Где найти эти кордяшки ?
Да ладно Вам ! Причём здесь модели ! Пилятся, не пилятся, летают по разному… Как говорил известный персонаж из фильма “Матрица” ----------- "… вилки НЕТ " “”
Всё это виртуальное ПЛАЦЕБО ! Летит не самолёт, а именно ДУХ СПОРТСМЕНА, экипаж : пилот-механик ! А модель- это обычный спортивный снаряд , ракетка, копьё, клюшка, шайба… Побеждают спортсмены ! Их энергия, опыт, интелект, упорство, удача, и т.д. На Чемпионате Мира в Австралии в одном бою с очень сильным и известным соперником из Англии, я на разбитом самолёте, с треснутым пропеллером, запутанными кордами, вякающем режиме, подвёрнутой ногой… но на кураже…, ДАЛ ТАКОГО ЖАРУ, что многие потом долго рассматривали остатки модели, цокали языком и не понимали, как на “этом” можно ВООБЩЕ держаться в воздухе !!!
Аналогично : Ваня Борода “в дребезги” проигрывая бой за выход в полуфинал, на половинке модели, с двигателем “не в режиме”, за 15 секунд до окончания боя ( на морально-волевых качествах) сумел нарубить КУЧУ ( аж судьи устали считать количество) отрубов очень сильному сопернику !
Резюме : Дай “дятлу” хоть самый лучший, летучий,“золотой” самолёт, … так “дятел” и бой профукает, и самолёт разобьёт !
А модель- это обычный спортивный снаряд , ракетка, копьё, клюшка, шайба…
Это так.
Однако сотни фабрик во всём мире существуют , а ведущие команды НХЛ играют клюшками одного производителя . Так же и в теннисе .
Выйдя на определённый уровень мастерства , спортсмен отдаёт предпочтение определённой марке . Некоторые начинают участвовать в создании спортинвентаря сами . Как пример - Игорь Трифонов . Он мог бы летать (и летал) на моделях любого производителя . Были “Бураны” , были “Куракасы” . Однако человек решил потратить громадное количество сил и времени , чтоб создать СВОЮ модель , под себя , любимого .
Так что в целом ты прав , Павел Владимирович , но как говорится , есть нюансы .
Согласен,нюансы есть в каждом деле, и спорт ( особенно спорт высших достижений) очень чутко реагирует на всякие мелочи и детали. Но, одно дело участвовать в процессах настройки, тюнинга, адаптации под свои параметры, и совсем другое дело строить с нуля собственную схему самолёта.
Даже в Формуле-1 такие выдающиеся пилоты как Хэмильтон и Розберг не строят своими руками спортивную технику, а тестируют то, что им предлагает производитель. Я со своими ребятами из клуба “Высота” тоже активно и много экспериментируем с разными параметрами модели, но поверь мне Андрей, НЕ ЭТО ГЛАВНОЕ ! Хоть наш спорт и является техническим, и от состояние этой самой техники зависит много, но именно в “бою” ключевую роль играет пилот-лётчик, механик-моторист, погода-ветер-солнце, настроение-кураж, опыт-налёт, и Воля к Победе !
А техника ( тем более собственного производства) - это только ДОПОЛНЕНИЕ к комплексу !
И “Бураны” и “Кураксы” и “Ювенки” и “Аэролюксы” ( и даже модель Игоря Трифонова) - это клюшки, шайбы и спортивный инвентарь !
… которые необходимо НАСТРОИТЬ и АДАПТИРОВАТЬ под Себя Любимого !
необходимо НАСТРОИТЬ и АДАПТИРОВАТЬ
Вот !
А чтобы это сделать , необходим прежде всего опыт , знания и мудрый наставник рядом . Я вот очень благодарен и Лёше Хаткевичу , и Мише Епишкину и Андрею Макаркину , которые помогли , подсказали , научили .
P.S. А “Куракасы” летели сразу , “из коробки” , без плясок и бубнов …
Где найти эти кордяшки ?
ДУДЗ! В магазине “Спорт и хобби” (не реклама)! А где ДУДЗ - то?
У Фадеева нет в наличии. ДУДС г.Зеленоград
Спасибо всем отозвавшимся. Женя помог, у Сережи взял сколько нужно.
Серега! Удачи в трудах!!! Ждем на этапах…