Моторная тема
Всё зависит от предпочтения пользователя мотора. Я использую японские подшипники NSK с увеличенным люфтом. Если использовать безлюфтовые подшипники, то будет невозможно добиться правильного режима работы мотора, из за зажима подшипников при нагреве и удлинении картера. На холодном моторе обязательно должен быть довольно ощутимый осевой люфт коленвала.
Все утверждения проверены на своих моторах.
Вот интересная статья про поршневую Формулы 1 : zero-100.ru/index/…/0-393
Посчитал среднюю скорость поршня у мотора феррари, который крутил 19 800 об/мин. Она равна 27, 3 метра /сек. Это выше, чем средняя скорость поршня Новоросси 3, 5 (мотор Чемпиона 2016) с ходом 17, 6 и 41 500 об/мин. У него средняя скорость 24, 3 метра /сек.
Свеча Формулы 1 :
В остальном качество похоже на Сталкер.
Сталкер он и с надписью К77 - Сталкер)
Всё зависит от предпочтения пользователя мотора. Я использую японские подшипники NSK с увеличенным люфтом. Если использовать безлюфтовые подшипники, то будет невозможно добиться правильного режима работы мотора, из за зажима подшипников при нагреве и удлинении картера. На холодном моторе обязательно должен быть довольно ощутимый осевой люфт коленвала.
Все утверждения проверены на своих моторах.
Не подскажете, по маркировке подшипника можно понять, какой он точности изготовления? Вот например NSK 6800ZZ, такой подойдёт (АСП15)? Металлические защитные шайбы, естественно будут сняты.
Ещё вопрос, по переднему подшипнику Evolution 40NX. Стоял с завода полностью закрытый с синими крышками. Когда, менял разбитый внутренний, заодно поменял и наружный, оставил, как и было с двумя крышками. Вот думаю может снять пока не поздно, но опять же производитель, ведь, чем-то руководствовался, когда ставил закрытый подшипник.
Про китайские керамические гибриды, что скажете?
На упаковке подшипника, размером 15х28х7, которые я использую, написано 6902ZZCM N97S 102
Внутреннюю крышку нужно снять и вымыть всю смазку, которой набит подшипник.
Керамические подшипники ни когда не использовал, ничего не могу по ним сказать.
На упаковке подшипника, размером 15х28х7, которые я использую, написано 6902ZZCM N97S 102
Спасибо.
Керамические подшипники ни когда не использовал, ничего не могу по ним сказать.
А они сейчас, по цене стали очень не дорогие, так и хочется попробовать. Например S6901-2RS нержавеющая сталь 440C гибридный керамический радиальный шарикоподшипник 12x24x6мм, всего 300рэ…Хотя нет, не пойдёт, сейчас только увидел в описании, что не подходит для высокоскоростных механизмов и двигателей.
АСП15
В такой мотор можно ставить самый дешевый подшипник. Ему не больно.
А какому будет больно?
Нет.
Передний, дешёвый и поставлю, какой-то NIS Сингапурский. У меня там вообще три шарика было целых, когда разобрал…и как-то работал, причём проворачивался плавно без заеданий, только люфт большой был. А какому будет больно?
А там проточка от диффузора к переднему подшипнику есть?
А там проточка от диффузора к переднему подшипнику есть?
Да, канавка есть. Если надо могу сфотать, для сравнения. У Эволюшена, тоже есть.
Да, канавка есть. Если надо могу сфотать, для сравнения. У Эволюшена, тоже есть.
Спасибо!
Снимите со стороны носика, если не трудно, хоть посмотреть, как она выглядит. Я свой движок еще не разбирал, так что сравнивать пока не с чем. Хотя, наверное, надо будет перед первым запуском разобрать и промыть. Но подшипники скорее всего выпрессовывать не буду.
П.С. Да как хорошо все таки, что кто-то додумался иглу на заднюю стенку перенести.
Спасибо!
Снимите со стороны носика, если не трудно, хоть посмотреть, как она выглядит. Я свой движок еще не разбирал, так что сравнивать пока не с чем. Хотя, наверное, надо будет перед первым запуском разобрать и промыть. Но подшипники скорее всего выпрессовывать не буду.П.С. Да как хорошо все таки, что кто-то додумался иглу на заднюю стенку перенести.
У меня на АСП15 спереди, но сзади намного удобней, несомненно.
Вот такая канавка, щёлкайте по изображению мышью и увидите более чётко.
Эти канавки лет 40 а может и больше , как делают на моторах с передним всасыванием . Так что успокойтесь все с вашим мотором в порядке .
Вот такая канавка, щёлкайте по изображению мышью и увидите более чётко.
Ну да - в том же самом месте. Спасибо!
