Выкладываю фото известного в “узких кругах” мотора…😒
Хочу добавить что на этом моторе начата не очень хорошая практика применения подшипников с нестандартными размерами, а именно носовой - 6.35 х 15.85, коренной 12х21 😭
Счас и Новаросси этим “грешит”, например коренные в некоторых моторах 14х25.8 “туши свет, сливай масло”…
Несколько вызвал “шок” перевод на аглицкий инструкции с опечатками и грамматическими ошибками. Надеюсь в итальянском ошибок не наделали.😒
это дюймовые серии подшипников - может это и хорошо - меньше дерьмовых на рынке -
а у меня вопрос - а что этот мотор делали с черной парой ? я видел да и имел инфо что была только цветная
Конечно делали, не всем же цветная была по вкусу. 😉
Носовой дюймовый, коренной метрический?
А как быть с 14х25.8 у Новаросси? По моему сомнительная практика.
Кстати увидел решение которое применялось на моторе Байдалинова, а именно вал с отверстием за впускным окном и эксцентричная проточка под валом в носке картера.
Правда на Байдалиновском моторе (МАРС-2.5К 1982) были еще проточки в носке перед носовым подшипником.
ну как думаю сам, так и отписал , а может взяли пример с авто - чуть изменили размер и не оригинала нет -бери родной за бешеные бабки - есть примеры
есть у меня такой картер и такой вал - остального нема
В чём смысл дополнительного отверстия на валу?
Попытка помазать коренной “спереди”,т.к. “сзади” бандаж мешает?
Именно так. Коренному подшипнику такого высокооборотистого двигателя любая дополнительная смазка не помешает.
У меня был ROSSI с жёлтой парой c двумя аналогичными отверстиями на валу расположенными диаметрально в противоположных секторах.
Энциклопедия авиамодельных моторов 2,5сс
Дарственная надпись Сураеву В. от автора книги американца Джеймса Данкина.
Одна из страниц книги с моторами Вячеслава Александрова и знаменитым “Монолитом” братьев Самойленко.
Вот афтограф самих братьев Самойленко в моем рабочем блокноте. Система уборки шасси на модели с мотором “Монолит” без сложных технологических изысков.
Суперская энциклопедия, но денег стоит. 100$ плюс пересылка…
В чём смысл дополнительного отверстия на валу? Попытка помазать коренной “спереди”,т.к. “сзади” бандаж мешает?
Угу, а проточка тогда для чего которая начинается примерно от передней границы впускного окна на валу и идет вровень до отверстия в валу?
Видна на фото с отверстием под дифузор.
проточка тогда для чего которая начинается примерно от передней границы впускного окна на валу и идет вровень до отверстия в валу?
А гадать не нужно, просто сопоставить размеры батарейки с теми, которые в продаже. Все сразу станет ясно
Для уменьшения сопротивления вращению вала.
Так а чего только до отверстия в валу, а не до подшипника. И почему только внизу, вверху тоже имеется метал.
В том месте где остался метал, при работе двигателя вал изгибаясь вполне касается картера. Разве нет?
В чём смысл дополнительного отверстия на валу?
Попытка помазать коренной “спереди”,т.к. “сзади” бандаж мешает?