Моторная тема
Двигатель мне в руки попал б/у с 3 царапинами вдоль зеркала гильзы. две из них глубокие. Но двигатель работал. запускать нужно было слегка залив. когда понял его, больше минуты на запуск не тратил. у серии fp запас прочности больше чем вы думаете. двигатель отлетатал 9 часов. После я стал летать мешая топливо на минеральном масле без касторки. в полете сломалось ушко вала. поставил другой. еще с час отлетал и совсем посадил пару. когда открыл оказалось масло превратилось в клей покрыв все липким налетом.
там переделка заключается в смене головки и все.
Ясно. Минералка то какая была? И ушко вала, это мотыль?
да
А головка была самопальная или заводского изготовления?
Головка была скажем так заводская, в США есть такая контора DavisDiesel они изготавливают головки для конвертации калилок в дизеля, и другие детали.
Кстати в палево для КМД мы никогда касторку не добавляли - только МС-20.
Ранее летал на топливе замешанном на МС20 с касторкой, все в норме было. И двигатель чистый был изнутри.
Ясно. Минералка то какая была?
Автомобильная какая то, купил потому что другого не было, а летать охота.
Впоследствии поставил другую пару, отлетал еще часа два наверное и калильное топливо приехало.
Впоследствии поставил другую пару, отлетал еще часа два наверное и калильное топливо приехало.
Вот смотрю, любишь поэкспериментировать. Топливо Jets для калилок не пробовал? Если пробовал, то как оно, движок не греется?
Топливо Jets для калилок не пробовал?
У меня проблемы с поиском калильного топлива. То, что использую SpeedStorm вполнем меня устраивает, и даже то топливо которому 30 лет, у меня и такое было. Запросто работает на ОСах. Да запуск хуже,да значительно падает мощность. Но я уловил один момент разгоняя движек до 11 тыс. и в режиме 2-2-2 мощности вполне достаточно. А самое главное двигатель работал экономичнее на порядок. Одного бака хватала на 12 минут.
Вот смотрю, любишь поэкспериментировать. Топливо Jets для калилок не пробовал? Если пробовал, то как оно, движок не греется?
День добрый. Вполне хорошее топливо. Субъективно показалось, что не хуже Байрона. Однозначно лучше чем СпидШторм. Все работает без каких либо перегревов. Добавлял касторки немного правда, но я и во все топлива добавляю, чтобы масла было суммарно процента 23.
то как оно, движок не греется?
Кстати двигатели у меня редко сильно греются, в основном было по началу когда двигатель не настроен был и пилил на максимум весь полет.
День добрый. Вполне хорошее топливо. Субъективно показалось, что не хуже Байрона. Однозначно лучше чем СпидШторм. Все работает без каких либо перегревов. Добавлял касторки немного правда, но я и во все топлива добавляю, чтобы масла было суммарно процента 23.
Ясно. Пока, что самое дешёвое, что нашёл. Вот и думаю в чём подвох его низкой цены.
Кстати двигатели у меня редко сильно греются, в основном было по началу когда двигатель не настроен был и пилил на максимум весь полет.
Заслонку полностью открываешь, на максимум?
Заслонку полностью открываешь, на максимум?
Я двигатели на кордовых моделях эксплуатирую поэтому меняю карбюратор на футорку. По сути это полностью открытая заслонка.
Это круто… Но не на долго…😎
Я двигатели на кордовых моделях эксплуатирую поэтому меняю карбюратор на футорку. По сути это полностью открытая заслонка.
А есть, какая нибудь существенная разница? ведь открыть карбюратор не проблема? Спрашиваю, потому как АСП15 с карбюратором на кордовой стоит и вроде как проблем не вызывает, подогревается только, когда выводишь на максимальные обороты.
По сути это полностью открытая заслонка.
“Степень открытия” зависит от диаметра футорки.
А есть, какая нибудь существенная разница? ведь открыть карбюратор не проблема? Спрашиваю, потому как АСП15 с карбюратором на кордовой стоит и вроде как проблем не вызывает, подогревается только, когда выводишь на максимальные обороты.
Разница в том, что иглой регулируешь состав смеси и все. Двигатель настроен на один режим. Но процесс смесеобразования в профилированном канале по идее лучше должен идти, чем в карбюраторе авиамодельного двигателя. У футорки меньше вес.
А есть, какая нибудь существенная разница?
Как уже отметили это вес.
В футорке имеется возможность изменить канал и сечение жиклера, для лучшей работы и “схватывания” в переходных режимах.
В футорке имеется возможность изменить канал и сечение жиклера, для лучшей работы и “схватывания” в переходных режимах.
А есть какие то рекомендации на этот счет?
Мне предстоит выточить футорку для ASP-25, но от чего отталкиваться не знаю. Я смотрю сейчас футорки стали длинные делать - для чего это?
Propeller efficiency - КПД пропеллера
Today we use big diameter propeller with low pitch for F2D
Сегодня мы используем пропеллер большого диаметра с низким шагом для F2D
The efficiency of this type of propellers is typical 75% at high speed and down to 55% in looping
Эффективность этого типа гребных винтов типична для 75% при высокой скорости и до 55% при петлеобразовании
Propeller with higher pitch should be more effective but we must reduce the diameter for the engine to stay at the speed it is designed for.
Пропеллер с более высоким шагом должен быть более эффективным, но мы должны уменьшить диаметр для двигателя, чтобы он оставался на той скорости, для которой он предназначен.
A small propeller with a high pitch should be more effective.
Небольшой пропеллер с высоким шагом должен быть более эффективным.
I made a simple test with a cut down Team Race propeller (ø100 mm)
Я сделал простой тест с сокращенным пропеллером F2C Team Race (ø100 мм)
Here is a video from the flight test
Вот видео из летных испытаний
This small clumsy propeller is almost performing as well as a fully optimized big diameter propeller!!!
Этот маленький неуклюжий пропеллер почти выполняет, а также полностью оптимизированный пропеллер большого диаметра !!!
Time for redesigning our F2D propellers (Google: Propeller efficiency)
Время для пересмотра наших пропеллеров F2D (Google: Propeller efficiency)
Happy April Fools’ Day - Днем первоапрельский
/Henning
Интересное применение найдено новейшему материалу под названием апсайзерпласт. Удалось заполучить некоторое количество этого материала - под действием потока атмосферных газов он начинает в разы увеличиваться в размерах. На фото изготовлена насадка на диффузор диаметр входного отверстия без потока атмосферных газов 2,8мм при работе мотора она практически моментально увеличивается до 6мм и остается стабильным. Таким образом не нарушая тех. регламента удалось значительно повысить мощность мотора.
Первоапрельская шутка???😅
Первоапрельская шутка???😅
А в Германии 1 апреля празднуют?
Конечно!!
Интересное применение найдено новейшему материалу под названием апсайзерпласт. Удалось заполучить некоторое количество этого материала - под действием потока атмосферных газов он начинает в разы увеличиваться в размерах. На фото изготовлена насадка на диффузор диаметр входного отверстия без потока атмосферных газов 2,8мм при работе мотора она практически моментально увеличивается до 6мм и остается стабильным. Таким образом не нарушая тех. регламента удалось значительно повысить мощность мотора.
Эти же свойства имеет алюминиевая или пластмассовая футорка с отверстием 2,85мм и с каналом всасывания имеющего распределения Лаваля 😉