Оребрение носка у вашего экземпляра какое-то нестандартное.
Эти канавки лет 40 а может и больше , как делают на моторах с передним всасыванием . Так что успокойтесь все с вашим мотором в порядке .
Я имел дело только с КаМоДами, МаРЗами и МК-17, поэтому не вкурсе. Но теперь я спокоен. Правда топливо на метаноле слегка напрягает, но говорят если его не пить, то не отравишься.
Я тут как-то в одной теме прочитал, что двигатель ASP25 нафиг не нужен так как есть более мощный двигатель практически с тем же весом и даже чуть более легкий - ASP28. Меня этот вопрос заинтересовал и я надыбал на форуме таблицу с ТТХ двигателей ASP. И действительно ASP25 и ASP28 имеют одинаковые габариты и вес более старшей модели меньше. Та же фигня и с другими движками - при одинаковых габаритах более объемистые движки легче и мощнее. Из таблицы, которая есть в инструкции, стало понятно, что отличаются они только ходом поршня.
Сразу возникает вопрос - зачем нужны менее мощные двигатели? Просто для того, чтобы заполнить модельные ряд? А может у них есть свои преимущества, например, может они более долговечны?
Решил я значит сравнить цены на ASP25 и ASP28 и обнаружил, что на Алиэкспрессе ASP28 есть всего лишь в одном магазине, а ASP25 завались - к чему бы это? Может ASP28 сняли с производства из-за его недостатков?
Сразу возникает вопрос - зачем нужны менее мощные двигатели? Просто для того, чтобы заполнить модельные ряд? А может у них есть свои преимущества, например, может они более долговечны?
Просто сравнить характеристики не достаточно, нужно в воздухе опробовать двигатель. Как он себя ведет. Вот например я слышал давно что ОС Max 20 FP (3.5 куб.см) мощный двигатель для своего объема. Опробовал и действительно мощность у него хорошая по сравнению с его братом ОС Max 25FP или LA. Но экономичней он. Так и не слезаю с него, так полюбился.
Просто сравнить характеристики не достаточно, нужно в воздухе опробовать двигатель. Как он себя ведет. Вот например я слышал давно что ОС Max 20 FP (3.5 куб.см) мощный двигатель для своего объема. Опробовал и действительно мощность у него хорошая по сравнению с его братом ОС Max 25FP или LA. Но экономичней он. Так и не слезаю с него, так полюбился.
Ну и я про то же. Может ASP 25 более тяговитый?
А ОС Max 20 на втулках или на подшипниках? FP от LA отличаются?
А ОС Max 20 на втулках или на подшипниках? FP от LA отличаются?
Вся серия OS MAX ов FP \LA серии на втулках.
Вот я делал обзор.
rcopen.com/forum/f95/topic452465/349
Я тут как-то в одной теме прочитал, что двигатель ASP25 нафиг не нужен так как есть более мощный двигатель практически с тем же весом и даже чуть более легкий - ASP28. Меня этот вопрос заинтересовал и я надыбал на форуме таблицу с ТТХ двигателей ASP. И действительно ASP25 и ASP28 имеют одинаковые габариты и вес более старшей модели меньше. Та же фигня и с другими движками - при одинаковых габаритах более объемистые движки легче и мощнее. Из таблицы, которая есть в инструкции, стало понятно, что отличаются они только ходом поршня.
Сразу возникает вопрос - зачем нужны менее мощные двигатели? Просто для того, чтобы заполнить модельные ряд? А может у них есть свои преимущества, например, может они более долговечны?
Решил я значит сравнить цены на ASP25 и ASP28 и обнаружил, что на Алиэкспрессе ASP28 есть всего лишь в одном магазине, а ASP25 завались - к чему бы это? Может ASP28 сняли с производства из-за его недостатков?
У меня Эволюшен сороковой, должен 6.5см быть, в этом размере, а сделали 6.75. Лучше более распространённые движки брать, чтоб с запчастями потом не мучаться.
У меня Эволюшен сороковой, должен 6.5см быть, в этом размере, а сделали 6.75. Лучше более распространённые движки брать, чтоб с запчастями потом не мучаться.
Что касается этих движков, то проще новый купить. Вообще у них коленвалы, шатуны , подшипники одинаковые - унификация. Но получается, что эти детали на более мощном двигателе испытывают более высокие нагрузки.
Интересно как у них мощность и момент зависят от оборотов.
Вся серия OS MAX ов FP \LA серии на втулках.
Вот я делал обзор.
rcopen.com/forum/f95/topic452465/349
Интересный обзор. А можешь поподробнее о дизельной голове рассказать? Вообще есть ли смысл переделывать, если доступ к эфиру есть?