Моторная тема

КВБ76
Русинов_Сергей:

В такой мотор можно ставить самый дешевый подшипник.

[/QUOTE] Передний, дешёвый и поставлю, какой-то NIS Сингапурский. У меня там вообще три шарика было целых, когда разобрал…и как-то работал, причём проворачивался плавно без заеданий, только люфт большой был.

Русинов_Сергей:

Ему не больно.

А какому будет больно?

OlegVL77
КВБ76:

Передний, дешёвый и поставлю, какой-то NIS Сингапурский. У меня там вообще три шарика было целых, когда разобрал…и как-то работал, причём проворачивался плавно без заеданий, только люфт большой был. А какому будет больно?

А там проточка от диффузора к переднему подшипнику есть?

КВБ76
OlegVL77:

А там проточка от диффузора к переднему подшипнику есть?

Да, канавка есть. Если надо могу сфотать, для сравнения. У Эволюшена, тоже есть.

OlegVL77
КВБ76:

Да, канавка есть. Если надо могу сфотать, для сравнения. У Эволюшена, тоже есть.

Спасибо!
Снимите со стороны носика, если не трудно, хоть посмотреть, как она выглядит. Я свой движок еще не разбирал, так что сравнивать пока не с чем. Хотя, наверное, надо будет перед первым запуском разобрать и промыть. Но подшипники скорее всего выпрессовывать не буду.

П.С. Да как хорошо все таки, что кто-то додумался иглу на заднюю стенку перенести.

КВБ76
OlegVL77:

Спасибо!
Снимите со стороны носика, если не трудно, хоть посмотреть, как она выглядит. Я свой движок еще не разбирал, так что сравнивать пока не с чем. Хотя, наверное, надо будет перед первым запуском разобрать и промыть. Но подшипники скорее всего выпрессовывать не буду.

П.С. Да как хорошо все таки, что кто-то додумался иглу на заднюю стенку перенести.

У меня на АСП15 спереди, но сзади намного удобней, несомненно.

Вот такая канавка, щёлкайте по изображению мышью и увидите более чётко.

Будулай

Эти канавки лет 40 а может и больше , как делают на моторах с передним всасыванием . Так что успокойтесь все с вашим мотором в порядке .

OlegVL77
КВБ76:

Вот такая канавка, щёлкайте по изображению мышью и увидите более чётко.

Ну да - в том же самом месте. Спасибо!
Оребрение носка у вашего экземпляра какое-то нестандартное.

Будулай:

Эти канавки лет 40 а может и больше , как делают на моторах с передним всасыванием . Так что успокойтесь все с вашим мотором в порядке .

Я имел дело только с КаМоДами, МаРЗами и МК-17, поэтому не вкурсе. Но теперь я спокоен. Правда топливо на метаноле слегка напрягает, но говорят если его не пить, то не отравишься.

OlegVL77

Я тут как-то в одной теме прочитал, что двигатель ASP25 нафиг не нужен так как есть более мощный двигатель практически с тем же весом и даже чуть более легкий - ASP28. Меня этот вопрос заинтересовал и я надыбал на форуме таблицу с ТТХ двигателей ASP. И действительно ASP25 и ASP28 имеют одинаковые габариты и вес более старшей модели меньше. Та же фигня и с другими движками - при одинаковых габаритах более объемистые движки легче и мощнее. Из таблицы, которая есть в инструкции, стало понятно, что отличаются они только ходом поршня.

Сразу возникает вопрос - зачем нужны менее мощные двигатели? Просто для того, чтобы заполнить модельные ряд? А может у них есть свои преимущества, например, может они более долговечны?

Решил я значит сравнить цены на ASP25 и ASP28 и обнаружил, что на Алиэкспрессе ASP28 есть всего лишь в одном магазине, а ASP25 завались - к чему бы это? Может ASP28 сняли с производства из-за его недостатков?

Jordan23
OlegVL77:

Сразу возникает вопрос - зачем нужны менее мощные двигатели? Просто для того, чтобы заполнить модельные ряд? А может у них есть свои преимущества, например, может они более долговечны?

Просто сравнить характеристики не достаточно, нужно в воздухе опробовать двигатель. Как он себя ведет. Вот например я слышал давно что ОС Max 20 FP (3.5 куб.см) мощный двигатель для своего объема. Опробовал и действительно мощность у него хорошая по сравнению с его братом ОС Max 25FP или LA. Но экономичней он. Так и не слезаю с него, так полюбился.

OlegVL77
Jordan23:

Просто сравнить характеристики не достаточно, нужно в воздухе опробовать двигатель. Как он себя ведет. Вот например я слышал давно что ОС Max 20 FP (3.5 куб.см) мощный двигатель для своего объема. Опробовал и действительно мощность у него хорошая по сравнению с его братом ОС Max 25FP или LA. Но экономичней он. Так и не слезаю с него, так полюбился.

Ну и я про то же. Может ASP 25 более тяговитый?
А ОС Max 20 на втулках или на подшипниках? FP от LA отличаются?

Jordan23
OlegVL77:

А ОС Max 20 на втулках или на подшипниках? FP от LA отличаются?

