению материалов стало понятно, что надо измерить обороты и крутящий момент.
С оборотами всё ясно, тахометр. А крутящий момент? Только мулинетка?
он слабее Brodak4
Видимо, это можно утверждать, только имея оба двигателя и попробовав на них обоих полетать при одинаковых условиях!
Вот тут на форуме Stuka Stunt Main Forum www.clstunt.com/htdocs/dc/dcboard.php?az=show_topi…
Идет переписка о них.
О мощности я сужу по двум движкам. У меня есть дизель OS FP 25 и калилка. Летала модель у меня на дизеле, стоял пластиковый винт 10x6. Потом ставлю на модель 25OS калилку и этот же винт. Сразу чувствуется что для этого двигателя винт тяжел. Так как приблизительно дизель крутил этот винт на 8000-9000 тыс, скорость и тяга приемлемые были. А калилка комфортно его крутит на 10000-11000 тысячах, но тут скорость бешенная уже.
Мелкий крепеж в дюймах имеет профиль 60 градусов. Крупный 55.
Прежде чем так писать изучите американские стандарты крепежа. Крепежная резьба 60 град., но профиль несколько отличный от ГОСТ-овского. 55 градусов имеют все трубные резьбы (сантехнтка, гидравлика и т.д.). Шаг измеряется в витках на дюйм, для обеих профилей.
Знаю, что в картере из алюминиевого сплава дюймовая резьба аналог по сечению нашей M3 лучше стоит и реже срывается. Знакомый на своих моторах перешел полностью на дюймовую из за этого.
Изучайте стандарты резьб. Дюймовые резьбы могут обеспечивать равнопрочные соединения в разнородных материалах. Отличаются профилями резьбы на прочном и слабом металлах. В ГОСТ-ах аналогом являются крепеж по дереву (шурупы могут иметь произвольный шаг, но профиль на металле уменьшен, соответственно в дереве несколько мощнее). По такому принципу подбирается крепеж по стандартам США.
В чем разница профилей?
В чем разница профилей?
Кроме углов наклона боковин профиля спирали есть еще радиусы скругления вершины (форма вершины) и форма ложбины. “Играя” этими параметрами плюс шаг и высота профиля, можно создать множество резьб, как метрических, так и других стандартов. На пример, увеличивая радиус ложбины, прибавляется “мясо” в сопрягаемой детали. На всех американских, английских и итальянских моторах крепеж очуществлялся такими (равнопрочными) резьбами. Профиль винтов (болтов) из сталей был меньше по площади профилей сопрягаемых алюминиевых деталей.
Давно хотел сравнить три поколения ОС MAXсов на совеместимость. И вот у меня в руках оказались OS 20 FP 1984 года серии; OS 25 FP 1984 и 1987 годов; А так же OS 25 LA синий, двухканальный.
Очень радует то что пары у этих моделей совместимы. Пару от 20-25FP можно поставить на 25LA.
Шатун и вал от 25LA подходит к 20-25FP. Так же взаимоменяемы заднии крышки.
Держа в руках 2 двигателя 25FP и 25LA складывается впечатление, что 25LA лечгче и такой вылезанный. Но на деле все иначе. За счет того, что картера 20-25FP имеют 3 канала продувки и дополнительное окно в гильзе. Они на 10-18 грамм легче 25LA. Глушители по весу постоянно прыгают, где то легче где то тяжелее.
Коллеги, может кто подскажет в каких моторах коренной подшипник 24x12? Понадобился подшипник, у нас магазинах не могу найти.
Цсткам 2,5КР, Талка 2,5.
Нарисовал чертежи моторов Дискавери 68 и Сталкер 76, с основными размерами необходимыми для установки.
my-files.ru/157kwp
my-files.ru/lo2o55
Сравнение моторов наложением чертежей друг на друга:
Всем добрый день!
Нагрел картер для снятия подшипников, перегрел немного, а промыть предварительно забыл, теперь весь картер в запекшейся касторке.
Чем собственно удалить эту беду?
Положи в ацетон минут на 15. Потом щёткой.
Или средство для снятия лкп , ABRO например.
Подскажите, из чего можно вырезать прокладку для задней стенки? Двигатель OS25LA.
В наличии паронит 0,5 мм, но мне кажется он толстоват для этой цели.
Сделал из плотной бумаги, но этот вариант мне не нравится, т.к. она пригорает к торцам картера и расслаивается. Потом остатки надо отдирать чем-то металлическим.
А хотелось бы не менять её при каждом разборе движка. Штатные, ведь, служат долго! Из чего их делают?
Прокладку можно сделать из тонкого листового второпласта. Термостойкий, не прилипает, не слоится.
Подскажите, из чего можно вырезать прокладку для задней стенки? Двигатель OS25LA.
В наличии паронит 0,5 мм, но мне кажется он толстоват для этой цели.
Сделал из плотной бумаги, но этот вариант мне не нравится, т.к. она пригорает к торцам картера и расслаивается. Потом остатки надо отдирать чем-то металлическим.
А хотелось бы не менять её при каждом разборе движка. Штатные, ведь, служат долго! Из чего их?
Старая добрая “технология” была, вырезать из глянцевой тонкой фотографии (проявленной), эмульсионным слоем к металлу картера. Режется кронциркулем отверстие под крышку, надевается и пробиваются отв. под крепеж. После сборки с картером, обрезаются излишки фотографии. Прокладка сваривается с картером, от крышки будет отставать.
Прокладку можно сделать из тонкого листового второпласта. Термостойкий, не прилипает, не слоится.
или
Из перфокарт всегда делаю.
Тоже, отличные варианты!
Я использую бумагу от маленьких бандеролек из США, бумага такая желтая. Достаточно на картер намазать маслом, прижать к бумаге, и быстро канцелярским ножом прорезать прокладочку. Бумага тоненькая но в тоже время достаточно прочная. Не хуже родной подходит.
Из перфокарт всегда делаю.
Женя, это аналог бумаги “Крафт” для цементных мешков, облагороженный цветом.
Из перфокарт всегда делаю.
Лет 35 назад их из обращения вывели. Да и слишком толстые на прокладки
Лет 35 назад их из обращения вывели
Ну и что? Запасы-то сохранились 😃. И для записей удобны.
А какой толщины должны быть прокладки?