Моторная тема

Марат
Илья69:

Для восстановления мощности, в жару добавляют ниртометан или поджимают камеру.

Может это для пилотажных двигателей подходит, но для всех остальных вы получите высыпание свечки и конченый мотор…

RUSLAN_KIEV
Марат:

Может это для пилотажных двигателей подходит, но для всех остальных вы получите высыпание свечки и конченый мотор…

Как раз именно для пилотажа именно так и ни как иначе,летаем на одной свече годами,по 300-400 полетов за сезон! Моторы работают минимум 5 лет - 2000 полетов!

Diakor
Илья69:

С точностью до наоборот.
В жару, в связи с более разряженной атмосферой, массо-весовой заряд воздуха в двигателе уменьшается. Следовательно мощность падает.
Для восстановления мощности, в жару добавляют ниртометан или поджимают камеру.

Вот это бред… Не сдержался…

Марат

Ну это понятно - пилотажный мотор работает при настройках на около 75 % мощности - недожат, богат, обороты не очень высокие и т.д.

papaAlex
Марат:

Вы бы вместо справочника автолюбителя лучше бы специальную литературу почитали - пришло бы понимание как работают модельные, а не москвичёвские и жигулёвские двигатели…

А, понятно - отдельная, тщательно отфильтрованная, тонконастроенная физика процесса… Ну-ну… Что касается модельных моторов, то жигулёвские, да москвичёвские, намного сложнее в своём устройстве, чем воспеваемые вами, модельные моторы - да, высокооборотные, НО ОДНОРЕЖИМНЫЕ и увы… примитивные… Даже те же пилотажные моторы, отрабатывающие (и не у всех!), как ЩаС модно выражаться режим 4-2-4, и то сложнее.

Марат:

что зажигание происходит после ВМТ???

Да, об этом вы не писали - что правда, то правда, просто зачем-то стали рассказывать о

Есть такая фигня, как скорость распространения фронта пламени…

предполагая, что я об этом, даже и не подозреваю… - вы чего, серьёзно? Тогда почитайте, упомянутые вами, справочники об автомобильных двигателях - там этому уделяется НЕ мало внимания

Марат:

Я писал что нормальное горение ТВС начинается как раз после ВМТ.

Вот - это является вашей ошибкой - в реалии, ТВС сгорает в промежуток между моментом зажигания и прохождением ВМТ. Все антидетонационые меры призваны для КОНТРОЛЯ над процессом горения - взрыв, детонация, бесконтрольны и разрушительны.

Губанов_Игорь
инком:

Потрясающе…А зимой нужно отжиматься и летать без нитрометана ?
Гоша, что мы с тобой делали в спортивном моделизме?

Я думаю, что отдельная физика пилотажного мотора, это такая же глупость, как и глобус московской области. Тут дело вот в чем - исторически сложилось, что пилотажники летая на семерках или экономили нитруху, или ее не было совсем. Поэтому вместо камеры 1,0 летали на 0,7 и даже на 0,68. Естественно на жаре приходилось богатиться или разжиматься.
В современных моторах дури хватает, что бы летать в любую погоду, только подкручивая иголку. Но все же самые продвинутые иногда пытаются налить нитруху в жару, скажем 5 или 10%, просто забывая, что на более холодную погоду мотору надо 15% а на еще более холодную 20%.

Да, на ответственных стартах случалось и из Талок выжимать все по максимуму, в таком случае дожимались практически сверх меры или даже были случае, лил нитруху, если удавалось ее найти). Моторы стучали, но два -три зачетных полета самолеты протягивали. Но эти времена, повторюсь, давно в прошлом. Современный Скиф и 10 и 12 кубов совершенно спокойно работает с одной камерой в любую погоду без нитрометана!

Pavlin2000

На моем пилотажном моторе лучшие результаты получены в жару и штиль- ставлю винт 360х165 постоянного шага взамен штатного универсального 350х150 прогрессивного шага ( шаг плавно уменьшается от ступицы к концу лопости).
Попробуйте хорошенько догрузить винтом настроенный гоночный, бойцовый или скоростной ДВС в жару под 30…35

Марат
papaAlex:

Вот - это является вашей ошибкой - в реалии, ТВС сгорает в промежуток между моментом зажигания и прохождением ВМТ. Все антидетонационые меры призваны для КОНТРОЛЯ над процессом горения - взрыв, детонация, бесконтрольны и разрушительны.

Я вас услышал… Доказывать ничего не буду - как понял, бесполезно…

papaAlex:

да, высокооборотные, НО ОДНОРЕЖИМНЫЕ и увы… примитивные…

Вот тут просто скажу - попробуйте от мотора, который уже крутит 28000 добиться 30000 - вот тогда и поговорим о примитивности. Вы просто не в теме Александр!!! Если логически мыслить не разучились, подумайте - в каком моторе проще оптимизировать процессы - в том, в котором они идут медленнее или в том , в котором они идут в три раза быстрее???

papaAlex
Марат:

Доказывать ничего не буду

Правильно, в данном случае аргументов у вас нет. А насчёт бесполезности… - это уже переход на личное - говорит о вашей порядочности…

Илья69
инком:

Потрясающе…А зимой нужно отжиматься и летать без нитрометана ?

На пилотажных моторах, да. Проверено многократно, на собственном опыте.

Марат
papaAlex:

А насчёт бесполезности…

Александр, ну вы хоть видео посмотрите, которое Сергей Русинов выложил - оно как раз подтверждает мои высказывания.
Насчёт личностей - давайте не будем, хотел бы, перешёл бы более понятно…

LEKA-S

Читаю тему,смотрю,“наматываю на ус”,как говорится.

