Экспериментальная модель с такими профилями, как бы не зависимо от скорости при нормальной тяговоруженности исключительно хорошо выполняла углы и четко выходила при резких перекладках. Плавные фигуры тоже выполнялись без изъянов. Особенностью было чрезвычайно небольшое предельное отклонение ОУ макс.20 град для резких эволюций, до 15 на входах и выходах с двойного роворота на горке, при центровке 25…27%САХ была достаточно большая площадь ГО, Аго=0,5. Сейчас на модели тренируются юнцы.
Потехоньку начинаю догонять что из себя представляет современная модель. Особенно понимание приходит после полета на учебке и большой хорошей модели(имею ввиду Oriental). Разница между Oriental и учебной огромна. Хотя и та и та летает.
Теперь просто представь в мечтах самую современную пилотажную модель с мотором 12см3
1ый тур пилотажников на ЧМ
А где Фокин и Страхов? Может это результаты КМ а не ЧМ?
А что про это скажете? Модель летает прекрасно.
А винт случаем не с электро стоит?Если да то какой?
Вас раньше 1,5 м радиус интересовал все время, а сейчас что?
Ну, одно другому не мешает, это во первых, а во вторых…, если быть до конца точным, меня интересует выполнение того, что указано в ПРАВИЛАХ - этакая мелочь…
Мотор Скиф. Винт самодельный, угольный с бальзовым наполнителем. Параметры к сожалению не знаю.
Очень похож по форме на APC
Ну, одно другому не мешает, это во первых, а во вторых…, если быть до конца точным, меня интересует выполнение того, что указано в ПРАВИЛАХ - этакая мелочь…
А разве в правилах написано, что у кого не точно 1,5м, тот дисквалифицируется? Или все за все фигуры по 10 балов получают?
А разве в правилах написано, что у кого не точно 1,5м, тот дисквалифицируется?
Нет конечно, но ведь беда-то в том, что ПРОПАЛО полностью стремление к выполнению этих радиусов. А фигуры с бОльшим радиусом НАМНОГО проще выполняются - нет кивка на выходе, точность позиционирования по высоте… - нет сложности. Вроде и хорошо (для массовости), но это не то что указывается в правилах F2B…
Смешно конечно, но стоило бы разделить класс пилотажных на классический и современно/хоббийный. Делить так - сумел пикировать из зенита до высоты 3 метра и выйти в горизонтальный полёт (не важно на какую высоту) - классика, нет - хоббист. Как думаете - были бы отобраны классические модели, пилоты? И вообще…, после таких экспериментов, остались бы не битые модели?😁
Вот интересно - говорят, в южном полушарии, вода в сливе закручивается в другую сторону… Как это повлияет на поведение кордовухи?..😵😃
но австралийцы свободники, преимущественно летят с левым виражом
Мотор Скиф. Винт самодельный, угольный с бальзовым наполнителем. Параметры к сожалению не знаю.
Добрый день. К вопросу о винте-винт действительно из пластмассы😁. Предистория такова-модель создавалась для полетов зимой и посадки планировались на спину (поэтому отсутствует киль). Тренировки зимой происходят на стадионе в густом снегу, который периодически превращается в жесткий наст, соответственно шасси страдали-отсюда такая специфическая посадка и форма фюзеляжа. Но при посадках на спину периодически ломались карбоновые винты…В результате был подобран подходящий пластмассовый винт, надписи АРС на нем нет, винт 13 на 6, параметры подобраны экспериментально, возможно фактически отличаются от заявленных-(Китай себе это позволяет). Этот конкретный винт при посадке порой пахал наст и оставался целым. Вся информация изложена с согласия автора модели-Герасимова Сергея Васильевича.