Новые классы воздушного боя

Губанов_Игорь
VitalikV:

Все гораздо проще, у многих людей просто нет ни инструмента, ни места пилить самолеты, а летать им тоже хочется, вот и покупают готовые или почти готовые модели…

Если есть интерес и желание, на несколько человек арендуется помещение 25-40м2 под моделку, там делаются (собираются и настраиваются) и хранятся самолеты. Не дома же это все держать. Нарезка заказывается тем, у кого есть лазер или фрезер с необходимой точностью, пониманием вопроса и приемлимой стоимостью. Все решается на самом деле!

VitalikV

Игорь, думаете я не пробовал заказывать изготовление некоторых узлов?
В итоге цена модели выходит дороже магазинной или сделанной на заказ! Вот и получается, что либо покупай готовую, либо сиди и сам напильником пили…
Арендовать помещение проблем нет, проблема его заполнить необходимым оборудованием для работы, в итоге затраты не соответствуют стоимости моделей…
А что бы это существовало, то это уже начинается бизнес, продаем что-то не нужное, чтобы купить что-то нужное…
Я дома работаю, по старинке, шаблончики, напильники, и хренова туча времени на обработку всего этого, из затрат грубо говоря только материалы и ручной инструмент… И то не на много дешевле получается, чем купить АРФ того же Ноблера, который собирается за неделю не спеша, в ПН начал, в выхи полетел.

Губанов_Игорь
VitalikV:

В итоге цена модели выходит дороже магазинной или сделанной на заказ! .

Так это абсолютно нормально, так и должно быть. Я не знаю, откуда пошел слух, что самодельный самолет дешевле.

Другой вопрос, что сам делаешь заведомо ровный самолет, заведомо качественно проклеенный, с нужным именно тебе конструктивом. И в перспективе есть возможность качественного и не дорогого ремонта. Это в плюсах. Но с чего самолету стать дешевле покупного АРФа я не понимаю

По оборудованию моделки - так то все собирается с годами, но на самом деле особо оборудования и нет. Сверлилка, точило, ручной инструмент, циркулярка, шкурилка. Вот и весь набор…

VitalikV

Единственный плюс, это строишь самолет такой как хочешь, он же самый весомый. В остальном, что АРФ ремонтировать, что свой, одинаково.
Поэтому , люди и покупают готовые модели, их устраивает цена и качество, а приложив минимум усилий, его можно заставить полететь, так как надо.
Вот и выходит, что самому есть смыл делать тогда, когда нет возможности приобрести готовую деталь или модель.

Tazz
Grif:

Делись своим начинанием с обществом.
Выкладывай чертеж, постройку, и т.д. .

Из книги Киселёва: cloud.mail.ru/public/2sYR/eQqsrqokB
на 50ой странице начинается информация про эти модели.

Ссылочка взята у тов. Aeroplex с этого же форума.

VitalikV:

Надо организовывать мероприятия для всех, а не для конкретного класса…

тов. Волков дважды это и сделал. К сожалению, в виду разных причин данный “фестиваль” более не проводился.

Стоп. А при чём тут " организовывать мероприятия для всех, а не для конкретного класса" - вроде тема про воздушный бой кордовый, и типа про “народный/доступный/свой/другой” класс боя?
Если хочешь, то начинай строить “ретро бойцовку”, а я думаю, что я и дядя Витя с тобой “побойцуемся” летом в поле где-нибудь 😉

Пал_Ник
VitalikV:

Вот и выходит, что самому есть смыл делать тогда, когда нет возможности приобрести готовую деталь или модель.

Виталик! Можешь поверить,что у меня есть возможность (средства) КУПИТЬ любую модель,какую только захочешь! С любым двигателем и пр.пр. Но я например ЛЮБЛЮ !! всё делать САМ ! Мне это доставляет ГРОМАДНОЕ УДОВОЛЬСТВИЕ! И самолёты я делаю в 7-ми метровой комнатке (живу в хрущёвской 2-ке.) хоть на пенсии,но работаю…и не стоню и не плачу по себе любимому. Каждый живёт как может и как он заслужил. Мне хочется делать, я и делаю… А ты живи как можешь тоже, но не вали всех в одну кучу, не надо!😉

VitalikV

Стас, я с вами на пилотажке воевать буду, на маленькой ))))))))))
Соберетесь в поле черкани мне в личку. В этом году с новыми проектами табу, надо старые закончить, и ремонт дома сделать…

Пал Николаевич, да не говорю я, что плохо делать самому, я о том что нельзя так категорически относиться к тем кто покупает модели… Главное летают! Я сам , если могу то делаю, если нет, то покупаю. У меня все модели самодельные, кроме Ноблера, его я купил аккурат перед фестивалем, чтобы полетать там.

