Моторная тема
А ОС Max 20 на втулках или на подшипниках? FP от LA отличаются?
Вся серия OS MAX ов FP \LA серии на втулках.
Вот я делал обзор.
rcopen.com/forum/f95/topic452465/349
Я тут как-то в одной теме прочитал, что двигатель ASP25 нафиг не нужен так как есть более мощный двигатель практически с тем же весом и даже чуть более легкий - ASP28. Меня этот вопрос заинтересовал и я надыбал на форуме таблицу с ТТХ двигателей ASP. И действительно ASP25 и ASP28 имеют одинаковые габариты и вес более старшей модели меньше. Та же фигня и с другими движками - при одинаковых габаритах более объемистые движки легче и мощнее. Из таблицы, которая есть в инструкции, стало понятно, что отличаются они только ходом поршня.
Сразу возникает вопрос - зачем нужны менее мощные двигатели? Просто для того, чтобы заполнить модельные ряд? А может у них есть свои преимущества, например, может они более долговечны?
Решил я значит сравнить цены на ASP25 и ASP28 и обнаружил, что на Алиэкспрессе ASP28 есть всего лишь в одном магазине, а ASP25 завались - к чему бы это? Может ASP28 сняли с производства из-за его недостатков?
У меня Эволюшен сороковой, должен 6.5см быть, в этом размере, а сделали 6.75. Лучше более распространённые движки брать, чтоб с запчастями потом не мучаться.
У меня Эволюшен сороковой, должен 6.5см быть, в этом размере, а сделали 6.75. Лучше более распространённые движки брать, чтоб с запчастями потом не мучаться.
Что касается этих движков, то проще новый купить. Вообще у них коленвалы, шатуны , подшипники одинаковые - унификация. Но получается, что эти детали на более мощном двигателе испытывают более высокие нагрузки.
Интересно как у них мощность и момент зависят от оборотов.
Вся серия OS MAX ов FP \LA серии на втулках.
Вот я делал обзор.
rcopen.com/forum/f95/topic452465/349
Интересный обзор. А можешь поподробнее о дизельной голове рассказать? Вообще есть ли смысл переделывать, если доступ к эфиру есть?
Вообще есть ли смысл переделывать, если доступ к эфиру есть?
У меня есть доступ к эфиру но головкой не хочется пользоваться. Двигатель становится определенно мощнее КМД и хорошо работает с 10 дюймовыми винтами, особенно деревянными. Но если есть доступ к метанолу лучше использовать калилку. Разница очень заметна при выполнении пикирующийх фигур, дизель разогоняется, калилка успеват притормозить. Но в целом на случай отсутствия калильного топлива хорошая замена. Вот видео полета, пара еще не обкатана по мере обкатки двигатель все лучше работал.
Что касается этих движков, то проще новый купить.
Маленькие может быть, а 40-61 размер, уже дороговасто будет.
У меня есть доступ к эфиру но головкой не хочется пользоваться. Двигатель становится определенно мощнее КМД и хорошо работает с 10 дюймовыми винтами, особенно деревянными. Но если есть доступ к метанолу лучше использовать калилку. Разница очень заметна при выполнении пикирующийх фигур, дизель разогоняется, калилка успеват притормозить. Но в целом на случай отсутствия калильного топлива хорошая замена. Вот видео полета, пара еще не обкатана по мере обкатки двигатель все лучше работал.
Но ведь у дизеля, компрессия должна быть больше, коленвал тяжелее и прочнее, шатун крепче. Долго калилка работала в режиме компрессионном, как последствия? Это ОС МАКС 25 переделанный?
Но ведь у дизеля, компрессия должна быть больше, коленвал тяжелее и прочнее, шатун крепче. Долго калилка работала в режиме компрессионном, как последствия? Это ОС МАКС 25 переделанный?
Двигатель мне в руки попал б/у с 3 царапинами вдоль зеркала гильзы. две из них глубокие. Но двигатель работал. запускать нужно было слегка залив. когда понял его, больше минуты на запуск не тратил. у серии fp запас прочности больше чем вы думаете. двигатель отлетатал 9 часов. После я стал летать мешая топливо на минеральном масле без касторки. в полете сломалось ушко вала. поставил другой. еще с час отлетал и совсем посадил пару. когда открыл оказалось масло превратилось в клей покрыв все липким налетом.
там переделка заключается в смене головки и все.
Но ведь у дизеля, компрессия должна быть больше, коленвал тяжелее и прочнее, шатун крепче. Долго калилка работала в режиме компрессионном, как последствия? Это ОС МАКС 25 переделанный?
