Он не прямой, он вогнутый.
Мне этот профиль понравился тем, что в него элерон(закрылок) малой толщины хорошо вписывается.
Экспериментальная модель с такими профилями, как бы не зависимо от скорости при нормальной тяговоруженности исключительно хорошо выполняла углы и четко выходила при резких перекладках. Плавные фигуры тоже выполнялись без изъянов. Особенностью было чрезвычайно небольшое предельное отклонение ОУ макс.20 град для резких эволюций, до 15 на входах и выходах с двойного роворота на горке, при центровке 25…27%САХ была достаточно большая площадь ГО, Аго=0,5. Сейчас на модели тренируются юнцы.
Потехоньку начинаю догонять что из себя представляет современная модель. Особенно понимание приходит после полета на учебке и большой хорошей модели(имею ввиду Oriental). Разница между Oriental и учебной огромна. Хотя и та и та летает.
Теперь просто представь в мечтах самую современную пилотажную модель с мотором 12см3
1ый тур пилотажников на ЧМ
А где Фокин и Страхов? Может это результаты КМ а не ЧМ?
А что про это скажете? Модель летает прекрасно.
А винт случаем не с электро стоит?Если да то какой?
Вас раньше 1,5 м радиус интересовал все время, а сейчас что?
Ну, одно другому не мешает, это во первых, а во вторых…, если быть до конца точным, меня интересует выполнение того, что указано в ПРАВИЛАХ - этакая мелочь…
Мотор Скиф. Винт самодельный, угольный с бальзовым наполнителем. Параметры к сожалению не знаю.
Очень похож по форме на APC
Ну, одно другому не мешает, это во первых, а во вторых…, если быть до конца точным, меня интересует выполнение того, что указано в ПРАВИЛАХ - этакая мелочь…
А разве в правилах написано, что у кого не точно 1,5м, тот дисквалифицируется? Или все за все фигуры по 10 балов получают?
А разве в правилах написано, что у кого не точно 1,5м, тот дисквалифицируется?
Нет конечно, но ведь беда-то в том, что ПРОПАЛО полностью стремление к выполнению этих радиусов. А фигуры с бОльшим радиусом НАМНОГО проще выполняются - нет кивка на выходе, точность позиционирования по высоте… - нет сложности. Вроде и хорошо (для массовости), но это не то что указывается в правилах F2B…
Смешно конечно, но стоило бы разделить класс пилотажных на классический и современно/хоббийный. Делить так - сумел пикировать из зенита до высоты 3 метра и выйти в горизонтальный полёт (не важно на какую высоту) - классика, нет - хоббист. Как думаете - были бы отобраны классические модели, пилоты? И вообще…, после таких экспериментов, остались бы не битые модели?😁
Вот интересно - говорят, в южном полушарии, вода в сливе закручивается в другую сторону… Как это повлияет на поведение кордовухи?..😵😃
но австралийцы свободники, преимущественно летят с левым виражом