Моторная тема

Serge2013
Lerik:

одна банка литий-полемерки емкостью примерно 2,3А, нужно подбирать похожую по размерам и равной или большей емкости.

Т.е. такой rc-go.ru/…/lipo_3_7r1s_700mah_30c_soft_case_jst-be… мало будет?
Исходим от того, что заряд идет десятью процентами мощности?

Губанов_Игорь

А гадать не нужно, просто сопоставить размеры батарейки с теми, которые в продаже. Все сразу станет ясно

pv11
Русинов_Сергей:

Для уменьшения сопротивления вращению вала.

Так а чего только до отверстия в валу, а не до подшипника. И почему только внизу, вверху тоже имеется метал.
В том месте где остался метал, при работе двигателя вал изгибаясь вполне касается картера. Разве нет?

александр52
Русинов_Сергей:

В чём смысл дополнительного отверстия на валу?
Попытка помазать коренной “спереди”,т.к. “сзади” бандаж мешает?

а што бы не ломался !

Русинов_Сергей
pv11:

Так а чего только до отверстия в валу, а не до подшипника.

Для исключения дополнительного “сквозняка”.

pv11:

И почему только внизу, вверху тоже имеется метал.

  1. Фаза всасывания обязана быть определённой, а не той какая получится;
  2. Перепуск упадёт.
pv11:

работе двигателя вал изгибаясь

При правильно изготовленном валу на таком диаметре изгибом можно пренебречь.

александр52:

што бы не ломался !

С выбором места ошиблись. 😃

Марат
Русинов_Сергей:

При правильно изготовленном валу на таком диаметре изгибом можно пренебречь.

А для чего же тогда смещали ось расточки под коренной подшипник вверх на 0,02 мм???
Пренебрегать конечно можно, только получите Комету в конце…

Русинов_Сергей
Марат:

для чего же тогда смещали ось расточки под коренной подшипник вверх на 0,02 мм???

Выхлоп сзади, голова наклоняется.

ДедЮз
Русинов_Сергей:

Выхлоп сзади, голова наклоняется.

И изгиб валов, никто не отменял. Про картера, валы и прочие перекосы почитайте Миткимайеров, с цифрами, формулами и средствами борьбы.

Русинов_Сергей
ДедЮз:

почитайте Миткимайеров

Про них ничего не знаю, а вот моторчик в тепловизор разглядывал. Очень интересное кино, жаль прибор видео писать не умеет.

Ковалев

Интересует чисто академический вопрос.
Может Дед ЮЗ знает.
Читал что очень давно на гоночных пробовали моторы с калильным зажиганием,потом отказались из за их прожорливости. Но ведь мотор мотору рознь к примеру если взять две калильных форы одну обычную бойцовую другую пионерскую то расход топлива у них сильно разница. Встроенный подкал в модели - вроде сейчас не проблема,изменяемая степень сжатия тоже наверное реально.
Наверное и калильный мотор можно оптимизировать на экономичность? Топливо ведь какое хочешь.
Интересно что,кроме гонок ,уже не осталось таких классов моделей где был бы востребован дизель везде его вытеснил калильный мотор.

ДедЮз

Последний раз с калильным двигателем выступали англичане в Киеве. Отказ от них довольно прост. 1) соотношение мощность /расход топлива. 2) Сложность стартовых манипуляций с топливом и накалом. 3) Не гарантированная работоспособность свеч, особенно при перевернутом моторе. Дизель развивает сопоставимую мощность с калильным ДВС на гораздо более низких оборотах, соответственно расход топлива ниже на 40…50%.

HS125
Ковалев:

на гоночных пробовали моторы с калильным зажиганием

Мой руководитель в кружке тоже в Киеве выступал на гонках с калилкой (давно было). Это была самоделка содранная с Супер тигра.

Андрей79
Русинов_Сергей:

Про них ничего не знаю, а вот моторчик в тепловизор разглядывал. Очень интересное кино, жаль прибор видео писать не умеет.

Интересно, а словами если описать? Где больше греется, где меньше? Какой мотор смотрели?

pv11
Русинов_Сергей:

При правильно изготовленном валу на таком диаметре изгибом можно пренебречь.

Посмотрите внимательно на фото крышки картера, я так понимаю “папа Росси” случайно гвоздем приколотил пластину, которая судя по всему сделана из чего-то близкого ШХ15.
А некоторые внутреннюю поверхность крышки кроют хромом, это они от делать нечего делают для тренировки?
А отклонение оси цилиндра назад при расточке для красоты…

Русинов_Сергей:

Выхлоп сзади, голова наклоняется.

Я так понимаю у мотора с выхлопом вбок цилиндр наклоняется в сторону? И на много?
А на моделях щели охлаждения моторчика на переднюю часть цилиндра почти и не смотрят (за исключением головы), а в основном на заднюю часть и на трубу, тоже неправильно?

Русинов_Сергей:

Про них ничего не знаю, а вот моторчик в тепловизор разглядывал.

Где разглядывали в воздухе, на земле и если на земле в каких условиях (на модели, на стенде)?

Про Миткимаеров не знать “мотористу”, все равно что автомеханику признаться что он об БМВ слышит в первый раз…😭

ДедЮз
Русинов_Сергей:

Про них ничего не знаю, а вот моторчик в тепловизор разглядывал. Очень интересное кино, жаль прибор видео писать не умеет.

И какие выводы?

Русинов_Сергей
Марат:

у которых выхлоп в бок?

Назовите, пожалуйста, современный топовый мотор объёмом два с половиной и передним распределением.

Андрей79:

словами если описать?

Любопытное зрелище.

Андрей79:

Где больше греется, где меньше?

Всё ожидаемо. Спереди меньше, сзади больше. До жиклёра очень долго доходит.

Андрей79:

Какой мотор смотрели?

Бойцовые Форы Матюши.

pv11:

Где разглядывали

На земле, при +5.

pv11:

Миткимаеров не знать

Слышал, но с их трудами не знакомился. Если многоуважаемый Иосиф соблаговолит выложить ссылку, то обещаю устранить этот недостаток.

ДедЮз:

И какие выводы?

Задняя часть часть цилиндра имеет больший нагрев не смотря на развитые рёбра охлаждения, поэтому “плюсовой” развал оправдан.

Будулай

В начале 80 г Венгерский журнал Моделист ,статья по моторам f2c . Очень интересный материал .

Перевод этой статьи, есть в информационных материалах по авиамодельному спорту№7 .8 за 1985 г ДОСААФ СССР .

ZigZag_f2b
Serge2013:

Аккумулятор сдох, заряжаться не хочет и конструкция выглядит неразборной. По крайней мере к батарейке, не добраться, не раскурочив всё нутро! Реально ли её заменить?

На оранжевой наклейке случаем не написано LiPo 1200? может быть 1200 что то означает…

Serge2013
ZigZag_f2b:

На оранжевой наклейке случаем не написано LiPo 1200? может быть 1200 что то означает.

Да-да. Я уже нарыл на инете упаковку. Там как раз 1200mA. Только я уже отчаялся найти такую батарейку. Нету их.
Китайцы что-то там продают, но заказывать батарейку за тридевять земель, это смешно.
Короче, отложил я эту приблуду в дальний ящик!
Не надо было её покупать. Но, как говорится, “век живи - век учись”.

ДедЮз
Будулай:

В начале 80 г Венгерский журнал Моделист ,статья по моторам f2c . Очень интересный материал .

Перевод этой статьи, есть в информационных материалах по авиамодельному спорту№7 .8 за 1985 г ДОСААФ СССР .

Это и есть труды братьев Миткимайер. В и-нете было, тройку лет назад убрали.