Моторная тема
ДедЮз спасибо, но не понял:Чем было сделано напыление, или как? Гальванически?
Вы далее, сами правильно ответили на вопрос. Вакуумно-плазменное напыление. У нас было на пр-ве и пользоваться разрешали. Что касается материала, то чистое серебро, однозначно, работает очень добротно. С мельхиором или нейзельбером не пробовал, с сурьмой, свинцом пробовал. Чистому серебру предпочтение.
Через это отверстие топливо, попавшее в полость переднего подшипника, возвращается в карбюратор ( в зону пониженного давления), что, как замечено выше, экономит топливо.
Я это и подозревал. Но слишком уж очевидное и одновременно смелое решение, что гложили сомнения. Просто не знаю удастся ли в ближайшее время его запустить и проверить работу, а китайским товарищам надо уже сказать что все норм или спор затевать.
Передний подшипник закрытый и не должен смазываться.
Я это и подозревал. Но слишком уж очевидное и одновременно смелое решение, что гложили сомнения. Просто не знаю удастся ли в ближайшее время его запустить и проверить работу, а китайским товарищам надо уже сказать что все норм или спор затевать.
Передний подшипник закрытый и не должен смазываться.
- с односторонней защитной шайбой. На микромоторы с консистентной набивкой подшипники не ставят.
На микромоторы с консистентной набивкой подшипники не ставят.
Нормальные производители не ставят. А знаменитый О. Коротчаев ещё как ставит. На всех “Сталкерах”, что проходили через мои руки, а так же на К-77, передний подшипник стоял закрытый с обеих сторон. Приходилось снимать внутреннюю крышку и вымывать всю смазку.
Ради экономии топлива производители наших моторчиков лишнюю технологическую операцию делать не будут. Для смазки, да, чтоб рекламаций не было…
Передний подшипник закрытый и не должен смазываться.
Пока не снимите, не узнаете он с двух сторон закрытый, или только с одной, с наружней, что логично.
Ради экономии топлива производители наших моторчиков лишнюю технологическую операцию делать не будут
Основное назначение этого отверстия - обеспечить нормальный режим работы мотора - при выбрасывании частиц топлива через передний подшипник, часть из них снова попадает в диффузор и обогащает топливную смесь - происходит изменение режима. Те кто пользовал бойцовые ЦСТКАМы знают эту проблему. Именно бойцы первые применили этот метод. По поводу смазки - чере передний подшипник - так и так наружу вылетает часть смеси, которой он и смазывается…
а так же на К-77,
Вам уже попался в руки данный мотор?Если да то что Вы о нем думаете?
Нормальные производители не ставят. А знаменитый О. Коротчаев ещё как ставит. На всех “Сталкерах”, что проходили через мои руки, а так же на К-77, передний подшипник стоял закрытый с обеих сторон. Приходилось снимать внутреннюю крышку и вымывать всю смазку.
У “знаменитого Каратчаева” можете моторы не покупать, остальным больше достанется. Сначала нужно посмотреть по справочнику, при какой смазке как работают потшипники. Возможно, пилотажные потшипники работают при оборотах, когда и консистентная смазка является штатной? Под “нормальными производителями”, имеете ввиду массовый ширпотреб? Тогда, естественно, т.к. почти все известные моторы расчитаны на номинальные обороты более 12 тыс. в минуту и естественно при таких режимах предпочтительнее жидкая смазка. Что касается односторонних защитных шайб, то с таковыми, моторы выпускаются с 70-ых годов.
Под “нормальными производителями”, имеете ввиду массовый ширпотреб?
Ни в коем случае.
Прекрасный пример отличных моторов - семейство “Дискавери Ретро”. Качество двигателей превосходное. Всё продумано до мелочей и всё сделано правильно.
Кстати, после снятия внутренней крышки, подшипник работает гораздо дольше закрытого с пластической смазкой и расход топлива снижается.
Вам уже попался в руки данный мотор?Если да то что Вы о нем думаете?
Доводилось разбирать и менять подшипники. На этом моторе летает Владимир Саломатин из Саранска. Летает с трубой.
