Сравнение моторов наложением чертежей друг на друга:
Всем добрый день!
Нагрел картер для снятия подшипников, перегрел немного, а промыть предварительно забыл, теперь весь картер в запекшейся касторке.
Чем собственно удалить эту беду?
Положи в ацетон минут на 15. Потом щёткой.
Или средство для снятия лкп , ABRO например.
Подскажите, из чего можно вырезать прокладку для задней стенки? Двигатель OS25LA.
В наличии паронит 0,5 мм, но мне кажется он толстоват для этой цели.
Сделал из плотной бумаги, но этот вариант мне не нравится, т.к. она пригорает к торцам картера и расслаивается. Потом остатки надо отдирать чем-то металлическим.
А хотелось бы не менять её при каждом разборе движка. Штатные, ведь, служат долго! Из чего их делают?
Прокладку можно сделать из тонкого листового второпласта. Термостойкий, не прилипает, не слоится.
Подскажите, из чего можно вырезать прокладку для задней стенки? Двигатель OS25LA.
В наличии паронит 0,5 мм, но мне кажется он толстоват для этой цели.
Сделал из плотной бумаги, но этот вариант мне не нравится, т.к. она пригорает к торцам картера и расслаивается. Потом остатки надо отдирать чем-то металлическим.
А хотелось бы не менять её при каждом разборе движка. Штатные, ведь, служат долго! Из чего их?
Старая добрая “технология” была, вырезать из глянцевойтонкой фотографии (проявленной), эмульсионным слоем к металлу картера. Режется кронциркулем отверстие под крышку, надевается и пробиваются отв. под крепеж. После сборки с картером, обрезаются излишки фотографии. Прокладка сваривается с картером, от крышки будет отставать.
Прокладку можно сделать из тонкого листового второпласта. Термостойкий, не прилипает, не слоится.
или
Из перфокарт всегда делаю.
Тоже, отличные варианты!
Я использую бумагу от маленьких бандеролек из США, бумага такая желтая. Достаточно на картер намазать маслом, прижать к бумаге, и быстро канцелярским ножом прорезать прокладочку. Бумага тоненькая но в тоже время достаточно прочная. Не хуже родной подходит.
Из перфокарт всегда делаю.
Я использую бумагу от маленьких бандеролек из США, бумага такая желтая. Достаточно на картер намазать маслом, прижать к бумаге, и быстро канцелярским ножом прорезать прокладочку. Бумага тоненькая но в тоже время достаточно прочная. Не хуже родной подходит.
Женя, это аналог бумаги “Крафт” для цементных мешков, облагороженный цветом.
Из перфокарт всегда делаю.
Лет 35 назад их из обращения вывели. Да и слишком толстые на прокладки
Лет 35 назад их из обращения вывели
Ну и что? Запасы-то сохранились 😃. И для записей удобны.
А какой толщины должны быть прокладки?
Лет 35 назад их из обращения вывели. Да и слишком толстые на прокладки
Их наделали столько, что для наших нужд ещё на 35 лет хватит…
Самый главный вопрос, где раздобыть перфокарты? Изготовленные в таких неимоверных количествах! 😃
Использовали старые пионэрские грамоты. Картон вполне себе. Только перед использованием мажем маслом.
а что прокладки делаем сотнями ? странно как то все - в современных магазинах куча материалов - для интереса зашел в концелярские товары - какого только нет картона ! начиная о 0,1 до 0.5 - да на нем не написано - картон прокладочный - но мы же вроде моделисты - голову то включаем или как ?,
а уж кому серьезно - в инете есть и Каталоги Elring там все есть и привезут , в любой мастерской по перемотке электродвигателей - электрокартон - всякий есть - толщины от 0.1 до 3 мм
Вопрос в тему, как изготовить прокладку под камеру сгорания? когда был школьником летали на компрессионных, такой нужды не было, сейчас к новым моторам идут в комплекте…попался на барахолке мввс 2,5 под головкой прокладок нет…я так понимаю нужно хотя бы одну поставить?
Мне попадались старые MVVS не тронутые в заводской консервации прокладок не было не где.
Под головку на всякий поставил минимально тонкую фольга с шоколадного батончика, окуратно вырезал ножничками для маникюра)), под носок картера и задн крышку картон 0,1.
тонкую фольга с шоколадного батончика
Так понимаю, можно пробовать фольгу для мангала? Бывает попадается довольно толстая.