Вот фото коленвал и шатун ASP25 - мне кажется они достаточно мощные, тем более, что как было сказано выше, с этим шатуном и валом собирается более мощный двигатель ASP28.
там переделка заключается в смене головки и все.
А головка была самопальная или заводского изготовления?
Кстати в палево для КМД мы никогда касторку не добавляли - только МС-20.
Двигатель мне в руки попал б/у с 3 царапинами вдоль зеркала гильзы. две из них глубокие. Но двигатель работал. запускать нужно было слегка залив. когда понял его, больше минуты на запуск не тратил. у серии fp запас прочности больше чем вы думаете. двигатель отлетатал 9 часов. После я стал летать мешая топливо на минеральном масле без касторки. в полете сломалось ушко вала. поставил другой. еще с час отлетал и совсем посадил пару. когда открыл оказалось масло превратилось в клей покрыв все липким налетом.
там переделка заключается в смене головки и все.
Ясно. Минералка то какая была? И ушко вала, это мотыль?
да
А головка была самопальная или заводского изготовления?
Головка была скажем так заводская, в США есть такая контора DavisDiesel они изготавливают головки для конвертации калилок в дизеля, и другие детали.
Кстати в палево для КМД мы никогда касторку не добавляли - только МС-20.
Ранее летал на топливе замешанном на МС20 с касторкой, все в норме было. И двигатель чистый был изнутри.
Ясно. Минералка то какая была?
Автомобильная какая то, купил потому что другого не было, а летать охота.
Впоследствии поставил другую пару, отлетал еще часа два наверное и калильное топливо приехало.
Впоследствии поставил другую пару, отлетал еще часа два наверное и калильное топливо приехало.
Вот смотрю, любишь поэкспериментировать. Топливо Jets для калилок не пробовал? Если пробовал, то как оно, движок не греется?
Топливо Jets для калилок не пробовал?
У меня проблемы с поиском калильного топлива. То, что использую SpeedStorm вполнем меня устраивает, и даже то топливо которому 30 лет, у меня и такое было. Запросто работает на ОСах. Да запуск хуже,да значительно падает мощность. Но я уловил один момент разгоняя движек до 11 тыс. и в режиме 2-2-2 мощности вполне достаточно. А самое главное двигатель работал экономичнее на порядок. Одного бака хватала на 12 минут.
Вот смотрю, любишь поэкспериментировать. Топливо Jets для калилок не пробовал? Если пробовал, то как оно, движок не греется?
День добрый. Вполне хорошее топливо. Субъективно показалось, что не хуже Байрона. Однозначно лучше чем СпидШторм. Все работает без каких либо перегревов. Добавлял касторки немного правда, но я и во все топлива добавляю, чтобы масла было суммарно процента 23.
то как оно, движок не греется?
Кстати двигатели у меня редко сильно греются, в основном было по началу когда двигатель не настроен был и пилил на максимум весь полет.
День добрый. Вполне хорошее топливо. Субъективно показалось, что не хуже Байрона. Однозначно лучше чем СпидШторм. Все работает без каких либо перегревов. Добавлял касторки немного правда, но я и во все топлива добавляю, чтобы масла было суммарно процента 23.
Ясно. Пока, что самое дешёвое, что нашёл. Вот и думаю в чём подвох его низкой цены.
Кстати двигатели у меня редко сильно греются, в основном было по началу когда двигатель не настроен был и пилил на максимум весь полет.
Заслонку полностью открываешь, на максимум?
Заслонку полностью открываешь, на максимум?
Я двигатели на кордовых моделях эксплуатирую поэтому меняю карбюратор на футорку. По сути это полностью открытая заслонка.
Это круто… Но не на долго…😎
Я двигатели на кордовых моделях эксплуатирую поэтому меняю карбюратор на футорку. По сути это полностью открытая заслонка.
А есть, какая нибудь существенная разница? ведь открыть карбюратор не проблема? Спрашиваю, потому как АСП15 с карбюратором на кордовой стоит и вроде как проблем не вызывает, подогревается только, когда выводишь на максимальные обороты.
По сути это полностью открытая заслонка.
“Степень открытия” зависит от диаметра футорки.
А есть, какая нибудь существенная разница? ведь открыть карбюратор не проблема? Спрашиваю, потому как АСП15 с карбюратором на кордовой стоит и вроде как проблем не вызывает, подогревается только, когда выводишь на максимальные обороты.
Разница в том, что иглой регулируешь состав смеси и все. Двигатель настроен на один режим. Но процесс смесеобразования в профилированном канале по идее лучше должен идти, чем в карбюраторе авиамодельного двигателя. У футорки меньше вес.
А есть, какая нибудь существенная разница?
Как уже отметили это вес.