Моторная тема

pv11

Хочу добавить что на этом моторе начата не очень хорошая практика применения подшипников с нестандартными размерами, а именно носовой - 6.35 х 15.85, коренной 12х21 😭
Счас и Новаросси этим “грешит”, например коренные в некоторых моторах 14х25.8 “туши свет, сливай масло”…

Несколько вызвал “шок” перевод на аглицкий инструкции с опечатками и грамматическими ошибками. Надеюсь в итальянском ошибок не наделали.😒

александр52

это дюймовые серии подшипников - может это и хорошо - меньше дерьмовых на рынке -
а у меня вопрос - а что этот мотор делали с черной парой ? я видел да и имел инфо что была только цветная

pv11

Конечно делали, не всем же цветная была по вкусу. 😉
Носовой дюймовый, коренной метрический?
А как быть с 14х25.8 у Новаросси? По моему сомнительная практика.

Кстати увидел решение которое применялось на моторе Байдалинова, а именно вал с отверстием за впускным окном и эксцентричная проточка под валом в носке картера.
Правда на Байдалиновском моторе (МАРС-2.5К 1982) были еще проточки в носке перед носовым подшипником.

александр52

ну как думаю сам, так и отписал , а может взяли пример с авто - чуть изменили размер и не оригинала нет -бери родной за бешеные бабки - есть примеры
есть у меня такой картер и такой вал - остального нема

Русинов_Сергей

В чём смысл дополнительного отверстия на валу?
Попытка помазать коренной “спереди”,т.к. “сзади” бандаж мешает?

Championf2d

Именно так. Коренному подшипнику такого высокооборотистого двигателя любая дополнительная смазка не помешает.
У меня был ROSSI с жёлтой парой c двумя аналогичными отверстиями на валу расположенными диаметрально в противоположных секторах.

ДедЮз

Энциклопедия авиамодельных моторов 2,5сс

Дарственная надпись Сураеву В. от автора книги американца Джеймса Данкина.

Одна из страниц книги с моторами Вячеслава Александрова и знаменитым “Монолитом” братьев Самойленко.

ДедЮз

Вот афтограф самих братьев Самойленко в моем рабочем блокноте. Система уборки шасси на модели с мотором “Монолит” без сложных технологических изысков.

MiG77

Вот он какой Монолит. Пощупать бы его вживую

Губанов_Игорь
ДедЮз:

Энциклопедия авиамодельных моторов 2,5сс

Суперская энциклопедия, но денег стоит. 100$ плюс пересылка…

pv11
Русинов_Сергей:

В чём смысл дополнительного отверстия на валу? Попытка помазать коренной “спереди”,т.к. “сзади” бандаж мешает?

Угу, а проточка тогда для чего которая начинается примерно от передней границы впускного окна на валу и идет вровень до отверстия в валу?
Видна на фото с отверстием под дифузор.

Русинов_Сергей
pv11:

проточка тогда для чего которая начинается примерно от передней границы впускного окна на валу и идет вровень до отверстия в валу?

Для уменьшения сопротивления вращению вала.

ДедЮз
MiG77:

Вот он какой Монолит. Пощупать бы его вживую

Вот, для щупанья 😉


Lerik
Serge2013:

Разобрал.
1S LIPO CHARGER, INPUT^240VAC 50HZ, OUTPUT^ 3.7VDC 230mA.

одна банка литий-полемерки емкостью примерно 2,3А, нужно подбирать похожую по размерам и равной или большей емкости.

Serge2013
Lerik:

одна банка литий-полемерки емкостью примерно 2,3А, нужно подбирать похожую по размерам и равной или большей емкости.

Т.е. такой rc-go.ru/…/lipo_3_7r1s_700mah_30c_soft_case_jst-be… мало будет?
Исходим от того, что заряд идет десятью процентами мощности?

Губанов_Игорь

А гадать не нужно, просто сопоставить размеры батарейки с теми, которые в продаже. Все сразу станет ясно

pv11
Русинов_Сергей:

Для уменьшения сопротивления вращению вала.

Так а чего только до отверстия в валу, а не до подшипника. И почему только внизу, вверху тоже имеется метал.
В том месте где остался метал, при работе двигателя вал изгибаясь вполне касается картера. Разве нет?

александр52
Русинов_Сергей:

В чём смысл дополнительного отверстия на валу?
Попытка помазать коренной “спереди”,т.к. “сзади” бандаж мешает?

а што бы не ломался !