Вся серия OS MAX ов FP \LA серии на втулках.
Вот я делал обзор.
rcopen.com/forum/f95/topic452465/349

КВБ76
OlegVL77:

Я тут как-то в одной теме прочитал, что двигатель ASP25 нафиг не нужен так как есть более мощный двигатель практически с тем же весом и даже чуть более легкий - ASP28. Меня этот вопрос заинтересовал и я надыбал на форуме таблицу с ТТХ двигателей ASP. И действительно ASP25 и ASP28 имеют одинаковые габариты и вес более старшей модели меньше. Та же фигня и с другими движками - при одинаковых габаритах более объемистые движки легче и мощнее. Из таблицы, которая есть в инструкции, стало понятно, что отличаются они только ходом поршня.

Сразу возникает вопрос - зачем нужны менее мощные двигатели? Просто для того, чтобы заполнить модельные ряд? А может у них есть свои преимущества, например, может они более долговечны?

Решил я значит сравнить цены на ASP25 и ASP28 и обнаружил, что на Алиэкспрессе ASP28 есть всего лишь в одном магазине, а ASP25 завались - к чему бы это? Может ASP28 сняли с производства из-за его недостатков?

У меня Эволюшен сороковой, должен 6.5см быть, в этом размере, а сделали 6.75. Лучше более распространённые движки брать, чтоб с запчастями потом не мучаться.

OlegVL77
КВБ76:

У меня Эволюшен сороковой, должен 6.5см быть, в этом размере, а сделали 6.75. Лучше более распространённые движки брать, чтоб с запчастями потом не мучаться.

Что касается этих движков, то проще новый купить. Вообще у них коленвалы, шатуны , подшипники одинаковые - унификация. Но получается, что эти детали на более мощном двигателе испытывают более высокие нагрузки.
Интересно как у них мощность и момент зависят от оборотов.

Jordan23:

Вся серия OS MAX ов FP \LA серии на втулках.
Вот я делал обзор.
rcopen.com/forum/f95/topic452465/349

Интересный обзор. А можешь поподробнее о дизельной голове рассказать? Вообще есть ли смысл переделывать, если доступ к эфиру есть?

Jordan23
OlegVL77:

Вообще есть ли смысл переделывать, если доступ к эфиру есть?

У меня есть доступ к эфиру но головкой не хочется пользоваться. Двигатель становится определенно мощнее КМД и хорошо работает с 10 дюймовыми винтами, особенно деревянными. Но если есть доступ к метанолу лучше использовать калилку. Разница очень заметна при выполнении пикирующийх фигур, дизель разогоняется, калилка успеват притормозить. Но в целом на случай отсутствия калильного топлива хорошая замена. Вот видео полета, пара еще не обкатана по мере обкатки двигатель все лучше работал.

КВБ76
OlegVL77:

Что касается этих движков, то проще новый купить.

Маленькие может быть, а 40-61 размер, уже дороговасто будет.

КВБ76
Jordan23:

У меня есть доступ к эфиру но головкой не хочется пользоваться. Двигатель становится определенно мощнее КМД и хорошо работает с 10 дюймовыми винтами, особенно деревянными. Но если есть доступ к метанолу лучше использовать калилку. Разница очень заметна при выполнении пикирующийх фигур, дизель разогоняется, калилка успеват притормозить. Но в целом на случай отсутствия калильного топлива хорошая замена. Вот видео полета, пара еще не обкатана по мере обкатки двигатель все лучше работал.

Но ведь у дизеля, компрессия должна быть больше, коленвал тяжелее и прочнее, шатун крепче. Долго калилка работала в режиме компрессионном, как последствия? Это ОС МАКС 25 переделанный?

Jordan23
КВБ76:

Но ведь у дизеля, компрессия должна быть больше, коленвал тяжелее и прочнее, шатун крепче. Долго калилка работала в режиме компрессионном, как последствия? Это ОС МАКС 25 переделанный?

Двигатель мне в руки попал б/у с 3 царапинами вдоль зеркала гильзы. две из них глубокие. Но двигатель работал. запускать нужно было слегка залив. когда понял его, больше минуты на запуск не тратил. у серии fp запас прочности больше чем вы думаете. двигатель отлетатал 9 часов. После я стал летать мешая топливо на минеральном масле без касторки. в полете сломалось ушко вала. поставил другой. еще с час отлетал и совсем посадил пару. когда открыл оказалось масло превратилось в клей покрыв все липким налетом.
там переделка заключается в смене головки и все.

OlegVL77
КВБ76:

Но ведь у дизеля, компрессия должна быть больше, коленвал тяжелее и прочнее, шатун крепче. Долго калилка работала в режиме компрессионном, как последствия? Это ОС МАКС 25 переделанный?

Вот фото коленвал и шатун ASP25 - мне кажется они достаточно мощные, тем более, что как было сказано выше, с этим шатуном и валом собирается более мощный двигатель ASP28.

Jordan23:

там переделка заключается в смене головки и все.

А головка была самопальная или заводского изготовления?
Кстати в палево для КМД мы никогда касторку не добавляли - только МС-20.

КВБ76
Jordan23:

Двигатель мне в руки попал б/у с 3 царапинами вдоль зеркала гильзы. две из них глубокие. Но двигатель работал. запускать нужно было слегка залив. когда понял его, больше минуты на запуск не тратил. у серии fp запас прочности больше чем вы думаете. двигатель отлетатал 9 часов. После я стал летать мешая топливо на минеральном масле без касторки. в полете сломалось ушко вала. поставил другой. еще с час отлетал и совсем посадил пару. когда открыл оказалось масло превратилось в клей покрыв все липким налетом.
там переделка заключается в смене головки и все.

Ясно. Минералка то какая была? И ушко вала, это мотыль?