Моторная тема

Андрей_Курылев
maksuttt:

Гильза не первой свежести))) но еще “дрыгается” .
Буду мыть моторчики сфоткаю другие примеры с нагаром.

На таких гильзах можно уже особо ничего не чистить, нагар на поршнях можно вообще не убирать, так…чуть шаркнуть на бумаге. 18% касторки+15% нитры и доезживать моторы на летних тренировках.

maksuttt
Андрей_Курылев:

На таких гильзах можно уже особо ничего не чистить, нагар на поршнях можно вообще не убирать, так…чуть шаркнуть на бумаге. 18% касторки+15% нитры и доезживать моторы на летних тренировках.

Спасибо! Так и планировал, собственно)) Гильза в “тренировочный” мотор пошла.
А про нагар на поршне - это для всех поршней или только на “уставших” можно не чистить?

александр52

вам бы гончие блоки глянуть после хороших тренировок да с всякими сложняками в обгонах и торможениях, при результате быстрее 17 секунд на 10 кругах - вот бы дискуссия получилась - там прогары по окружности всего блока и внутри на хроме на половина хода а иногда и выше, каналы в картере все в саже , - и представьте не кто не паникует

а по нам гонщикам - мыть надо чаще !

Андрей_Курылев
maksuttt:

Спасибо! Так и планировал, собственно)) Гильза в “тренировочный” мотор пошла.
А про нагар на поршне - это для всех поршней или только на “уставших” можно не чистить?

Смотря какой нагар, если он толстый и слоями конечно нужно почистить,а если легкий налет то и нечего трогать

Марат
александр52:

и представьте не кто не паникует

Александр это-то понятно - на гоночных моторах температурный режим очень тяжёлый, это раз, ну и основное топливо - керосин, который без копоти гореть не может - это два…
На бойцовых нагар тоже отлагается, особенно, когда жарковато ему, да ещё если и кастока гуано, но в каналах, на гильзе - это уже не нормально - или давно не мыли или перегрев…

ДедЮз
Championf2d:

Не надо искать никакую краску и термокарандаши ! Гильза оттюнингована безграмотно ! Кромки на каналах и бустере превратили трёхканальный двигатель в одноканальный. Нет разделительного барьера картерных газов. Газодинамика нарушена. Часть отработанных газов устремилась обратно в картер, что свидетельствует об интенсивном нагаре на плоскостях сделанных бормашиной. Уверен, что на донышке поршня( с обратной стороны) присутствует такой же нагар, что говорит о нарушении цикла впуск-перепуск, т.е. присутствует эффект “раннего зажигания”. С таким “тюнингом” ни о каких выдающихся результатах речи быть не может !

Уважаемый Павел! Никакая газодинамика и нарушение геометрии не повод для не смывания свежей смесью остатков горения. Только высокая температура способствует образованию закоксованности. Разумеется и небрежное обращение с “железом” тоже не на пользу. В таких случаях помогало омеднение юбок и каналов после осветления даже без гальваники, простым натиранием купоросовой кашицы и регулярная профилактика техники. Ну и режимом обдува самого мотора нельзя пренебрегать.

Championf2d

Ну это зря ! У меня в коллекции есть один интересный экземпляр бойцового Циклона ( выпуска 1998 г.), который плохо запускается, плохо работает, плохо раскручивается , но копоть, нагар и гарь вырабатывает очень хорошо, так что её не отмыть даже аммиаком и концентрированным растворителем. При этом он практически не греется ( ни зимой ни летом), не ест свечи, не привередлив к различным видам топлива ( касторка или синтетика).
Уважаемый Иосиф ! Повод отложений продуктов горения может быть различным ( это как у человека образование камней и песка в определённых органах). Какой бы не была “омывающая свежая смесь”, а закоксованность один хрен настигнет и закоксует, как бы Вы не мыли и не начищали “котовые яйца” - ДВС - есть ДВС !
P.S. Скажу Вам по секрету, что даже у хорошо работающего электрического “бесколлекторника” рано или поздно появляются признаки “закоксованности” на определённых частях “внутренних органов”.

