Новые классы воздушного боя

Creolka
Ковалев:

Ну к примеру проводить двух раундовый поединок .2+2минуты,на один раунд одна модель на второй другая

Юрий! Ну ктож Вам не даёт?
Делайте!
Организовывайте!
Проводите!

Юрий, а Вы в курсе, почему эти новые классы появились в Европе? Нет?
Человек стареет, реакция, здоровье не становятся лучше, а летать-то хоцца!
И в соревнованиях поучавствовать тоже.
Вот и появились - дизельный класс, класс с ограничениями по скорости, моторам и моделям… .
А электро? Это чистейшей воды борьба с шумностью и возможность не нарушать закон.
Но это всё “местечковые” подклассы.

Ковалев:

Хотя и в электричке на 20 000 винт достаточно громко полощет

Из собственных замеров:
Форовский, синий винтик на 29500об/мин выдаёт 63 Дб против 105 на “Форе” и потребляет мощность порядка 420-460 Ватт.

Юрий, почаще выезжайте на соревнования и предложения типа:

проводить двух раундовый поединок .2+2минуты

отпадут сами-собой.

Ковалев
Русинов_Сергей:

В котором месте?

Не спорить не буду. Но не место акб во лбу каким образом он будет там охлаждаться .Конечно видео не дает полного представления как летает модель,но ,что то, радиусы в пол неба и если приглядеться то видно что на выходах ее слегка покачивает,если заставить летать резче(пробовать увеличить плечо,сделать больше руль,центровочку назад,нагрузочку поменьше)ситуация еще усугубится .Только поймите правильно я ничуть не критикую.Просто мысли вслух .
Хотя это не подается не какому логическому объяснению но следующие модели,планирую сделать так минимально миллиметров на 5-10 от оси модели сместить акб во внешнюю часть круга и загрузить внешнее крыло как обычно.Почему то я думаю что модель будет вести лучше на эволюциях.Но посмотрим что получится.

Creolka:

Делайте! Организовывайте! Проводите!

Пока еще эти модели - это не больше чем кордовые летающие модели с электро - мотором, в полном смысле еще не бойцовки.
Многое еще нужно сделать без стапеля собирать бойцовки это тоже не дело,но сначала нужно все таки чтоб опытные образцы полетели как надо . Винты,компоненты - работы вагон.Может удастся еще кого заинтересовать из местных пилотов электро боем.
Потренироваться можно по первой можно и с двс пилотами.
До соревнований пока еще далеко.Об этом пока рано.

Русинов_Сергей
Ковалев:

каким образом он будет там охлаждаться

Воздушным.

Ковалев:

радиусы в пол неба

В той теме я показал способ получения “пилотажного” режима на электромоторе. Естественно, что и полёт модели приводился к пилотажу.

Марат
Ковалев:

Из всех альтернативных классов наиболее интересным мне представляется электро класс.
Почему?Есть ряд моментов которые совершенно не доступны в традиционном ДВС бое.

Всё уже давно придумано до вас и даже правила фаишные уже есть…

А вот тут всё о электрокомбате от пионеров этого класса… control-line-team.de

Ковалев
Марат:

А вот тут всё о электрокомбате от пионеров этого класса… control-line-team.de

Ну надеюсь что и у нас появится интерес к этому виду спорта .Только совершенно не понятно почему такое упертое стремление использовать в электро двсную модель совсем она для этого не приспособлена.
Это все равно как прицепить корове -конское седло,оно конечно можно …но скакать все одно не получится.
Имхо если отталкиваться(но никак не копировать) от двс ной бойцовки то схема как на фото гораздо более перспективна(фото взято с форума ФАСР).
В двсном варианте такая силовая схема,хотя и лихо рубит самолеты ,но с одним и тем же мотором летает медленней. Может дело в аэроупругой вибрации kvs-vm.narod.ru/uchob/l7/7.html силовой элемент малого сечения плохо демпфирует колебания (гораздо хуже чем классический пенопластовый лобик),плюс свою лепту вносит вибрация от мотора с консоль но расположенной моторамой .
В варианте электро нет такой вибрации,и даже если не стоит задача половинить самолеты противника ,она очень удобна в плане компоновки для электро.
Собственно ее “деревянным” воплощением является схема с мощной моно рейкой вместо лобика.