Русинов_Сергей
Tazz:

летом в поле где-нибудь

Мы летаем каждую субботу когда погода позволяет и соревнований нет. Где летаем - всем нашим известно.
Если у кого-то возникнет желание полетать на хз чём, с хз чем - вэлкам. Только я почему-то таких не вижу… 😃

Андрей_Курылев

У пацаков чатлов даже на кц нет,какие уж там хз ,да еще эцих с гвоздями ввели. Пора всем траклюаторы раздавать иль плюки ну худой конец… 😃

Русинов_Сергей
Андрей_Курылев:

У пацаков чатлов даже на кц нет

Когда летаем в том месте, где могут быть зрители, всегда берём с собой компрессионный самолёт и всех зрителей, которые смотрят хотя бы пару боёв и соответствуют требованию “не сбить тюбетейкой” тащим в круг и вручаем ручку. 😉

luwpen
VitalikV:

вместо телевизора фрезерный

ну да… как же можно жить без телевизера?!!

Ант157
VitalikV:

Нуда посереди комнаты поставить станок для лазерной резки, вместо кровати токарный станок , вместо телевизора фрезерный , а спать в коридоре рядом с собакиным…))))

Хотите завидуйте, хотите посочувствуйте.
Именно так и живу, мастерская в комнате, а живу на кухне, благо 10 метров ( диван помещается), мои слова есть кому подтвердить.

Tazz

Правильно, было бы желание. Я живу с женой в однокомнатной квартире, где треть комнаты занимает мастерская за шторой, с парой-тройкой небольших станочков, и парой столов, благо жену (тоже пользуется мастерской) и меня устраивает.

VitalikV

НЕНЕ , я чет пока запарился, комфорта хочется…
Никому соболезновать не буду, но и радоваться тоже … Каждый сам выбирает как ему жить…
У меня в этом году ремонт, а там посмотрим дальше , что и как…

Пал_Ник
VitalikV:

НЕНЕ , я чет пока запарился, комфорта хочется…

Красиво жить не запретишь! 😉 Но мы тебе ЭТОГО НЕ ПОЗВОЛИМ!!😁😛

VitalikV

Пал Николаевич, отдохну и вернусь, куда же я денусь)))))
А может и получится помещение найти и желающих организовать клуб чисто по кордовым, с равным финансовым участием инициативной группы))) Посмотрим, но пока надо перекур сделать, закончить все начатые проекты и поднять свои навыки в полетах.
Летать буду , но вот пока в ретро бой и ф2ф , постройки моделей отложу.
Надо до клепать 10 бойцовок , 3 пилотажки и 5 рам под мк-17 , плюс ремонт и приведение в прядок старых моделей)))))))))

По ретро бойцовкам, я открывал тему уже, собрал материал для работы, и позже к этой теме вернусь, сейчас просто не потяну)))

Ковалев

Интересная тема,но только обсуждение пошло куда то не туда.В этом деле можно рассчитывать - только и даже исключительно на собственные силы.
Почему?Да просто логика.
Потенциальных помощников в этом деле нет .Во первых сразу исключаем ФАСР как организацию совершенно не отвечающую реалиям сегодняшнего дня.Кто должен был защитить авиамоделистов от закона о 250грамм.
По воздушному бою,не смотря на то что это довольно весомая часть этого спорта находится в России,все изменения ,о глушителях,шайбировании впуска и выхлопа,автоматах останова ,все эти предложения вносились и утверждались из вне. Не ужели если бы упреждающие изменения в правилах вносились о туда где проблему знают изнутри было бы хуже?
К примеру сейчас очень актуален вопрос стоимости занятия этим видом спорта.
Да же по европейским нормам жизни иностранцы говорят что не готовы платить такие деньги.
К примеру берем стоимость одной только позиции свечи нельсон при нынешней ее стоимости … это же бешеные деньги.
А таких позиций много.Хорошо когда есть классный специализированный мотор для боя,но совершенно гибельно когда он единственно пригодный для установки на спортивную модель.
Есть сложности и с судейством соревнований,высокие скорости,зачастую приводят к спорам и ошибкам не преднамеренным и намеренным.
Может не ждать пока что то предложат из вне?
А потом стонать что это не приемлемо!
Формирование сборной страны это одеяльная тема - абсолютно не прозрачная ,поросшая грязью и скандалами.
Раз уж едет тот кто состоятельней,кто может может оплатить не только свою поездку и пребывание , но еще и международный туризм функционеров. Тогда сделайте прозрачный коммерческий аукцион,кто из кандидатов больше даст.
Понятно что денег не хватает и в России уровень F2D такой что человек пятнадцать может смело претендовать на тумбочку на чемпионате мира.
Но что это самое главное,сомневаюсь,вот если бы внутренний чемпионат прошел по четырем -пяти видам кордового воздушного боя - это была бы тема,даже если в этих классах было бы по три участника .
Думать только о занятых местах на мировых чемпионатах(а тут пока еще на всем пост советском пространстве громадный задел) можно упустить - главное громадный разрыв между бумажными самолетиками и моделями для соревнований,как в плане трудоемкости так и стоимости.

