Суперская энциклопедия, но денег стоит. 100$ плюс пересылка…
В чём смысл дополнительного отверстия на валу? Попытка помазать коренной “спереди”,т.к. “сзади” бандаж мешает?
Угу, а проточка тогда для чего которая начинается примерно от передней границы впускного окна на валу и идет вровень до отверстия в валу?
Видна на фото с отверстием под дифузор.
проточка тогда для чего которая начинается примерно от передней границы впускного окна на валу и идет вровень до отверстия в валу?
А гадать не нужно, просто сопоставить размеры батарейки с теми, которые в продаже. Все сразу станет ясно
Для уменьшения сопротивления вращению вала.
Так а чего только до отверстия в валу, а не до подшипника. И почему только внизу, вверху тоже имеется метал.
В том месте где остался метал, при работе двигателя вал изгибаясь вполне касается картера. Разве нет?
В чём смысл дополнительного отверстия на валу?
Попытка помазать коренной “спереди”,т.к. “сзади” бандаж мешает?
а што бы не ломался !
Так а чего только до отверстия в валу, а не до подшипника.
Для исключения дополнительного “сквозняка”.
И почему только внизу, вверху тоже имеется метал.
Фаза всасывания обязана быть определённой, а не той какая получится;
Перепуск упадёт.
работе двигателя вал изгибаясь
При правильно изготовленном валу на таком диаметре изгибом можно пренебречь.
што бы не ломался !
С выбором места ошиблись. 😃
При правильно изготовленном валу на таком диаметре изгибом можно пренебречь.
А для чего же тогда смещали ось расточки под коренной подшипник вверх на 0,02 мм???
Пренебрегать конечно можно, только получите Комету в конце…
для чего же тогда смещали ось расточки под коренной подшипник вверх на 0,02 мм???
Выхлоп сзади, голова наклоняется.
Выхлоп сзади, голова наклоняется.
И изгиб валов, никто не отменял. Про картера, валы и прочие перекосы почитайте Миткимайеров, с цифрами, формулами и средствами борьбы.
почитайте Миткимайеров
Про них ничего не знаю, а вот моторчик в тепловизор разглядывал. Очень интересное кино, жаль прибор видео писать не умеет.
Интересует чисто академический вопрос.
Может Дед ЮЗ знает.
Читал что очень давно на гоночных пробовали моторы с калильным зажиганием,потом отказались из за их прожорливости. Но ведь мотор мотору рознь к примеру если взять две калильных форы одну обычную бойцовую другую пионерскую то расход топлива у них сильно разница. Встроенный подкал в модели - вроде сейчас не проблема,изменяемая степень сжатия тоже наверное реально.
Наверное и калильный мотор можно оптимизировать на экономичность? Топливо ведь какое хочешь.
Интересно что,кроме гонок ,уже не осталось таких классов моделей где был бы востребован дизель везде его вытеснил калильный мотор.
Последний раз с калильным двигателем выступали англичане в Киеве. Отказ от них довольно прост. 1) соотношение мощность /расход топлива. 2) Сложность стартовых манипуляций с топливом и накалом. 3) Не гарантированная работоспособность свеч, особенно при перевернутом моторе. Дизель развивает сопоставимую мощность с калильным ДВС на гораздо более низких оборотах, соответственно расход топлива ниже на 40…50%.
на гоночных пробовали моторы с калильным зажиганием
Мой руководитель в кружке тоже в Киеве выступал на гонках с калилкой (давно было). Это была самоделка содранная с Супер тигра.
Выхлоп сзади, голова наклоняется.
А у тех, у которых выхлоп в бок?
Про них ничего не знаю, а вот моторчик в тепловизор разглядывал. Очень интересное кино, жаль прибор видео писать не умеет.
Интересно, а словами если описать? Где больше греется, где меньше? Какой мотор смотрели?