Уважаемые ! Вопрос простой-моторы ведь у ВАС тут разные,каждый рассказывает о Своем?

Пилотажные? Так хорошо!

Все говорят про лично свои моторы!А у всех они разные

И каждому имеет место своё решение.ИМХО

papaAlex
Марат:

Александр, ну вы хоть видео посмотрите, которое Сергей Русинов выложил - оно как раз подтверждает мои высказывания.

Как это видео соотнести с упоминаемыми вами, 28-30 тысяч оборотов? То, что на видео, хорошо если доходит до 1000 об/мин…, а во всех справочниках говорится, что на режиме холостого хода, в силу неразогнавшегося потока воздуха через карбюратор, НЕ происходит полноценного распыления топлива… Поэтому осуществляется избыточная подача топлива - смесь избыточно богатая, да - горючая, но не полностью и медленно - воздуха не хватает… Так что же подтверждает видео?
Чтоб вы не считали, что я на вас “наезжаю”, расскажу случай из амии… ГАЗ 66 ремонтировали, а в тот самый момент в части были “партизаны” и один из них был автомехаником - работал где-то а автоколонне… - знал короче. Так он устанавливал зажигание в 66-м, объясняя при этом каким пальцем, что куда и зачем нажать… В частности рассказал зачем там есть тонкая подстройка угла опережения… И вот как-то по возвращении с позиций, смена разгрузилась и мечтала разбрестись на отдых, вдруг КАК ДОЛБАНЁТ из глушителя… Прям как из пушки! И такое классное колечко сизого дымка пошло в нашу сторону… метра полтора в диаметре. И в воцарившейся тишине “партизан/механик” сказал - да надо чуток вперёд подкрутить… - мол неполностью сгорающая смесь выбрасывается в глушитель, и может долбануть. Хорошо, говорит, что глушитель не разорвало. Впечатляет, я вам дололжу…

Будулай

Коллеги , подскажите магазин где можно купить хорошие подшипники , по разумной цене . Размеры 6х15 , 10х22 , 12х21 . В какой теме была ссылка ни как не найду .

bauntti
Будулай:

Коллеги , подскажите магазин где можно купить хорошие подшипники , по разумной цене . Размеры 6х15 , 10х22 , 12х21 . В какой теме была ссылка ни как не найду .

Брал здесь-доставили быстро, цены демократичные.cps74.ru/catalog.php

инком

[QUOTE=papaAlex;6820193]Как это видео соотнести с упоминаемыми вами, 28-30 тысяч оборотов? То, что на видео, хорошо если доходит до 1000 об/мин…, а во всех справочниках говорится, что на режиме холостого хода, в силу неразогнавшегося потока воздуха через карбюратор, НЕ происходит полноценного распыления топлива… Поэтому осуществляется избыточная подача топлива - смесь избыточно богатая, да - горючая, но не полностью и медленно - воздуха не хватает… Так что же подтверждает видео?
Чтоб вы не считали, что я на вас “наезжаю”, расскажу случай из амии… ГАЗ 66 ремонтировали, а в тот самый момент в части были “партизаны” и один из них был автомехаником - работал где-то а автоколонне… - знал короче. Так он устанавливал зажигание в 66-м, объясняя при этом каким пальцем, что куда и зачем нажать… В частности рассказал зачем там есть тонкая подстройка угла опережения… И вот как-то по возвращении с позиций, смена разгрузилась и мечтала разбрестись на отдых, вдруг КАК ДОЛБАНЁТ из глушителя… Прям как из пушки! И такое классное колечко сизого дымка пошло в нашу сторону… метра полтора в диаметре. И в воцарившейся тишине “партизан/механик” сказал - да надо чуток вперёд подкрутить… - мол неполностью сгорающая смесь выбрасывается в глушитель, и может долбануть. Хорошо, говорит, что глушитель не разорвало. Впечатляет, я вам дололжу…[/QUOTE

Гош,ты как хочешь, я-отписываюсь

Марат
papaAlex:

Так он устанавливал зажигание в 66-м, объясняя при этом каким пальцем, что куда и зачем нажать…

Я по молодости начальником мастерских в крупной автобазе трудился - так что как выставлять зажигание знаю не из учебников.
Вы всё время приводите как пример автомобильные двигатели, забывая о том, что : они четырёхтактные - т.е. впуск и выхлоп оптимизирован ( череез клапана) в сравнению с распределением поршнем у нас, что они имеют искровое зажигание - это тоже большой плюс в сравнении с калильным. ну и в третьих все они очень низкооборотистые по сравнению даже с пилотажными движками… Так что, ну никак не идут автомобильные двигатели в сравнение с нашими моторчиками…

papaAlex:

Как это видео соотнести с упоминаемыми вами, 28-30 тысяч оборотов

Это видео чётко показывает как распространяется пламя в камере сгорания… Разница лишь в расстояниях, которые проходит фронт пламени в показанном двигателе и в нашем, но тут как раз и соответствие оборотам. В наших моторах обороты больше, время на распростанение пламени меньше, но и расстояния меньше. Так что терия чётко работает на практике.

Всё! Офтопить прекращаю…

3Daemon
Илья69:

На пилотажных моторах, да. Проверено многократно, на собственном опыте.

Отжиматься? Зимой? Относительно камеры летом? И снижать процент нитрометана?
Ибануться! У нас какие-то разные движки…

Будулай
Вячеслав_Михеев:

Под какой двигатель нужны подшипники?

Вячеслав , попросили помочь молодым бойцам , есть много ЦСТКАМ -2,5 К , несколько Тайфунов . Есть подшипники 1000801 еще 80годов, сепаратор латунь но не нравятся .