Если честно, то некоторые вещи удивили, и с не очень хорошей стороны. Пришлось поработать шабером - снять фаски на углах. Производитель не стал заморачиваться с этим и оставил заусенцы. Коренной подшипник стоял “не самого высокого качества”, начал разваливаться, пришлось прекратить полёты и менять на нормальный (повезло, что он оказался у меня в запасе). После этого двигатель заработал прекрасно, расход топлива сразу чувствительно снизился.
В остальном качество похоже на Сталкер.
Коренной подшипник стоял “не самого высокого качества”, начал разваливаться, пришлось прекратить полёты и менять на нормальный (повезло, что он оказался у меня в запасе).
Как их отличать? у нас есть магазины, продают подшипники.
Или заказывать в определенном месте? Расскажи пожалуйста.
Всё зависит от предпочтения пользователя мотора. Я использую японские подшипники NSK с увеличенным люфтом. Если использовать безлюфтовые подшипники, то будет невозможно добиться правильного режима работы мотора, из за зажима подшипников при нагреве и удлинении картера. На холодном моторе обязательно должен быть довольно ощутимый осевой люфт коленвала.
Все утверждения проверены на своих моторах.
Вот интересная статья про поршневую Формулы 1 : zero-100.ru/index/…/0-393
Посчитал среднюю скорость поршня у мотора феррари, который крутил 19 800 об/мин. Она равна 27, 3 метра /сек. Это выше, чем средняя скорость поршня Новоросси 3, 5 (мотор Чемпиона 2016) с ходом 17, 6 и 41 500 об/мин. У него средняя скорость 24, 3 метра /сек.
Свеча Формулы 1 :
В остальном качество похоже на Сталкер.
Сталкер он и с надписью К77 - Сталкер)
Всё зависит от предпочтения пользователя мотора. Я использую японские подшипники NSK с увеличенным люфтом. Если использовать безлюфтовые подшипники, то будет невозможно добиться правильного режима работы мотора, из за зажима подшипников при нагреве и удлинении картера. На холодном моторе обязательно должен быть довольно ощутимый осевой люфт коленвала.
Все утверждения проверены на своих моторах.
Не подскажете, по маркировке подшипника можно понять, какой он точности изготовления? Вот например NSK 6800ZZ, такой подойдёт (АСП15)? Металлические защитные шайбы, естественно будут сняты.
Ещё вопрос, по переднему подшипнику Evolution 40NX. Стоял с завода полностью закрытый с синими крышками. Когда, менял разбитый внутренний, заодно поменял и наружный, оставил, как и было с двумя крышками. Вот думаю может снять пока не поздно, но опять же производитель, ведь, чем-то руководствовался, когда ставил закрытый подшипник.
Про китайские керамические гибриды, что скажете?
На упаковке подшипника, размером 15х28х7, которые я использую, написано 6902ZZCM N97S 102
Внутреннюю крышку нужно снять и вымыть всю смазку, которой набит подшипник.
Керамические подшипники ни когда не использовал, ничего не могу по ним сказать.
На упаковке подшипника, размером 15х28х7, которые я использую, написано 6902ZZCM N97S 102
Спасибо.
Керамические подшипники ни когда не использовал, ничего не могу по ним сказать.
А они сейчас, по цене стали очень не дорогие, так и хочется попробовать. Например S6901-2RS нержавеющая сталь 440C гибридный керамический радиальный шарикоподшипник 12x24x6мм, всего 300рэ…Хотя нет, не пойдёт, сейчас только увидел в описании, что не подходит для высокоскоростных механизмов и двигателей.
АСП15
В такой мотор можно ставить самый дешевый подшипник. Ему не больно.
А какому будет больно?
Нет.
Передний, дешёвый и поставлю, какой-то NIS Сингапурский. У меня там вообще три шарика было целых, когда разобрал…и как-то работал, причём проворачивался плавно без заеданий, только люфт большой был. А какому будет больно?
А там проточка от диффузора к переднему подшипнику есть?
А там проточка от диффузора к переднему подшипнику есть?
Да, канавка есть. Если надо могу сфотать, для сравнения. У Эволюшена, тоже есть.