Моторная тема
Но позволю себе добавить, стоят как несколько моторов, а оборудование для нанесения как “пол-моделки вместе со станками”. 😃
Даже не интересовался. Отдавал нужные детали, покрывали в куче с производственными и без ущерба для чего или для кого-либо.
По крайней мере к батарейке, не добраться, не раскурочив всё нутро! Реально ли её заменить?
Ну унутрь как то же закурочили? Отгибаете светодиод,гнездо питания, тЯните кверху за цангу. Под платой наверно липолька на двухстороннем скотче. Тяните аккуратненько, должно отлепиться
Слово план и надо было превыше всего.
Ага . Четверть века уже как ни прожрать , ни просрать , ни разворовать до конца не могут - “креативные коекакеры” .
Наследие Советского Союза .Оно - такое .
Ааа…нашел я его
сборка ОS 4 такта
Аккумулятор сдох, Реально ли её заменить?
Заменить всё реально, нужно сначала установить что именно сдохло, аккумулятор проверяется на цифровом заряднике, если он живой то смотреть микросхему которая отвечает за заряд. Если сдох именно акк, то подобрать похожий размеру и желательно большей ёмкости, при сборке строго соблюдать полярность.
и представьте не кто не паникует
а по нам гонщикам - мыть надо чаще !
На моторе ASP 46 после зимы обнаружил мертвые подшипники (сожрал нитрометан с касторкой), мыть надо чаще! На поршне и гильзе был нагар, решил помыть, смыл пол таблЭткой от посудомойки, после сборки эта сволочь перестала держать перегазовки и режим, пока заново не загорела он работать не хотел. Как загорел все встало на место))))
Аккумулятор сдох, Реально ли её заменить?
Заменить всё реально, нужно сначала установить что именно сдохло, аккумулятор проверяется на цифровом заряднике, если он живой то смотреть микросхему которая отвечает за заряд. Если сдох именно акк, то подобрать похожий размеру и желательно большей ёмкости, при сборке строго соблюдать полярность.
Под платой наверно липолька на двухстороннем скотче. Тяните аккуратненько, должно отлепиться
Разобрал.
Судя по тому, как собрано, видимо, не предполагалось, что кому-то придет в голову менять тут батарейку.
Та сторона батарейки, на которой что-то было написано покрыта клеем и попытки содрать остатки резины, лишают информации напрочь. Непонятно, что написано на батарейке.
Физические размеры батарейки можно измерить, а вот понять параметры никак!
Можно ли исходя из параметров источника питания, понять какая там стояла батарейка?
На нём написано: 1S LIPO CHARGER, INPUT^240VAC 50HZ, OUTPUT^ 3.7VDC 230mA.
Полимерка 1 банка, с напряжением 3,7. Подбирайте аналогичную однобаночную по размерам старой
Хочу добавить что на этом моторе начата не очень хорошая практика применения подшипников с нестандартными размерами, а именно носовой - 6.35 х 15.85, коренной 12х21 😭
Счас и Новаросси этим “грешит”, например коренные в некоторых моторах 14х25.8 “туши свет, сливай масло”…
Несколько вызвал “шок” перевод на аглицкий инструкции с опечатками и грамматическими ошибками. Надеюсь в итальянском ошибок не наделали.😒
это дюймовые серии подшипников - может это и хорошо - меньше дерьмовых на рынке -
а у меня вопрос - а что этот мотор делали с черной парой ? я видел да и имел инфо что была только цветная
Конечно делали, не всем же цветная была по вкусу. 😉
Носовой дюймовый, коренной метрический?
А как быть с 14х25.8 у Новаросси? По моему сомнительная практика.
Кстати увидел решение которое применялось на моторе Байдалинова, а именно вал с отверстием за впускным окном и эксцентричная проточка под валом в носке картера.
Правда на Байдалиновском моторе (МАРС-2.5К 1982) были еще проточки в носке перед носовым подшипником.
ну как думаю сам, так и отписал , а может взяли пример с авто - чуть изменили размер и не оригинала нет -бери родной за бешеные бабки - есть примеры
есть у меня такой картер и такой вал - остального нема
В чём смысл дополнительного отверстия на валу?
Попытка помазать коренной “спереди”,т.к. “сзади” бандаж мешает?
Именно так. Коренному подшипнику такого высокооборотистого двигателя любая дополнительная смазка не помешает.
У меня был ROSSI с жёлтой парой c двумя аналогичными отверстиями на валу расположенными диаметрально в противоположных секторах.
Энциклопедия авиамодельных моторов 2,5сс
Дарственная надпись Сураеву В. от автора книги американца Джеймса Данкина.
Одна из страниц книги с моторами Вячеслава Александрова и знаменитым “Монолитом” братьев Самойленко.
Вот афтограф самих братьев Самойленко в моем рабочем блокноте. Система уборки шасси на модели с мотором “Монолит” без сложных технологических изысков.
Вот он какой Монолит. Пощупать бы его вживую
Стаса Жидкова книгу пропустили…
Энциклопедия авиамодельных моторов 2,5сс
Суперская энциклопедия, но денег стоит. 100$ плюс пересылка…
В чём смысл дополнительного отверстия на валу? Попытка помазать коренной “спереди”,т.к. “сзади” бандаж мешает?
Угу, а проточка тогда для чего которая начинается примерно от передней границы впускного окна на валу и идет вровень до отверстия в валу?
Видна на фото с отверстием под дифузор.