Кордовая пилотажная Петрова Е.

Jordan23
ДедЮз:

Интересное там, может мягкий бак

Получается те кто летал с мягкими баками, по сути летали без правильного пилотажного 4-2-4 режима?

ДедЮз
Jordan23:

Получается те кто летал с мягкими баками, по сути летали без правильного пилотажного 4-2-4 режима?

Летали с правильным режимом обогащения и обеднения, но со спец. настройками карбюратора и жиклера (об этом уже писал), до перехода на принцип поилки, ориентировочно 65…66 год. Мягкие баки очень удобны для предотвращения вспенивания, естественно - давления не создают, один дренаж для вытеснения воздуха при заправке, но требуют особой культуры обращения и возможности быстрой замены. Оправдали себя на судомоделях с ДВС, где тряска объязательный компонент движения. Если внимательно приглядитесь к конструкциям баков старых моделей, там хорошо видно - дренажная система встречная (непрливайка) забор топлива из камеры без настроек относительно точки впрыска в карбюраторе.

Pavlin2000

Зато экономия на весе даже учитывая необходимость контейнера под мягкий бак, минимум грам 50.
При весе модели 1100-1200 это много.

Интересно как происходил процесс, заправки и запуска с мягким баком?
Так же как на бою, или по другому?
На чертеже видна заправочная горловина, в шарик-бак входили две трубки питание и заправочная?
Все увидел, там еще тройник есть, но тогда иглу при заправке надо закручивать до упора или трубку питания пережимать.

ДедЮз

Экономии, практически нет. "Домик для бака довольно жесткий, т.к. инерция у шарика с гарью приличная. Домик не герметичный, придерживаясь традиции ставили 1 трубку “дренажа”, а были и просто с отверстием на крышке отсека. Игла не перекрывалась, т.к. заправлялось без давления. Шарики были двух “конструкций” - с одной трубкой и двумя. Вторая использовалась как датчик наполнения, затем перекрывалась. В основном были с одной трубкой-питания. Отсоединялось от жиклера, откачивался воздух и наполнялся мерный объем топлива (большими промывочными шприцами). Кембрик соединялся к штуцеру жиклера и запуск. Как правило, во время заправки модель держали носом вверх.

Creolka

Трубка одна, питающая, выходит наружу. Разделена на “от жиклёра” и “от бака”, стыкуется медной трубкой.
При заправке баклажка, примерно в два обьёма топлива, слегка сжимается, одевается трубка из бака на штутцер и откачивается
весь воздух из бака. Закачивается топливо и одевается прищепка. Эт чтоб топливо не вытекало и воздух в бак не поподал.
Соединяется с трубкой от жиклёра. И все премудрости.
Перед запуском, в нормальном положении, слегка наклоняется на нос, снимается прищепка и когда закапает одевается назад.
Система на “боевом”. Запускается в любом положении, хоть в прямом, хоть на спине.
Шарики перед употреблением надувают и держат дня три, потом спускают и получают растянутый бак не создающий никакого давления.

Иосиф опередил слегка!

2 months later
papaAlex

Всем привет!

Сегодня обратились ко мне мадридские… Хотят делать кит “лазером порезанный” Петровского самолёта и спрашивают - а имя у модели имеется? Тут принято модели обзывать…
Может знает кто - как сам Евгений свой самолёт величал?

papaAlex

Ну вот - единственный кто откликнулся… “дедЮз”, а всем остальным пофиг?
Вот.
Однако, прежде чем чего-то рекомендовать, предлагаю высказываться - как говАривал тов. Саахов… - мы тут посоветовались и решили - надо спросить у общества - название ПЕ-72 не будет плохим? Существовал самолёт ПЕ-2… и весьма успешно! А тут на картинке в начале темы - сам метр с самолётом, а на крыле… это и написано, правда без чёрточки…
Предлагайте.

user11

Наверно стоит не искажать историю и оставить Акробат-70! 😉

papaAlex
user11:

Наверно стоит не искажать историю и оставить Акробат-70!