Марат
Ковалев:

В двсном варианте такая силовая схема,хотя и лихо рубит самолеты ,но с одним и тем же мотором летает медленней.

Я вот стесняюсь спросить - откуда такие ложные познания у вас???
Или Игорь готов пожертвовать скоростью ради живучести??? Сомневаюсь очень в этом!

Ковалев:

Только совершенно не понятно почему такое упертое стремление использовать в электро двсную модель совсем она для этого не приспособлена.

В чём разница, если винтомоторная установка обеспечивает такие же (а иногда и лучше) тяговые характеристики???

Андрей_Зазулин
Марат:

Я вот стесняюсь спросить

А я вот - не стесняюсь .

Господин Ковалёв присутствовал при разработке ?
Он наблюдал настройки и тренировки Игоря ?

Он летал с ним на соревнованиях ?
Он хотя бы на одном Этапе Кубка Мира хотя бы болельщиком наблюдал за этой моделью ?

Ковалев

Господин Зазулин! Что вы как в Северной Корее боитесь слово сказать.Есть у вас СВОЕ мнение,и СВОИ выводы по этому вопросу,или оно полностью совпадает с мнением КимЧинИра. Нет?Все остальное МАЛО ИНТЕРЕСНО о том как вождь много работает,много думает за всех нас,право находится возле него и разговаривать с ним надо заслужить многолетними восхвалениями его мудрости и великих дел.И о том что некоторые ничтожные негодяи осмеливаются трактовать его учение по другому.
Откуда это у вас?Четвертый пост и все о том же:великие тренера видящие человека насквозь без рентгена, великие спортсмены их великие заслуги и их благодарные ученики.Тут тема несколько не про это.Вроде пытаемся говорить про модели.Есть что о моделях?
Или опять начнете про меня - буду просто игнорировать.

Марат:

откуда такие ложные познания у вас?

Имею достаточно надежный источник информации,ну а выводы естественно только свои.

Марат

Самый надёжный источник информации - это сам Игорь!! Всё остальное просто чьё-то мнение и не факт, что верное!

Ковалев
Марат:

Всё остальное просто чьё-то мнение и не факт, что верное!

+100500 Согласен не факт.
Еще не хочется ,особо заморочиватся о ее целесообразности в варианте двс.В варианте электро - это просто находка.

Марат

Игорь, как говориться не первый год замужем и если он делает эти модели и летает на них, то это значит только что они его устраивают!

walex
Creolka:

Человек стареет, реакция, здоровье не становятся лучше, а летать-то хоцца! И в соревнованиях поучавствовать тоже. Вот и появились - дизельный класс, класс с ограничениями по скорости, моторам и моделям…

и мини-комбат я нахожу является альтернативой для Ф2д.

Одна модель на бой, мотор 1,5см3,винт пластиковый, корд 12,85м, пилот он же механик.

Ковалев

Из чистого баловства,по той же силовой схеме что я строю электрички,построил самолетик с китайским моторчиком AP-15 его объем чуть меньше двух с половиной кубиков.Интересный моторчик если разобрать и посмотреть как он выполнен то это наверное предел технологической простоты и рационализма,проще вряд ли получится. Отсюда и цена,по старому курсу обошелся мне не многим дороже тысячи рублей,сейчас конечно будет дороже.
При всем этом-достаточно компактный ,легкий моторчик ,заводится и уверенно таскает модель потребляя мизер топлива.Вряд ли такой мотор можно превзойти по отношению цена качество.
Коллеги из Азии то же оценили этот моторчик. Первое фото с их сайта.
Относительно бойцовок с мотором полтора куба,вроде здорово.Но есть жирный минус,такой моторчик для свободно летающих моделей конечно выполнен на высоком технологическом уровне,из хороших материалов,но благодаря штучной,ручной технологии просто не может быть дешевым.
Имхо в плане двс бойцовок,мне нравится северо американский подход,зафиксировать скорость.И тогда можно использовать,средний общедоступный мотор.Единственно самолеты у них чудные какие то.
Все же наверное идеальным для таких целей,был бы специально сконструированный для боя с простотой и компактностью AP-15
Но объемом кубика три-четыре. Такое вполне по силам китайской промышленности.

