Моторная тема
А вот этого я и не понял - вы вторили Иосифу, заявившему, что зажигание происходит после ВМТ
Александр - вы вероятно читаете по диагонали… Где я писал, или вторил Деду, что зажигание происходит после ВМТ??? Я писал что нормальное горение ТВС начинается как раз после ВМТ. А зажигание ТВС и нормальное горение это две разные вещи именно благодаря тому что фронт распространения пламени имеет определённую скороть. Добиться хорошей работы двигателя как раз и означает поймать правильный момет зажигания при конкретной для данного топлива, двигателя, степени сжатия, формы камеры скорости распространения пламени.
Вы бы вместо справочника автолюбителя лучше бы специальную литературу почитали - пришло бы понимание как работают модельные, а не москвичёвские и жигулёвские двигатели…
Ни разу не видел, чтоб кто-то, когда-то УМЕНЬШАЛ к-во нитрометана. Добавлять - да, но не наоборот!
Не обязательно менять топливо или процент нитрометана, достаточно просто разжаться. Хотя для вас как для пилотажника это звучит как нонсенс, а вот бойцы к примеру в течении дня по нескольку раз меняют степень сжатия - зато моторы пилят в течении дня одинаково на максимуме.
С точностью до наоборот.
В жару, в связи с более разряженной атмосферой, массо-весовой заряд воздуха в двигателе уменьшается. Следовательно мощность падает.
Для восстановления мощности, в жару добавляют ниртометан или поджимают камеру.
Все верно! Мы делаем также! Только в 76-й нитра не нужна,только чуть поджимаем ,там и так мощи в избытке а вот в 66-й нужно 1-1.5 % нитры при + 35 и выше!
Для восстановления мощности, в жару добавляют ниртометан или поджимают камеру.
Может это для пилотажных двигателей подходит, но для всех остальных вы получите высыпание свечки и конченый мотор…
Может это для пилотажных двигателей подходит, но для всех остальных вы получите высыпание свечки и конченый мотор…
Как раз именно для пилотажа именно так и ни как иначе,летаем на одной свече годами,по 300-400 полетов за сезон! Моторы работают минимум 5 лет - 2000 полетов!
С точностью до наоборот.
В жару, в связи с более разряженной атмосферой, массо-весовой заряд воздуха в двигателе уменьшается. Следовательно мощность падает.
Для восстановления мощности, в жару добавляют ниртометан или поджимают камеру.
Вот это бред… Не сдержался…
Ну это понятно - пилотажный мотор работает при настройках на около 75 % мощности - недожат, богат, обороты не очень высокие и т.д.
Вы бы вместо справочника автолюбителя лучше бы специальную литературу почитали - пришло бы понимание как работают модельные, а не москвичёвские и жигулёвские двигатели…
А, понятно - отдельная, тщательно отфильтрованная, тонконастроенная физика процесса… Ну-ну… Что касается модельных моторов, то жигулёвские, да москвичёвские, намного сложнее в своём устройстве, чем воспеваемые вами, модельные моторы - да, высокооборотные, НО ОДНОРЕЖИМНЫЕ и увы… примитивные… Даже те же пилотажные моторы, отрабатывающие (и не у всех!), как ЩаС модно выражаться режим 4-2-4, и то сложнее.
что зажигание происходит после ВМТ???
Да, об этом вы не писали - что правда, то правда, просто зачем-то стали рассказывать о
Есть такая фигня, как скорость распространения фронта пламени…
предполагая, что я об этом, даже и не подозреваю… - вы чего, серьёзно? Тогда почитайте, упомянутые вами, справочники об автомобильных двигателях - там этому уделяется НЕ мало внимания❗
Я писал что нормальное горение ТВС начинается как раз после ВМТ.
Вот - это является вашей ошибкой - в реалии, ТВС сгорает в промежуток между моментом зажигания и прохождением ВМТ. Все антидетонационые меры призваны для КОНТРОЛЯ над процессом горения - взрыв, детонация, бесконтрольны и разрушительны.
