Моторная тема
Потрясающе…А зимой нужно отжиматься и летать без нитрометана ?
На пилотажных моторах, да. Проверено многократно, на собственном опыте.
А насчёт бесполезности…
Александр, ну вы хоть видео посмотрите, которое Сергей Русинов выложил - оно как раз подтверждает мои высказывания.
Насчёт личностей - давайте не будем, хотел бы, перешёл бы более понятно…
Читаю тему,смотрю,“наматываю на ус”,как говорится.
Уважаемые ! Вопрос простой-моторы ведь у ВАС тут разные,каждый рассказывает о Своем?
Пилотажные? Так хорошо!
Все говорят про лично свои моторы!А у всех они разные
И каждому имеет место своё решение.ИМХО
Александр, ну вы хоть видео посмотрите, которое Сергей Русинов выложил - оно как раз подтверждает мои высказывания.
Как это видео соотнести с упоминаемыми вами, 28-30 тысяч оборотов? То, что на видео, хорошо если доходит до 1000 об/мин…, а во всех справочниках говорится, что на режиме холостого хода, в силу неразогнавшегося потока воздуха через карбюратор, НЕ происходит полноценного распыления топлива… Поэтому осуществляется избыточная подача топлива - смесь избыточно богатая, да - горючая, но не полностью и медленно - воздуха не хватает… Так что же подтверждает видео?
Чтоб вы не считали, что я на вас “наезжаю”, расскажу случай из амии… ГАЗ 66 ремонтировали, а в тот самый момент в части были “партизаны” и один из них был автомехаником - работал где-то а автоколонне… - знал короче. Так он устанавливал зажигание в 66-м, объясняя при этом каким пальцем, что куда и зачем нажать… В частности рассказал зачем там есть тонкая подстройка угла опережения… И вот как-то по возвращении с позиций, смена разгрузилась и мечтала разбрестись на отдых, вдруг КАК ДОЛБАНЁТ из глушителя… Прям как из пушки! И такое классное колечко сизого дымка пошло в нашу сторону… метра полтора в диаметре. И в воцарившейся тишине “партизан/механик” сказал - да надо чуток вперёд подкрутить… - мол неполностью сгорающая смесь выбрасывается в глушитель, и может долбануть. Хорошо, говорит, что глушитель не разорвало. Впечатляет, я вам дололжу…
Коллеги , подскажите магазин где можно купить хорошие подшипники , по разумной цене . Размеры 6х15 , 10х22 , 12х21 . В какой теме была ссылка ни как не найду .
Коллеги , подскажите магазин где можно купить хорошие подшипники , по разумной цене . Размеры 6х15 , 10х22 , 12х21 . В какой теме была ссылка ни как не найду .
Брал здесь-доставили быстро, цены демократичные.cps74.ru/catalog.php
Дмитрий спасибо за информацию .
Под какой двигатель нужны подшипники?
[QUOTE=papaAlex;6820193]Как это видео соотнести с упоминаемыми вами, 28-30 тысяч оборотов? То, что на видео, хорошо если доходит до 1000 об/мин…, а во всех справочниках говорится, что на режиме холостого хода, в силу неразогнавшегося потока воздуха через карбюратор, НЕ происходит полноценного распыления топлива… Поэтому осуществляется избыточная подача топлива - смесь избыточно богатая, да - горючая, но не полностью и медленно - воздуха не хватает… Так что же подтверждает видео?
Чтоб вы не считали, что я на вас “наезжаю”, расскажу случай из амии… ГАЗ 66 ремонтировали, а в тот самый момент в части были “партизаны” и один из них был автомехаником - работал где-то а автоколонне… - знал короче. Так он устанавливал зажигание в 66-м, объясняя при этом каким пальцем, что куда и зачем нажать… В частности рассказал зачем там есть тонкая подстройка угла опережения… И вот как-то по возвращении с позиций, смена разгрузилась и мечтала разбрестись на отдых, вдруг КАК ДОЛБАНЁТ из глушителя… Прям как из пушки! И такое классное колечко сизого дымка пошло в нашу сторону… метра полтора в диаметре. И в воцарившейся тишине “партизан/механик” сказал - да надо чуток вперёд подкрутить… - мол неполностью сгорающая смесь выбрасывается в глушитель, и может долбануть. Хорошо, говорит, что глушитель не разорвало. Впечатляет, я вам дололжу…[/QUOTE
Гош,ты как хочешь, я-отписываюсь
Так он устанавливал зажигание в 66-м, объясняя при этом каким пальцем, что куда и зачем нажать…
Я по молодости начальником мастерских в крупной автобазе трудился - так что как выставлять зажигание знаю не из учебников.