валера38

я с самого начала открывая тему имел ввиду удешевление боя и как перспективу для пионеров и пенсионеров !Мне нравится американо-канадский медленный бой-одна модель,двигатель до 5кубов,троса 17метров,ограничение в скорости у них 80 миль(120км например).Большинство у них летают на китайских АСП.
1.5 для боя есть и дизеля и калилки ,но они не дёшевы да и самолёты на 12 м кордах летают довольно быстро

Русинов_Сергей

Ура!!! Назад в будущее.

валера38:

удешевление боя

Для удешевления надо не вводить ограничения, а снимать их.
В шкафах лежат тысячи отличных дофуторочных, доглушительных моторчиков. Они вполне способны соперничать с нынешними и уж точно лучше упомянутого китайского дерьма.

валера38
Русинов_Сергей:

Ура!!! Назад в будущее.

Для удешевления надо не вводить ограничения, а снимать их.
В шкафах лежат тысячи отличных дофуторочных, доглушительных моторчиков. Они вполне способны соперничать с нынешними и уж точно лучше упомянутого китайского дерьма.

У каждого свой выбор ,никто не говорит -летайте на китае.Серый иде они лежат.,…У нас в моделке акромя убитых цсткамов и тайфунов нихрена нету…

7

Русинов_Сергей
валера38:

иде они лежат

Даже у меня есть отличный козёл и неплохая талка.
Вот самолётик под неё

Заменить бальзу на хвостике и он станет практически бесплатным!!!

Ковалев
Русинов_Сергей:

Ура!!! Назад в будущее. Нажмите на изображение для увеличения Название: WP_20140611_001.jpg Просмотров: 16 Размер: 98.1 Кб ID: 1196574

Отдаленное сходство, но все таки не будущее.Сам строил в детстве модель
" каховка"по своему времени замечательная модель.
Но для сегодня:
1)Мала площадь.
2)Сечение кромки одинаковое и у корня и на законцовке- это не правильно.
3)Да контур пружинит,может и не сломаться,но внутренний фарш высыплется,если все же кромка сломается-не отремонтируешь,уйдет геометрия от внутренних напряжений.
4)Если дерево хорошенько намочить,то оно очень долго будет жить своей жизнью,сохнуть потихоньку и изгибаться куда оно думает правильным ,плохо спасает и переклей.
5)По современным меркам сложно и не технологично.
Один плюс конечно винтажно и красиво.

Русинов_Сергей:

В шкафах лежат тысячи отличных дофуторочных, доглушительных моторчиков.

Если думать о перспективе даже самой ближайшей,то что что там у кого чего то завалялось хоть полный шкаф,то это не серьезно.
Надо чтоб такое было доступно всем,на крупном интернет магазине.
К стати не знаю относительно доступности спортивных полторушек,но то что на сайте обозначена фора 4,2 так ее нет в наличии и скорей всего в этом году изготовляться не будет как и запчасти к ней.

Русинов_Сергей:

Заменить бальзу на хвостике и он станет практически бесплатным!!!

Мне так думается что не бальза сейчас самый дорогой материал,сейчас гораздо дороже кого нибудь чему нибудь научить сделать руками с этим реально проблема .Еще что бы он хотел сделать руками.
Не много работал с пенопластом оно совсем не сложно,но очень сложно сделать хорошо летающее ,прочное,легкое и т.д. и т.п.

Ковалев
Русинов_Сергей:

Неа.

Видимо это каховка XXXXL -круто !!!

17 days later