Потрясающе…А зимой нужно отжиматься и летать без нитрометана ?
Гоша, что мы с тобой делали в спортивном моделизме?
Я думаю, что отдельная физика пилотажного мотора, это такая же глупость, как и глобус московской области. Тут дело вот в чем - исторически сложилось, что пилотажники летая на семерках или экономили нитруху, или ее не было совсем. Поэтому вместо камеры 1,0 летали на 0,7 и даже на 0,68. Естественно на жаре приходилось богатиться или разжиматься.
В современных моторах дури хватает, что бы летать в любую погоду, только подкручивая иголку. Но все же самые продвинутые иногда пытаются налить нитруху в жару, скажем 5 или 10%, просто забывая, что на более холодную погоду мотору надо 15% а на еще более холодную 20%.
Да, на ответственных стартах случалось и из Талок выжимать все по максимуму, в таком случае дожимались практически сверх меры или даже были случае, лил нитруху, если удавалось ее найти). Моторы стучали, но два -три зачетных полета самолеты протягивали. Но эти времена, повторюсь, давно в прошлом. Современный Скиф и 10 и 12 кубов совершенно спокойно работает с одной камерой в любую погоду без нитрометана!
На моем пилотажном моторе лучшие результаты получены в жару и штиль- ставлю винт 360х165 постоянного шага взамен штатного универсального 350х150 прогрессивного шага ( шаг плавно уменьшается от ступицы к концу лопости).
Попробуйте хорошенько догрузить винтом настроенный гоночный, бойцовый или скоростной ДВС в жару под 30…35
Вот - это является вашей ошибкой - в реалии, ТВС сгорает в промежуток между моментом зажигания и прохождением ВМТ. Все антидетонационые меры призваны для КОНТРОЛЯ над процессом горения - взрыв, детонация, бесконтрольны и разрушительны.
Я вас услышал… Доказывать ничего не буду - как понял, бесполезно…
да, высокооборотные, НО ОДНОРЕЖИМНЫЕ и увы… примитивные…
Вот тут просто скажу - попробуйте от мотора, который уже крутит 28000 добиться 30000 - вот тогда и поговорим о примитивности. Вы просто не в теме Александр!!! Если логически мыслить не разучились, подумайте - в каком моторе проще оптимизировать процессы - в том, в котором они идут медленнее или в том , в котором они идут в три раза быстрее???
Доказывать ничего не буду
Правильно, в данном случае аргументов у вас нет. А насчёт бесполезности… - это уже переход на личное - говорит о вашей порядочности…
Потрясающе…А зимой нужно отжиматься и летать без нитрометана ?
На пилотажных моторах, да. Проверено многократно, на собственном опыте.
А насчёт бесполезности…
Александр, ну вы хоть видео посмотрите, которое Сергей Русинов выложил - оно как раз подтверждает мои высказывания.
Насчёт личностей - давайте не будем, хотел бы, перешёл бы более понятно…
Читаю тему,смотрю,“наматываю на ус”,как говорится.
Уважаемые ! Вопрос простой-моторы ведь у ВАС тут разные,каждый рассказывает о Своем?
Пилотажные? Так хорошо!
Все говорят про лично свои моторы!А у всех они разные
И каждому имеет место своё решение.ИМХО
Александр, ну вы хоть видео посмотрите, которое Сергей Русинов выложил - оно как раз подтверждает мои высказывания.
Как это видео соотнести с упоминаемыми вами, 28-30 тысяч оборотов? То, что на видео, хорошо если доходит до 1000 об/мин…, а во всех справочниках говорится, что на режиме холостого хода, в силу неразогнавшегося потока воздуха через карбюратор, НЕ происходит полноценного распыления топлива… Поэтому осуществляется избыточная подача топлива - смесь избыточно богатая, да - горючая, но не полностью и медленно - воздуха не хватает… Так что же подтверждает видео?
