Моторная тема
Александр тут можно и поспорить) но только не в теме.
Ну начнем с того что станок мне дома поставить просто некуда, а руки не казенные…
Как прокладки давить под головку я вопрос уже решил, все просто в больших тисках и кусок плотной резины, осталось только оправку заказать.
А вот с бумагой такой вариант не прокатывает, рвется она… (((((
Слава точно ! только вот где ?
Народ подскажите способ высекать прокладки в домашних условиях, а то ножницами не так фирмово полчается))))
Точите или заказываете выточить просечку и вперед! Одной хватает надолго, если не класть картон на стальной лист. 😉
Рыбята, прокладки из чего угодно, чтоб не коробила. 1) кронциркулем из готовальеи на куске ленолиума. Сначулавнешний диаметр, потом внутр. Режущую иглу можно заправить на “тонком” оселочке. Прорезать выцарапывая. Под заднюю крышку, прорез-ся только отв. Потом в сборе обвод картера. 2) Вырубка. Из любой закаливаемой стали толщиной не менее 3…4 мм. вытачивается “макет” прокладки, с припуском на шлифование. Термообр-ся до твердости не менее 55…60HRC, шлиф-ся в размер. Остается под заготовку из отожженого ал. или меди подложить кусок твердого полиуретана и придавить стальным “макетом”, в тисках, пинолью ток. фрез. или сверл. станков или прессом. Полиуретан лучше заделать в массивный металлический стакан заподлицо с краями. Прослужит долго и для любых просечек.
Кронциркулем, отверстия под винты, в ушках крышки не прорезать… Интересует именно этот момент…
Проблем с круглыми прокладками нет…
>>>отверстия под винты
Винт сам продавит\пробьёт при завинчивании.
(можно для упрощения толстым шилом проколоть через отв. в задней крышке.)
Я так и делаю, но меня интересует момент изготовления прокладки полностью, чтобы выглядела как с завода…
чтобы выглядела как с завода…
Если нужно “как с завода” нужны штампы “как на заводе”. А зачем Вам такое, вам “шашечки” или ехать??? 😉
PS. ШХ-15 тяжко пилится надфилем…😇
Просто люблю когда на моторе все красиво, а на некоторых моторах либо нет прокладок , либо вырезано вручную так, что она есть, что ее нет…
Вот и интересует, так скажем полуфабричный способ…
Но видимо придется купить плоттер))))
Штам конечно хорошо, но когда надо резать разного формата и размера, не оправдан.
подскажите, кто знает
алюминий что шел на крышки для молочных бутылок в 80-90 годится для прокладок под головку?
Еще как годился. Про все моторы не скажу, но на Акробат и Талку из них часто вырезал в школьные годы. По крайней мере крышки кефира, ряженки и молока в 70-80е годы.
Фольга от минимангала - отоженная очень хороша (ватман и все остальное). Если не надо на сотню заморачиваться…то подходящая по размеру трубка затачивается на токарном и пробивается внутренний диаметр на деревянном срезе. Наружний обрез ножнями.
Добрый вечер всем! Решил таки я поиграться с FOX 35 двигателем! Разобрал хочу помыть, не могу вытащить поршень с шатуном. Гильзу вытащил, шатун по пальцу двигается. Может есть какая то хитрость?
Ну так оно и есть, вынул гильзу, и аккуратно шатун до упора на пальце сдвинул к задней крышке и потом с мотыля стаскиваешь. Вот только не помню в верхней или в нижней мертвой точке… В одном из двух положений он легко должен спрыгнуть с мотыля коленвала.
Или второй вариант из древних, в картере заглушка в районе пальца, над задней стенкой. Откручиваешь , вынимаешь палец и потом все остальное. (хотя врятли)
Разбирается он без хитростей.
Наверно масло в зазорах закисло и не даёт ему слезть. Поробуйте залить WD-40 или аналогами чтоб размочить.
Или Греете высокотемпературным феном шатун до градусов 150…200 и пинцетом снимаете. Правда если двигатель в масле долго будете потом его отшкрябывать все закоксуется но шатун от разности температурных расширений раззазорится и сползёт.
Греть я бы не стал, а то прихватит в перекошенном виде)))))
На счет капнуть свежего топлива, это разумно, оно быстро с нитрометаном растворит присохшую касторку.
Касторки и старых частиц уже нет в нем, я все отмыл. Но вот шатун не хочет слазить с вала такое ощущение что там еще треть шатуна не слезла с мотыля.
Раз отмыл, тогда смаж!!
И как я сказал выше, шатун на пальце в поршне до упора к задней стенке, пробовать в верхней или нижней мертвой точке, и он слезет. Если вынул гильзу)))
И кстати ставить так же , надо будет поймать это место)))) С силой тянуть ничего нельзя, и вал там на втулках, вытяни рукой его вперед до упора, там очень маленький зазор, если вал чутка назад ушел, не снимешь.
Я некоторые моторы без фена так и не смог разобрать причём грел очень не слабо до этого перепробовал все и других разумных путей не нашёл свой фоксик в том числе причём палец на них технологически не вытаскивался…
Я не думаю что шатун на заводе греют при сборке, там просто очень маленький зазор и надо в него попасть…
Продень ниточку под шатун и все тоже самое в нижней мертвой точке, только поршень не держи, он наклониться чутка вперед и шатун соскочит.
За ниточку тянешь и слегка крутишь вал в раскачку , на фото он почти соскочил. Вал зафиксируй воздушным винтом, чтобы он не сползал за шатуном.
на фото он почти соскочил
Как раз таки нет, на фото он не почти соскочил а там еще треть шейки шатуна. Наверное нужно греть. Просто так ниточки и Г образные шестигранники не помогают.
Я грел и как раз шестигранником потом и тянул)
Там именно фишка в том, что он только в одном положении ставиться и снимается, это положение надо найти, пробуй в разных положениях коленвала и запомни его потом для сборки. Поршень ни чем не придерживай, он должен быть в свободном полете, тянуть только за нижнюю шейку шатуна.
Возможно надо повернуть шатун к каналу, должно быть побольше места для маневра. Попробуй по разному. Поршень завали в канал и т.д.