Другой помощник,тоже мало реален - спонсоры и реклама.
Тут и так все понятно воздушный бой не фигурное катание и даже не кернинг.Авиамодельные соревнования-это исключительно для участников,зритель тут случаен.

Традиционный и самый надежный источник финансирования для таких мероприятий в России это откат.Повезло тому кто нашел,но чем дальше от мкад тем с этим труднее. Ибо денег на периферии меньше.И сейчас не 2007год.И эти годы больше не повторятся некогда.

Ну можно еще помечтать о меценатах,но по моему тоже не стоит обольщаться.
Поэтому закатайте у кого чего раскатилось.
Исключительно только на свои средства силы и энтузиазм.

В обще предлагаю перевести этот разговор в другую плоскость.Исключительно про модели воздушного боя.Как получить максимальное удовольствие от постройки моделей и соревновательного процесса?В тоже время затратив не слишком обременительные средства?Возможно ли это?

Championf2d

Конечно возможно ! Если человеку не надо участвовать в отборочных стартах на Чемпионат Мира и Европы, то один-два раза в год он совершенно спокойно может себе позволить поучаствовать в достаточно крупных соревнованиях, например 22 апреля 2016 г. в Алексине, или в июне в Химках, а на крайний случай в октябре на Кубке памяти пилота Дмитрия Широва “Мастер обратного полёта”. Для успешных тренировок и выступлений в обычном режиме достаточно 3-4 мотора и 7-10 моделей на целый сезон. Я вообще более двух моторов и 12 самолётов редко использую, хотя стараюсь принимать участие в 7-10 соревнованиях различного уровня в год.
По поводу сборной команды России Вы в чём то правы, но не во всём ! В руководстве ФАСР, как и в других общественных федерациях ЕСТЕСТВЕННО свои законы, правила и порядки. Я никогда их не соблюдал, и всегда жил по своим правилам. Но наступает момент, когда приходится засунуть своё мнение куда подальше и стараться работать на результат всей команды, ведь за этим результатом стоит имидж целой страны.
Тот кто хочет, всегда найдёт возможность подготовиться и поучаствовать хотя бы в одних соревнованиях за целый год, а кто не хочет, так и будет плакать и ныть что ему всего не хватает, и что свечи Нельсон такие дорогие, а откатов никто не хочет давать,
и меценатов со спонсорами в нашей стране нет. Насколько я знаю спортсмену из Вашей Волгогралской области, который был включён в состав кандидатов сборной команды России спонсоры и меценаты выделили кругленькую сумму, на которую наш клуб “Высота” жил бы припеваючи целый календарный год, выезжая на все старты и закупая топливо, моторы и расходные материалы в полном объёме. Не смотря на это человек не смог продемонстрировать необходимые для окончательного отбора контрольные нормативы и показатели.( Хотя в этой ситуации решающее слово всегда остаётся за главным тренером страны).
Так что делайте выводы кому и как в этой жизни повезло, а кто своими руками, мозгами и настойчивостью добивается определённых результатов.
О меценатах и спонсорах мечтать не надо, надо к ним идти и предлагать все доступные формы сотрудничества и партнёрства.

Ковалев
Championf2d:

Но наступает момент, когда приходится засунуть своё мнение куда подальше и стараться работать на результат всей команды, ведь за этим результатом стоит имидж целой страны.

Честно так сказать- не верю что вопрос стоял только об международном имидже,вы лучше меня знаете что выиграть ЧМ это примерно тоже самое,а может даже проще,чем Российский этап кубка мира,не говоря уже о чемпионате России. Почти с уверенностью можно сказать что на пьедестале будет стоять наш соотечественник ,ну или бывший соотечественник по пост советскому пространству.Весь вопрос в том кому дадут такую возможность.
И в обще о каком имидже идет речь если место в сборной если назвать все своими именами покупается.Наоборот стыдоба за всю страну !

Championf2d:

человек не смог продемонстрировать необходимые для окончательного отбора контрольные нормативы и показатели

Это официальная позиция федерации или кулуарные разговоры?