Чтоб вы не считали, что я на вас “наезжаю”, расскажу случай из амии… ГАЗ 66 ремонтировали, а в тот самый момент в части были “партизаны” и один из них был автомехаником - работал где-то а автоколонне… - знал короче. Так он устанавливал зажигание в 66-м, объясняя при этом каким пальцем, что куда и зачем нажать… В частности рассказал зачем там есть тонкая подстройка угла опережения… И вот как-то по возвращении с позиций, смена разгрузилась и мечтала разбрестись на отдых, вдруг КАК ДОЛБАНЁТ из глушителя… Прям как из пушки! И такое классное колечко сизого дымка пошло в нашу сторону… метра полтора в диаметре. И в воцарившейся тишине “партизан/механик” сказал - да надо чуток вперёд подкрутить… - мол неполностью сгорающая смесь выбрасывается в глушитель, и может долбануть. Хорошо, говорит, что глушитель не разорвало. Впечатляет, я вам дололжу…
Коллеги , подскажите магазин где можно купить хорошие подшипники , по разумной цене . Размеры 6х15 , 10х22 , 12х21 . В какой теме была ссылка ни как не найду .
Коллеги , подскажите магазин где можно купить хорошие подшипники , по разумной цене . Размеры 6х15 , 10х22 , 12х21 . В какой теме была ссылка ни как не найду .
Брал здесь-доставили быстро, цены демократичные.cps74.ru/catalog.php
Дмитрий спасибо за информацию .
Под какой двигатель нужны подшипники?
[QUOTE=papaAlex;6820193]Как это видео соотнести с упоминаемыми вами, 28-30 тысяч оборотов? То, что на видео, хорошо если доходит до 1000 об/мин…, а во всех справочниках говорится, что на режиме холостого хода, в силу неразогнавшегося потока воздуха через карбюратор, НЕ происходит полноценного распыления топлива… Поэтому осуществляется избыточная подача топлива - смесь избыточно богатая, да - горючая, но не полностью и медленно - воздуха не хватает… Так что же подтверждает видео?
Чтоб вы не считали, что я на вас “наезжаю”, расскажу случай из амии… ГАЗ 66 ремонтировали, а в тот самый момент в части были “партизаны” и один из них был автомехаником - работал где-то а автоколонне… - знал короче. Так он устанавливал зажигание в 66-м, объясняя при этом каким пальцем, что куда и зачем нажать… В частности рассказал зачем там есть тонкая подстройка угла опережения… И вот как-то по возвращении с позиций, смена разгрузилась и мечтала разбрестись на отдых, вдруг КАК ДОЛБАНЁТ из глушителя… Прям как из пушки! И такое классное колечко сизого дымка пошло в нашу сторону… метра полтора в диаметре. И в воцарившейся тишине “партизан/механик” сказал - да надо чуток вперёд подкрутить… - мол неполностью сгорающая смесь выбрасывается в глушитель, и может долбануть. Хорошо, говорит, что глушитель не разорвало. Впечатляет, я вам дололжу…[/QUOTE
Гош,ты как хочешь, я-отписываюсь
Так он устанавливал зажигание в 66-м, объясняя при этом каким пальцем, что куда и зачем нажать…
Я по молодости начальником мастерских в крупной автобазе трудился - так что как выставлять зажигание знаю не из учебников.
Вы всё время приводите как пример автомобильные двигатели, забывая о том, что : они четырёхтактные - т.е. впуск и выхлоп оптимизирован ( череез клапана) в сравнению с распределением поршнем у нас, что они имеют искровое зажигание - это тоже большой плюс в сравнении с калильным. ну и в третьих все они очень низкооборотистые по сравнению даже с пилотажными движками… Так что, ну никак не идут автомобильные двигатели в сравнение с нашими моторчиками…
Как это видео соотнести с упоминаемыми вами, 28-30 тысяч оборотов
Это видео чётко показывает как распространяется пламя в камере сгорания… Разница лишь в расстояниях, которые проходит фронт пламени в показанном двигателе и в нашем, но тут как раз и соответствие оборотам. В наших моторах обороты больше, время на распростанение пламени меньше, но и расстояния меньше. Так что терия чётко работает на практике.
Всё! Офтопить прекращаю…