Современная F2B модель, какая она?
😒
Это очень старая история…😒 В середине и конце 80х разборные самолеты были только у Страхова и Каленникова
В середине и конце 80х разборные самолеты были только у Страхова и Каленникова
Не правда ваша у Саленников разборные самолеты появились 83-84 годах а у Каленникова их тогда вообще небыло
Александр, вам так хочется повернуть историю вспять? Ради чего?
Общался с Саленеками Виктором и Валентином-был получен такой ответ
Участница последних МАПов в Орле и Жуковском, мой коллекционный экземпляр модели Листопада. И того у хозяина остался один самолет из серии.
Модель хоть и собирается одним штырем с резьбой, но при длительной эксплуатации рекомендовано основные плоскости разьема модели промазать строительным силиконом (при этом поверхности должны быть жирноватые) для предотвращения зуда в разьемах так как штырь только центрирует силвые дюралевые разьемы но не стягивает их.
Общался с Саленеками Виктором и Валентином-был получен такой ответ
Сейчас пытал по телефону Вову Страхова. Ответ такой:
- первым на разборном самолете полетел пилот кажется из Ростова Дед Юз точно может назвать
- потом разборный самолет сделал Владимир Волков. Это примерно 78-79 год, летал на нем на зональных Российских и МАПе
- 1981 год, разборный самолет сделал Владимир Страхов, Тольятти. Начал летать на нем с 81 года, на Российских и Союзных соревнованиях возможно с 82
- 1982 год первые два разборных самолета делает Валентин Саленек. Из за неудачной конструкции разборных узлов самолеты не летают, ломаются.
- 1983 год, Валентин Саленек начал летать на разборном самолете
- 1986 год, сделал разборный самолет Владимир Каленников, полетел на внутренних соревнованиях, в 1987 года на ЧМ или ЧЕ.
Сам Страхов на сайт выйти сейчас не может, завтра уезжают на соревнования.
Эка новость - разбирнОй самолёт! Мне лет 15 было когда я сделал какой-то со съёмным крылом - тоже разбирнОй - на кордодором надо было ехать через весь город на трамвае - с собранным самолётом просто “кайф”! Вот и пришлось…
Крыло на резинке (венгерке) поди крепилось?
Крыло на резинке (венгерке) поди крепилось?
А вы что, подглядывали??? Конечно на ней родимой!
Участница последних МАПов в Орле и Жуковском, мой коллекционный экземпляр модели Листопада. И того у хозяина остался один самолет из серии.
Павел, а какой там стоит мотор?
Павел, а какой там стоит мотор?
Вообще самолеты создавались и летали большую часть своей жизни под самодельный мотор Листопада ЛАН 10. Втулочный мотор с задним выхлопом и цветной парой, за основу которогого был взят фокс 35. Хорошо работающий мотор, по мощности и режиму напоминающий DR 60 но был по старинке настроен под 5…10% нитры. Но после появления моторов 75 объема, Листопад на оставшиеся два самолета ставит DR 78 на один который у меня, и Stalker 75 на второй который сейчас остался у него. Оригинальный мотор ЛАН 10 у меня тоже есть сфотографирую и выложу скоро, вместе с двигателем АК 10 это была лебединая песня втулочных пилотажных моторов большого объёма, хоть и работают они прекрасно но по мощности конечно проиграют подшипниковым аналогам.
А, Stalker 75 бывает ???
А, Stalker 75 бывает ???
Уточню, правильно будет Stalker 76.
А какая разница? по обьёму, разница между 75 и 76 всего 0.15 кубиков! Когда двигатель 12 кубиков, 0.15 в обьёме погоды не делает.
Большой разницы нет, но был удивлён, что производитель Stalker выпустил новый мотор 75. Просто ошибка - 76
Вообще самолеты создавались и летали большую часть своей жизни под самодельный мотор Листопада ЛАН 10. Втулочный мотор с задним выхлопом и цветной парой, за основу которогого был взят фокс 35. Хорошо работающий мотор, по мощности и режиму напоминающий DR 60 но был по старинке настроен под 5…10% нитры. Но после появления моторов 75 объема, Листопад на оставшиеся два самолета ставит DR 78 на один который у меня, и Stalker 75 на второй который сейчас остался у него. Оригинальный мотор ЛАН 10 у меня тоже есть сфотографирую и выложу скоро, вместе с двигателем АК 10 это была лебединая песня втулочных пилотажных моторов большого объёма, хоть и работают они прекрасно но по мощности конечно проиграют подшипниковым аналогам.
Фото мотора LAN 10
Павел, какой объем у мотора “АК” Колесникова?
Павел, у мотора “АК” Колесникова объем 8 кубов?
Это мотор Колессникова 9,5 кубиков. Последнияя серия моторов Колесникова в новом увеличенном картере.
Мне посчастливилось приобрести две его последние модели в полном комплекте в одном чемодане. До этого он строил моторы в том числе становился ЧМ в картере от Талки 7- максимально расточенном по диаметру и по ходу поршня, около 8 кубов. Ещё он всю жизнь летал только на чёрной паре и добился на ней поразительных результатов, так например его модель с его двигателем в ветер не гонят вообще даже с винтом постоянного шага, очень равномерная скорость полёта, такое и в наши дни очень редко встретишь. Наши ведущие пилотажники полетав на его самолете были единогласны: 10 тренировочных полётов и можно выходить в тур на чемпионат мира настолько модель легко выполняет волю пилота, самолёт очень легко и неэнергозатратно выполняет практически нулевые радиуса и так же легко стабилизируется, одинаково по правильной траектории пишет как круглые так и квадратные фигуры, полностью семетричен как по работе мотора так и по управлению.
Фото первых облетов легендарного самолета…
Самолеты изготавливались Анатолием к Чемпионату Европы по моему 91г или около того, сразу две модели.
После были куплены Казахами для участия ихнего юноши к ЧМ 98 или 2000 года во Франции, которые в свою очередь задули символику СССР и нанесли свою((( затем самолеты толком даже не отмытые от касторки( но слава богу упаковали в ящик и там они пролежали еще более десятка лет пока я их не купил.
Несмотря на более чем двадцатилетний возраст модели прекрасно сохранены и имеют практически идеальную ровность всех поверхностей и качество отделки, все узлы обеих моделей полностью при необходимости взаимозаменяемы между собой например на нос модели номер 1 можно при стыковать хвост модели номер 2 и так далее.
После были куплены Казахами для участия ихнего юноши к ЧМ 98 или 2000 года во Франции, которые в свою очередь задули символику СССР и нанесли свою(
😃 казахи они такие… 😃
Евгений Волгин на них летал, видел фотки с ним на ЧМ 2008 (или что то около того, может 2010), помню на сайте или у немцев или у американцев видел, но ни как не 98-2К
вот как выглядела одна из моделей в руках ее хозяина (Николая Колесникова (брат Анатолия)) на Чемпионате Казахстана 2006 г (фотки кент делал)
Да точно скорей на ЧМ 2008г, тоже видел как то фото, где не помню, а что продал для участия на чемпионате рассказывал сам Анатолий, я с ним связь поддерживаю по телефону. А модель в руках Николая это другая не из этих двух. У меня есть оригинальные фото моих моделей.