Моторная тема

ДедЮз
pv11:

Но позволю себе добавить, стоят как несколько моторов, а оборудование для нанесения как “пол-моделки вместе со станками”. 😃

Даже не интересовался. Отдавал нужные детали, покрывали в куче с производственными и без ущерба для чего или для кого-либо.

Андрей_Курылев
Serge2013:

По крайней мере к батарейке, не добраться, не раскурочив всё нутро! Реально ли её заменить?

Ну унутрь как то же закурочили? Отгибаете светодиод,гнездо питания, тЯните кверху за цангу. Под платой наверно липолька на двухстороннем скотче. Тяните аккуратненько, должно отлепиться

Андрей_Зазулин
Ковалев:

Слово план и надо было превыше всего.

Ага . Четверть века уже как ни прожрать , ни просрать , ни разворовать до конца не могут - “креативные коекакеры” .

Наследие Советского Союза .Оно - такое .

Lerik
Serge2013:

Аккумулятор сдох, Реально ли её заменить?

Заменить всё реально, нужно сначала установить что именно сдохло, аккумулятор проверяется на цифровом заряднике, если он живой то смотреть микросхему которая отвечает за заряд. Если сдох именно акк, то подобрать похожий размеру и желательно большей ёмкости, при сборке строго соблюдать полярность.

александр52:

и представьте не кто не паникует
а по нам гонщикам - мыть надо чаще !

На моторе ASP 46 после зимы обнаружил мертвые подшипники (сожрал нитрометан с касторкой), мыть надо чаще! На поршне и гильзе был нагар, решил помыть, смыл пол таблЭткой от посудомойки, после сборки эта сволочь перестала держать перегазовки и режим, пока заново не загорела он работать не хотел. Как загорел все встало на место))))

Serge2013:

Аккумулятор сдох, Реально ли её заменить?

Заменить всё реально, нужно сначала установить что именно сдохло, аккумулятор проверяется на цифровом заряднике, если он живой то смотреть микросхему которая отвечает за заряд. Если сдох именно акк, то подобрать похожий размеру и желательно большей ёмкости, при сборке строго соблюдать полярность.

Serge2013
Андрей_Курылев:

Под платой наверно липолька на двухстороннем скотче. Тяните аккуратненько, должно отлепиться

Разобрал.
Судя по тому, как собрано, видимо, не предполагалось, что кому-то придет в голову менять тут батарейку.
Та сторона батарейки, на которой что-то было написано покрыта клеем и попытки содрать остатки резины, лишают информации напрочь. Непонятно, что написано на батарейке.
Физические размеры батарейки можно измерить, а вот понять параметры никак!
Можно ли исходя из параметров источника питания, понять какая там стояла батарейка?
На нём написано: 1S LIPO CHARGER, INPUT^240VAC 50HZ, OUTPUT^ 3.7VDC 230mA.

Губанов_Игорь

Полимерка 1 банка, с напряжением 3,7. Подбирайте аналогичную однобаночную по размерам старой

pv11

Выкладываю фото известного в “узких кругах” мотора…😒

pv11

Хочу добавить что на этом моторе начата не очень хорошая практика применения подшипников с нестандартными размерами, а именно носовой - 6.35 х 15.85, коренной 12х21 😭
Счас и Новаросси этим “грешит”, например коренные в некоторых моторах 14х25.8 “туши свет, сливай масло”…

Несколько вызвал “шок” перевод на аглицкий инструкции с опечатками и грамматическими ошибками. Надеюсь в итальянском ошибок не наделали.😒

александр52

это дюймовые серии подшипников - может это и хорошо - меньше дерьмовых на рынке -
а у меня вопрос - а что этот мотор делали с черной парой ? я видел да и имел инфо что была только цветная

pv11

Конечно делали, не всем же цветная была по вкусу. 😉
Носовой дюймовый, коренной метрический?
А как быть с 14х25.8 у Новаросси? По моему сомнительная практика.

Кстати увидел решение которое применялось на моторе Байдалинова, а именно вал с отверстием за впускным окном и эксцентричная проточка под валом в носке картера.
Правда на Байдалиновском моторе (МАРС-2.5К 1982) были еще проточки в носке перед носовым подшипником.

александр52

ну как думаю сам, так и отписал , а может взяли пример с авто - чуть изменили размер и не оригинала нет -бери родной за бешеные бабки - есть примеры
есть у меня такой картер и такой вал - остального нема

Русинов_Сергей

В чём смысл дополнительного отверстия на валу?
Попытка помазать коренной “спереди”,т.к. “сзади” бандаж мешает?

Championf2d

Именно так. Коренному подшипнику такого высокооборотистого двигателя любая дополнительная смазка не помешает.
У меня был ROSSI с жёлтой парой c двумя аналогичными отверстиями на валу расположенными диаметрально в противоположных секторах.

ДедЮз

Энциклопедия авиамодельных моторов 2,5сс

Дарственная надпись Сураеву В. от автора книги американца Джеймса Данкина.

Одна из страниц книги с моторами Вячеслава Александрова и знаменитым “Монолитом” братьев Самойленко.

ДедЮз

Вот афтограф самих братьев Самойленко в моем рабочем блокноте. Система уборки шасси на модели с мотором “Монолит” без сложных технологических изысков.

MiG77

Вот он какой Монолит. Пощупать бы его вживую

Губанов_Игорь
ДедЮз:

Энциклопедия авиамодельных моторов 2,5сс

Суперская энциклопедия, но денег стоит. 100$ плюс пересылка…

pv11
Русинов_Сергей:

В чём смысл дополнительного отверстия на валу? Попытка помазать коренной “спереди”,т.к. “сзади” бандаж мешает?

Угу, а проточка тогда для чего которая начинается примерно от передней границы впускного окна на валу и идет вровень до отверстия в валу?
Видна на фото с отверстием под дифузор.