Моторная тема

ДедЮз

Энциклопедия авиамодельных моторов 2,5сс

Дарственная надпись Сураеву В. от автора книги американца Джеймса Данкина.

Одна из страниц книги с моторами Вячеслава Александрова и знаменитым “Монолитом” братьев Самойленко.

ДедЮз

Вот афтограф самих братьев Самойленко в моем рабочем блокноте. Система уборки шасси на модели с мотором “Монолит” без сложных технологических изысков.

MiG77

Вот он какой Монолит. Пощупать бы его вживую

Губанов_Игорь
ДедЮз:

Энциклопедия авиамодельных моторов 2,5сс

Суперская энциклопедия, но денег стоит. 100$ плюс пересылка…

pv11
Русинов_Сергей:

В чём смысл дополнительного отверстия на валу? Попытка помазать коренной “спереди”,т.к. “сзади” бандаж мешает?

Угу, а проточка тогда для чего которая начинается примерно от передней границы впускного окна на валу и идет вровень до отверстия в валу?
Видна на фото с отверстием под дифузор.

Русинов_Сергей
pv11:

проточка тогда для чего которая начинается примерно от передней границы впускного окна на валу и идет вровень до отверстия в валу?

Для уменьшения сопротивления вращению вала.

ДедЮз
MiG77:

Вот он какой Монолит. Пощупать бы его вживую

Вот, для щупанья 😉


Lerik
Serge2013:

Разобрал.
1S LIPO CHARGER, INPUT^240VAC 50HZ, OUTPUT^ 3.7VDC 230mA.

одна банка литий-полемерки емкостью примерно 2,3А, нужно подбирать похожую по размерам и равной или большей емкости.

Serge2013
Lerik:

одна банка литий-полемерки емкостью примерно 2,3А, нужно подбирать похожую по размерам и равной или большей емкости.

Т.е. такой rc-go.ru/…/lipo_3_7r1s_700mah_30c_soft_case_jst-be… мало будет?
Исходим от того, что заряд идет десятью процентами мощности?

Губанов_Игорь

А гадать не нужно, просто сопоставить размеры батарейки с теми, которые в продаже. Все сразу станет ясно

pv11
Русинов_Сергей:

Для уменьшения сопротивления вращению вала.

Так а чего только до отверстия в валу, а не до подшипника. И почему только внизу, вверху тоже имеется метал.
В том месте где остался метал, при работе двигателя вал изгибаясь вполне касается картера. Разве нет?

александр52
Русинов_Сергей:

В чём смысл дополнительного отверстия на валу?
Попытка помазать коренной “спереди”,т.к. “сзади” бандаж мешает?

а што бы не ломался !

Русинов_Сергей
pv11:

Так а чего только до отверстия в валу, а не до подшипника.

Для исключения дополнительного “сквозняка”.

pv11:

И почему только внизу, вверху тоже имеется метал.

  1. Фаза всасывания обязана быть определённой, а не той какая получится;
  2. Перепуск упадёт.
pv11:

работе двигателя вал изгибаясь

При правильно изготовленном валу на таком диаметре изгибом можно пренебречь.

александр52:

што бы не ломался !

С выбором места ошиблись. 😃

Марат
Русинов_Сергей:

При правильно изготовленном валу на таком диаметре изгибом можно пренебречь.

А для чего же тогда смещали ось расточки под коренной подшипник вверх на 0,02 мм???
Пренебрегать конечно можно, только получите Комету в конце…

Русинов_Сергей
Марат:

для чего же тогда смещали ось расточки под коренной подшипник вверх на 0,02 мм???

Выхлоп сзади, голова наклоняется.

ДедЮз
Русинов_Сергей:

Выхлоп сзади, голова наклоняется.

И изгиб валов, никто не отменял. Про картера, валы и прочие перекосы почитайте Миткимайеров, с цифрами, формулами и средствами борьбы.

Русинов_Сергей
ДедЮз:

почитайте Миткимайеров

Про них ничего не знаю, а вот моторчик в тепловизор разглядывал. Очень интересное кино, жаль прибор видео писать не умеет.

Ковалев

Интересует чисто академический вопрос.
Может Дед ЮЗ знает.
Читал что очень давно на гоночных пробовали моторы с калильным зажиганием,потом отказались из за их прожорливости. Но ведь мотор мотору рознь к примеру если взять две калильных форы одну обычную бойцовую другую пионерскую то расход топлива у них сильно разница. Встроенный подкал в модели - вроде сейчас не проблема,изменяемая степень сжатия тоже наверное реально.
Наверное и калильный мотор можно оптимизировать на экономичность? Топливо ведь какое хочешь.
Интересно что,кроме гонок ,уже не осталось таких классов моделей где был бы востребован дизель везде его вытеснил калильный мотор.

ДедЮз

Последний раз с калильным двигателем выступали англичане в Киеве. Отказ от них довольно прост. 1) соотношение мощность /расход топлива. 2) Сложность стартовых манипуляций с топливом и накалом. 3) Не гарантированная работоспособность свеч, особенно при перевернутом моторе. Дизель развивает сопоставимую мощность с калильным ДВС на гораздо более низких оборотах, соответственно расход топлива ниже на 40…50%.