Современная F2B модель, какая она?

papaAlex

Вот интересно - говорят, в южном полушарии, вода в сливе закручивается в другую сторону… Как это повлияет на поведение кордовухи?..😵😃

Илья69
анатолиевич:

А винт случаем не с электро стоит?Если да то какой?

Нет, винт нормальный ДВСный.

ALI_7
papaAlex:

Как это повлияет на поведение кордовухи?..

Вас раньше 1,5 м радиус интересовал все время, а сейчас что?

анатолиевич
Илья69:

Нет, винт нормальный ДВСный.

Если можно то название,диаметр и шаг винта.Думаю будет интересно не мне одному.Похоже мотор стоит СКИФ-9.5.

Илья69

Мотор Скиф. Винт самодельный, угольный с бальзовым наполнителем. Параметры к сожалению не знаю.

papaAlex
ALI_7:

Вас раньше 1,5 м радиус интересовал все время, а сейчас что?

Ну, одно другому не мешает, это во первых, а во вторых…, если быть до конца точным, меня интересует выполнение того, что указано в ПРАВИЛАХ - этакая мелочь…

Pavlin2000
Илья69:

Мотор Скиф. Винт самодельный, угольный с бальзовым наполнителем. Параметры к сожалению не знаю.

Очень похож по форме на APC

Губанов_Игорь
papaAlex:

Ну, одно другому не мешает, это во первых, а во вторых…, если быть до конца точным, меня интересует выполнение того, что указано в ПРАВИЛАХ - этакая мелочь…

А разве в правилах написано, что у кого не точно 1,5м, тот дисквалифицируется? Или все за все фигуры по 10 балов получают?

papaAlex
Губанов_Игорь:

А разве в правилах написано, что у кого не точно 1,5м, тот дисквалифицируется?

Нет конечно, но ведь беда-то в том, что ПРОПАЛО полностью стремление к выполнению этих радиусов. А фигуры с бОльшим радиусом НАМНОГО проще выполняются - нет кивка на выходе, точность позиционирования по высоте… - нет сложности. Вроде и хорошо (для массовости), но это не то что указывается в правилах F2B…
Смешно конечно, но стоило бы разделить класс пилотажных на классический и современно/хоббийный. Делить так - сумел пикировать из зенита до высоты 3 метра и выйти в горизонтальный полёт (не важно на какую высоту) - классика, нет - хоббист. Как думаете - были бы отобраны классические модели, пилоты? И вообще…, после таких экспериментов, остались бы не битые модели?😁

v-romashin921
papaAlex:

Вот интересно - говорят, в южном полушарии, вода в сливе закручивается в другую сторону… Как это повлияет на поведение кордовухи?..😵😃

но австралийцы свободники, преимущественно летят с левым виражом

bauntti
Илья69:

Мотор Скиф. Винт самодельный, угольный с бальзовым наполнителем. Параметры к сожалению не знаю.

Добрый день. К вопросу о винте-винт действительно из пластмассы😁. Предистория такова-модель создавалась для полетов зимой и посадки планировались на спину (поэтому отсутствует киль). Тренировки зимой происходят на стадионе в густом снегу, который периодически превращается в жесткий наст, соответственно шасси страдали-отсюда такая специфическая посадка и форма фюзеляжа. Но при посадках на спину периодически ломались карбоновые винты…В результате был подобран подходящий пластмассовый винт, надписи АРС на нем нет, винт 13 на 6, параметры подобраны экспериментально, возможно фактически отличаются от заявленных-(Китай себе это позволяет). Этот конкретный винт при посадке порой пахал наст и оставался целым. Вся информация изложена с согласия автора модели-Герасимова Сергея Васильевича.

Aeroplex

Так вот ты какая…современная F2B модель. Просто охренительно!

27 days later
Илья69

Не в обиду будет сказано, но…
Шоу модель, с совершенно не правильной раскраской. На земле или на стене, смотрится великолепно и красиво, а оценки за полёт будут снижены однозначно, так как правильная - геометрическая раскраска, влияет на визуализацию модели в воздухе, очень сильно.
Очень многие этого не понимают и красят модели как попало.

Pavlin2000

Экзотический стендовый экземпляр без претензий на призовые места…
С черным цветом и темными тонами вообще нужно быть очень аккуратным и граматно их использовать они сливаются часто превращаясь в плохозаметные черные пятна и способны сильно визуально уменьшить размеры модели или ее частей в полете, усложняя судьям и так очень не простую работу.

Nat

Может это чисто “хобби-йный” экземпляр, не для спорта…Картины рисуют для зрителей и для себя.

Pavlin2000

Эта модель Англичанина Пола Винтера с ней он к нам недавно приезжал на кубки в Киев.
У него около 4-5покупных моделей братьев Яценок: Шарки и Джи-Би все на электро тяге, летает только на Таймере с пост. оборотами FM9 на весьма неплохом любительском уровне.
Сама модель действительно скорей всего сделана чтоб привлечь внимание и удивить публику, чего он и добился! В полете же смотрится как выше уже описанно к тому же очень выражено плывет по горизонту.

29 days later
Jordan23

Занимаясь бодибилдингом заметил что многие говорят я кушаю хорошо но результата не вижу, а сколько это хорошо в БЖУ ответить не могут. Этот же подход хочу применить в моделизме. Для этого собираю различные чертежи моделей и составляю статистическую таблицу. И вот на обзор выкладываю первые результаты. Результаты усреднены, и сделаны на основе выборки данных из этого файла. cloud.mail.ru/public/DPor/3AEUTpjjM
Современных моделей не так много поэтому буду рад если кто нибудь поделится современными чертежами.
Для визуализации изменений я нарисовал два планера с их средними параметрами.

Из картинки видно, что носовая часть, хорды крыла и закрылки мало претерпели изменения. А вот размах крыла, толщина крыла, заднее плечо, длина и площадь хвостового оперения заметно подросли.

Русинов_Сергей

340/321=1,05
1500/1337=1,12
268/251=1,06
302/241=1,25
700/595=1,17
88/73=1,2
и т.д.
Максимальное изменение(более 20%) коснулось выноса. Это можно объяснить как стремлением скомпенсировать возросшую массу мотора, так и желанием улучшить управляемость.
Поэтому, Евгений, если Вы желаете построить модель Петрова под что-то, мощнее талки, то увеличивайте её на 10% кроме носа.