ДедЮз

береженного и бог бережет…, но есть растения на которых грязь и пыль не оседают и есть покрытия которые НИЧЕГО на себе не держат 😉

Ковалев

По поводу приведения валов и внешних обойм подшипников к норме.
Пробовали валы проходить накаточным роликом,посадка улучшается но не надолго.
Рассказывали что на одном из Волгоградских заводе,внедряли такой метод ремонтного увеличения диаметра изношенных валов,и внешних обойм подшипников. Все наверное видели искровой электрографический карандаш-это изоляционная держака в которой прыгает подпружиненый медный электрод, этим карандашом маркируют железки,получается не стираемая надпись .На этом же принципе работала установка. деталь позиционировалась в токарном станке в резцодержатель вставлялся девайс,и погнали на валу наносить микроскопические бугорки,за счет этого наращивался слой твердого метала.
Установку внедрили,посчитали экономический эффект,получили премии,кто то защитил кандидатскую ну или докторскую и все …сняли и забросили в дальний угол.
На сколько это работает,неизвестно.
В обще подход в советское время был интересный: к примеру сам видел такую картину возле станка стоит внушительный контейнер с шестерней сам станок их не делает. Оказывается в этом станке регулярно срезает эти шестерни,почему?да не кто особо не вникал,заказали побольше, тут же завод металлообрабатывающий, и нет проблемы.
Было слово НАДО сделать,а то что этот контейнер ненамного меньше того что этот станок производит -неважно.Слово план и надо было превыше всего.

pv11
ДедЮз:

сть покрытия которые НИЧЕГО на себе не держат

Но позволю себе добавить, стоят как несколько моторов, а оборудование для нанесения как “пол-моделки вместе со станками”. 😃

Serge2013

Может кто-нибудь пытался реанимировать такую приблуду? Подскажите, что делать?

Аккумулятор сдох, заряжаться не хочет и конструкция выглядит неразборной. По крайней мере к батарейке, не добраться, не раскурочив всё нутро! Реально ли её заменить?

ДедЮз
pv11:

Но позволю себе добавить, стоят как несколько моторов, а оборудование для нанесения как “пол-моделки вместе со станками”. 😃

Даже не интересовался. Отдавал нужные детали, покрывали в куче с производственными и без ущерба для чего или для кого-либо.

Андрей_Курылев
Serge2013:

По крайней мере к батарейке, не добраться, не раскурочив всё нутро! Реально ли её заменить?

Ну унутрь как то же закурочили? Отгибаете светодиод,гнездо питания, тЯните кверху за цангу. Под платой наверно липолька на двухстороннем скотче. Тяните аккуратненько, должно отлепиться

Андрей_Зазулин
Ковалев:

Слово план и надо было превыше всего.

Ага . Четверть века уже как ни прожрать , ни просрать , ни разворовать до конца не могут - “креативные коекакеры” .

Наследие Советского Союза .Оно - такое .

Lerik
Serge2013:

Аккумулятор сдох, Реально ли её заменить?

Заменить всё реально, нужно сначала установить что именно сдохло, аккумулятор проверяется на цифровом заряднике, если он живой то смотреть микросхему которая отвечает за заряд. Если сдох именно акк, то подобрать похожий размеру и желательно большей ёмкости, при сборке строго соблюдать полярность.

александр52:

и представьте не кто не паникует
а по нам гонщикам - мыть надо чаще !

На моторе ASP 46 после зимы обнаружил мертвые подшипники (сожрал нитрометан с касторкой), мыть надо чаще! На поршне и гильзе был нагар, решил помыть, смыл пол таблЭткой от посудомойки, после сборки эта сволочь перестала держать перегазовки и режим, пока заново не загорела он работать не хотел. Как загорел все встало на место))))

Serge2013:

Аккумулятор сдох, Реально ли её заменить?

Заменить всё реально, нужно сначала установить что именно сдохло, аккумулятор проверяется на цифровом заряднике, если он живой то смотреть микросхему которая отвечает за заряд. Если сдох именно акк, то подобрать похожий размеру и желательно большей ёмкости, при сборке строго соблюдать полярность.

Serge2013
Андрей_Курылев:

Под платой наверно липолька на двухстороннем скотче. Тяните аккуратненько, должно отлепиться

Разобрал.
Судя по тому, как собрано, видимо, не предполагалось, что кому-то придет в голову менять тут батарейку.
Та сторона батарейки, на которой что-то было написано покрыта клеем и попытки содрать остатки резины, лишают информации напрочь. Непонятно, что написано на батарейке.
Физические размеры батарейки можно измерить, а вот понять параметры никак!
Можно ли исходя из параметров источника питания, понять какая там стояла батарейка?
На нём написано: 1S LIPO CHARGER, INPUT^240VAC 50HZ, OUTPUT^ 3.7VDC 230mA.

Губанов_Игорь

Полимерка 1 банка, с напряжением 3,7. Подбирайте аналогичную однобаночную по размерам старой

pv11

Выкладываю фото известного в “узких кругах” мотора…😒

pv11

Хочу добавить что на этом моторе начата не очень хорошая практика применения подшипников с нестандартными размерами, а именно носовой - 6.35 х 15.85, коренной 12х21 😭
Счас и Новаросси этим “грешит”, например коренные в некоторых моторах 14х25.8 “туши свет, сливай масло”…

Несколько вызвал “шок” перевод на аглицкий инструкции с опечатками и грамматическими ошибками. Надеюсь в итальянском ошибок не наделали.😒