Вы всё время приводите как пример автомобильные двигатели, забывая о том, что : они четырёхтактные - т.е. впуск и выхлоп оптимизирован ( череез клапана) в сравнению с распределением поршнем у нас, что они имеют искровое зажигание - это тоже большой плюс в сравнении с калильным. ну и в третьих все они очень низкооборотистые по сравнению даже с пилотажными движками… Так что, ну никак не идут автомобильные двигатели в сравнение с нашими моторчиками…
Как это видео соотнести с упоминаемыми вами, 28-30 тысяч оборотов
Это видео чётко показывает как распространяется пламя в камере сгорания… Разница лишь в расстояниях, которые проходит фронт пламени в показанном двигателе и в нашем, но тут как раз и соответствие оборотам. В наших моторах обороты больше, время на распростанение пламени меньше, но и расстояния меньше. Так что терия чётко работает на практике.
Всё! Офтопить прекращаю…
На пилотажных моторах, да. Проверено многократно, на собственном опыте.
Отжиматься? Зимой? Относительно камеры летом? И снижать процент нитрометана?
Ибануться! У нас какие-то разные движки…
Под какой двигатель нужны подшипники?
Вячеслав , попросили помочь молодым бойцам , есть много ЦСТКАМ -2,5 К , несколько Тайфунов . Есть подшипники 1000801 еще 80годов, сепаратор латунь но не нравятся .
Отжиматься? Зимой? Относительно камеры летом? И снижать процент нитрометана?
Ибануться! У нас какие-то разные движки…
Движки одинаковые. люди разные
Отжиматься? Зимой? Относительно камеры летом? И снижать процент нитрометана?
Ибануться! У нас какие-то разные движки…
Хотелось бы спросить,а какие Вы используете моторы на кордовых пилотажках?
Сообщение от 3Daemon
Отжиматься? Зимой? Относительно камеры летом? И снижать процент нитрометана?
Ибануться! У нас какие-то разные движки…
Движки одинаковые. люди разные
А, что тут удивительного?
Как известно карбюратор современного пилотажного двигателя имеет регулировку только по расходу топлива ( давно не видел чтоб пилотажники меняли сечение футорки на погоду да и из опыта увеличение сечения иногда пагубно сказывается на настройках перегазовок) а коэффициент избытка воздуха в топливо воздушной смеси практически не меняется.
Поэтому летом и имеем более низкий массовый заряд ТВС в камере сгорания и соответствующее падение мощности.
Для поддержания мощности ДВС в жару добавляется нитрометан (1…3%) который компенсирует нехватку кислорода и позволяет выйти на прежний заряд плюс дополнительные бонусы поддержания стабильности горения на переходных режимах.
Если же мощи в жару достаточно то просто поджимается камера для обеспечения стабильного сгорания уменьшенной массы ТВС.
Отжиматься? Зимой? Относительно камеры летом? И снижать процент нитрометана?
Логика проста - тяга винта существенно падает, при постоянных оборотах, с повышением температуры и/или при снижении атмосферного давления (см. подтверждение от С.Я.rcopen.com/forum/f95/topic452465/653 ) , и наоборот. Чтобы её поддержать, для сохранения скорости круга, нужно увеличивать или уменьшать обороты в зависимости от температуры и при этом сохранять дроссельные настройки 4-2-4
Все верно! Мы делаем также! Только в 76-й нитра не нужна,только чуть поджимаем ,там и так мощи в избытке а вот в 66-й нужно 1-1.5 % нитры при + 35 и выше!
Извиняюсь за свою дремучесть:что есть 76-й и 66-й ?
извиняюсь что вклиниваюсь в разговор…
сегодня решил поточить на токарном что-нибудь, из купленного вчера на базаре фторопласта,
на станке лет двадцать не работал, как получил образование токарь-фрезеровщик в свое время, так и пошел с ним в компьютерную фирму работать…
встал за станок* и как оказалось руки то помнят
внутреннее отверстие 5,3 мм расширяется к верху футорки до 9 мм
следом выточил и на Талку, уже в разы быстрее получилось
себестоимость футорку около 20р получилась, получил массу удовольствия от процесса, на неделе еще выберусь поточить
*анекдот в тему: три дня и три ночи сидел программист за экраном монитора, потом подумал - чтож я дурак, за экраном то сижу, и сел перед ним 😃
что есть 76-й и 66-й ?
объем в дюймах 0.66 = 10,85 куб см, а 0.76 = 12,44
(цифры брал из характеристик Сталкеров)
что есть 76-й и 66-й ?
76 - 12.5 см3, 66 - 11.5 см3
Сергей, я б на твоем месте засверлил карер и врезал жиклер в ось футорки, это для ST 60 проверенный вариант, зачем тебе лишние эксперименты?
этот вариант тоже рассматриваю, но позже