А в посте (посту…?) №21 на фото видно что 72…

Слава_Ямпольский

72 это “vintage” а Акробат это модель. Как Французкое вино: Châteauneuf-du-Pape '72. Я бы даже смотрел на модель Ескина как Акробат винтажа '69 так.

papaAlex

Товарищ как-то будучи во Франции, привёз “на попробовать” бургунского… - кислятина по сравнению с Риохой

11 months later
Jordan23

Доброго времени суток всем! Тема модели Петрова Е. жива!!!
Юра наш моделист после догих лет просмотрев распечатанный репозиторий моделей загорелся построить модель Евгения Петрова. А как только прихала бальза дело закипело. И в это воскресенье была попытка опробовать модель. К сожалению из за вибрации двигателя модель не поднялась в воздух. Сразу открутился глушитель, за ним болт крепления, а затем выяснислось что, бак потёк… Но думаю все это попровимо. Если получится будет установлен другой двигатель Super Tigre G21 46V . И следом идет вторая модель такая же, но под Талка-7.





VitalikV

Радуга 7, на такой самолетик, это жестко))) Не удивлюсь, что и бак потек от такой вибрации. И моторама у этой модели, не для этого мотора.
Сам самолет очень красивый, его только покрасить надо. И делался он именно под Талку7.
А с радугой у нас, столы и стулья, к которым был прикручен стенд, бегали от вибрации.

Pavlin2000

И с Радугой 7 все решаемо, без доработки если ещё и вал поздних серий летать на ней конечно нельзя. Да и в наше время проще заменить аналогами…

Jordan23
Pavlin2000:

время проще заменить аналогами…

Я хозяину предложил два варианта, либо дорабатывать, либо поставить уже работающее. На выходных увидим каким путем пошел он.

Pavlin2000

Из опыта эксплуатации доработанной Радуги 7. Если только облегчать родной поршень и убрать лишнее мясо с вала в раене мотыля (вал только с нормальным противовесом первых серий) вибрация все равно остаётся на достаточно высоком уровне но летать уже можно. Для приведения фаз в норму родную гильзу нужно опускать на 1.5…2 мм, а под голову добавлять прокладку. Если догружать противовес оловом или твёрдым сплавом или поставить пару от МДС 6,5 то уровень вибраций приходит в норму. У нас в 70-е годы по рассказам, когда не было в наличии нечего кроме Радуг, летали с баком резиновый шарик иначе с жестяным режима небыло, вибрация пенила топливо. Хотя мой тренер летал как на первом серьезном моторе на серийной Радуге 7 первых выпусков, из доработок только друзья слегка притёрли пару текстолитовыми притирами, и наудивление заработала приемлемо…
P.S. Если б у меня была возможность в юности достать ST V46 я б на Радугу даже не посмотрел, но для меня железный занавес открылся только когда я уже начал летать на 12,5 кубовом профессиональном моторе…

24 days later
Jordan23

Доброе утро всем!
Погода снова радует нас а значит мы летаем.
На модель поставили двигатель SuperTigre G21 46V.
Юра решил установить свой самодельный трех лопастной винт. Я предпологал, что будут вибрации и они были. Пилотировать модель было доверено мне))) Модель взлетела тяжело, только набрав нужную скорость. После взлета открутился глушитель. Дорожа моделью я делал только горки и полет по горизонту. Чувствовалось, модель может большее. Но я не решался делать фигуры дабы отлетать один бак, и проверить все основные узлы модели. Посадка вышла не совсем удачной. В момент перед остановкой модели одно из шасси надломилось. Осмотр показал, что бабышка упора стойки шасси приказала долго жить… Решили свернуть полеты на этой модели. Но мне было интересно как мотор будет работать с большим винтом 12х6. Заправили бак, запустили и порадовались. Двигатель не выдал даже 10 тыс. с этим винтом но тяги было достаточно что бы модель сама с рук взлетела. Стоя за моделью можно было ощутить силу отбрасываемого воздуха. Снова подцепив корды и заправив бак был осуществлен взлет. Взлет был сложный но модель полетела. Первую минуту двигатель работал не особо стабильно но потом был просто кайф… В общем смотрите как это было на видео…
P.S посадку не засняли, оператор решил поймать модель… Ага щасс… Модель плавно и безболезненно села сама.

Первый полет еще с шасси

Второй полет, взлет с рук.

ZigZag_f2b

хороший двигатель! винт ему подобрать/установить правильный и будет вообще песня

Евгений, на каком топливе летали?