Championf2d

Вы Уважаемый Юрий несёте ЧУШЬ СОБАЧЬЮ ! Чемпионат Мира выиграть очень сложно, даже супер-Пилоту !Никакой уверенности ни у кого из профессионалов и топ-пилотов нет и быть не может в отношении того кто станет победителем ! Спорт есть спорт ! Упорство, мастерство и конечно же Госпожа Удача - вот составляющие Победы ! ( Я даже не беру в расчёт объективность и лояльность судейства, погодные условия, и другие немаловажные показатели)
Назовите мне хоть одного спортсмена, который купил место в сборной команде России ? Стыдоба быть таким невеждой и дилетантом как Вы ! Если у ВАс имеются факты, а не кулуарные разговоры, то будьте любезны их озвучить ИЛИ ПРИНЕСТИ СВОИ ИЗВИНЕНИЯ ЗА КЛЕВЕТУ !
human-right.ru/statya-za-klevetu
Что касается непосредственно Вашего земляка Андрея Вдовенко, если уж наш откровенный разговор зашёл так далеко, ТО Я СКАЖУ СЛЕДУЮЩЕЕ : При всём хорошем и дружеском моём отношении к нему, если бы Андрей выполнил и перевыполнил требования отборочного цикла, смог бы продемонстрировать хорошую спортивную форму, качественный ( а не обычный “серый” скучный полёт) и морально-волевые качества на отборочных стартах в Тольятти, а не кичиться одним лишь единственным результатом чемпионата России, ТО Я УВЕРЕН НА 100 % что он был бы в основном составе команды для участия в Чемпионате Мира в Австралии. ЭТО МОЯ ЛИЧНАЯ, ОТКРОВЕННАЯ ПОЗИЦИЯ ЧЕЛОВЕКА И ДРУГА АНДРЕЯ, а официальную позицию федерации пусть озвучат компитентные специалисты, включая тренерский штаб!
Вот комментарии, которые мне прислали на почту:
Отборочный цикл 2015-2016г. кандидатов в СКР по воздушному бою.

1 Отбор кандидатов
В соответствии с Положением об отборе кандидатов в сборную команду России в классе F-2D на 2016 год, в состав кандидатов (6 экипажей) вошли следующие спортсмены (для удобства пишу только фамилии пилотов)

  • 1-3 место на Чемпионате Европы 2015 года
  1. Борода Иван
  • 1 место на Чемпионате России 2015 года
  1. Вдовенко Андрей
  • 1-3 места на Финале Кубка России 2015 года
  1. Наркевич Павел
  2. Трифонов Игорь
  • 2-4 места на Чемпионате России 2015 года
  1. Дущенко Дмитрий - 2 место

  2. Антонов Сергей – 3 место
    Резервный состав, который мог бы быть сформирован из спортсменов занявших 3-4 места на Чемпионате России 2015 года - не формируется, т.к. нет целесообразности (невозможность из-за временных сроков проведения сборов и отборочных соревнований).

  3. Формирование СКР
    В соответствии с Положением о формировании сборной команды России классе F-2D на 2016 год
    “п.6.1. По решению тренера СКР в состав СКР-2016 включаются три экипажа взрослых спортсменов и один экипаж с пилотом юношей из числа кандидатов в СКР-2016.”
    Мне доверено право сформировать состав СКР без проведения сборов и отборочных соревнований.
    Проанализировав статистку выступлений в международных выступлениях и оценив спортсменов по всем спортивным критериям на финале кубка России, мною принято следующее решение:
    Сборная команда России будет сформирована из следующих спортсменов:
    Юношеский состав:
    Мартынов Владислав
    Взрослый состав:

  4. Трифонов Игорь

  5. Наркевич Павел
    Прежде, чем определить третьего члена сборной команды России, мне необходима была дополнительная информация.
    5-6 марта в г. Тольятти (Самарская обл.) прошел открытый чемпионат Приволжского Федерального округа в классе F-2D, эти старты так же имели статус этапа Кубка Мира.
    В этих соревнованиях приняли участие кандидаты: Борода Иван, Вдовенко Андрей, Дущенко Дмитрий и Антонов Сергей.
    По итогам этих соревнований мною было принято решение, что на Чемпионат мира поедет Борода Иван…

Тренер СКР России в классе F-2D Б.Фаизов

.

Ковалев

Приношу свои извинения: если кого совершенно не нарочно задел за живое.
Простите колхозника!
Признаю сужу как дилетант(как футбольный болельщик о преимуществе Зенита над Спартаком)
Может конечно чего то не видел и не понимаю,но и вы и Трифонов вроде как тоже не блеснули на первом этапе кубка .
Опять же (как дилетант)спрошу можно ли сравнить ЧЕ на юниорских соревнованиях и внутренние чемпионаты взрослых.
И опять же спросят иностранцы:А кто из вас тут национальный чемпион?(как в Дубая спросили?)Что ответите?не его мы не взяли,так как он выиграл чемпионат совершенно случайно,но у нас тут тоже очень достойные люди сплошь чемпионы .(точка не хочу больше на эту тему)
Еще раз извините за

Championf2d:

ЧУШЬ СОБАЧЬЮ