Кордовая пилотажная Петрова Е.

iskander-1321

Акробат и Талка это одно и тоже,производители разные,по этому и названия разные. В. Саленек увеличивал мощность,оснащая двигатель цветной парой 8 куб.

NeAS

Талка и Акробат - практически близнецы. Пара, шатун, вал одинаковы. Поэтому и мощность и вибрация (балансировка обязательна!) - индивидуальны для каждого экземпляра. Пары всегда применяли черные.
Для хорошего Акробата/Талки вес самолета до 1400 без топлива нормален.
В 1983 году делали для себя партию (5 шт.) Акробатов 8 см3 (в катере Акробата)- на 1 мм увеличивали ход и диаметр, пара цветная.

HS125
iskander-1321:

Акробат и Талка это одно

Дык вроде оно понятно. 😃 Но вот почему-то считалось что Талка послабее.😃 Я тогда еще пионером был. Кстати так и не знаю где делали Акробат. Талку в Иваново. И вообще было бы интересно про их историю рассказать, как в начале темы “Серийные двигатели производства СССР”, про некоторые легендарные двигатели.

Кстати посмотрел фотки и увидел что Акробат тоже в Иваново. Но поскольку производители разные, то другой завод наверное но там же. Акробат из последних серий, потому как он же 69 года выпуска отличается от Талки, хотя тоже не кардинально.

Jordan23
HS125:

интересно про их историю рассказать, как в начале темы “Серийные двигатели производства СССР”,

Истории есть на форуме где то. Уже обсуждалось. rcopen.com/forum/f95/topic90588/34

Губанов_Игорь

Эта версия картеров Талки, что на фотке, была самая неудачная. Его корежило из за ушей крепления глушителя, поэтому потроха вынимали, а картера в сторону откладывали. Потом завод переделал уши крепления по аналогии с Акробатом и стало все нормально

HS125
Jordan23:

Уже обсуждалось. еще одно простое субботнее утро…

Спасибо! Ну конечно не так как расписывал Ходеев, но тоже полезно. Она в “кордовых”, а не в “двигателях”. Возможно проворонил, или забыл.

Safronov

Здравствуйте.
Вашему вниманию “Акробат” Петрова. Брали у Евгения в 1969 году. На задней крышке им самим нацарапано “16”.

Jordan23

Спасибо Александрову Александру (Saturno) за предоставленные фото чертежа, есть еще более детально.


oleg40rus

Вот эти чер тежи я и имел ввиду, таких раньше много было, у меня модель Листопада такой чертёж есть, неплохо былобы их все отсканировать и в одном месте выложить

papaAlex
Jordan23:

Спасибо Александрову Александру (Saturno) за предоставленные фото чертежа, есть еще более детально.

Ну вот, теперь когда есть фото “синьки” (она правда коричневая… - эт я к тому, что я ещё не дальтоник…), предлагаю вам, базируясь на этот эскиз, вычертить тяги управления от качалки до кабанчиков - обратите внимание на сечение С-С и место его расположения. Их конструкция, расположение качалки, АРХИВАЖНО! На мой взгляд, намного важнее, чем применяемый мотор или плотность применённой бальзы! Здесь заложена ПРАВИЛЬНОСТЬ и точность выполнения подаваемых команд! Вкупе с ПРАВИЛЬНОЙ навеской рулевых поверхностей, Е. Петров, построил хорошо управляемый, устойчивый самолёт. Изменение или не точное выполнение этих конструктивных решений приведёт к последующим пространным рассуждениям о не той бальзе, не том моторе, о несовременной конструкции… и всякой хрене о которой тут часто рассуждают.

Safronov:

Вашему вниманию “Акробат” Петрова.

На фото, где видна марка самого метра, важно обратить внимание на дырку, что чуток выше задней стенки. такие дырки делались для сборки - вставки поршневого пальца.
Можно сделать вывод - ещё Е. Петров сталкивался со сползанием шатуна с мотылевого пальца к-вала… И судя по решению, достигалось это ограничением осевого разбега шатуна относительно поршневого пальца.

ZigZag_f2b

Вы, присмотритесь лучше, нет там никакой дырки! дырки в животноводстве!

Jordan23
papaAlex:

Вкупе с ПРАВИЛЬНОЙ навеской рулевых поверхностей

Согласен, без правильно работающий системы управления спортивный самолет обречен.

ZigZag_f2b:

дырки в животноводстве!

Мой тренер в 90х всегда повторял нам, “дырки в заборе, у нас отверстия”

oleg40rus:

неплохо былобы их все отсканировать и в одном месте выложить

Да так что бы с годами файлы не терялись. Нужно подумать как это реализовать.

HS125
ZigZag_f2b:

нет там никакой дырки!

Конечно отверстие. Но все же поняли!😁

NeAS

Писали, что Талку-7 не найти.
В барахолке посмотрите, уже 3 месяца “висит”…

Jordan23
NeAS:

В барахолке посмотрите, уже 3 месяца “висит”…

Как потенциально заинтересованный в пилотажных двигателях, слежу за рынком. Если речь об этой Талке, rcopen.com/forum/f18/topic450377 то мне очень не понравилось как просверлены ушки.

VitalikV

На совершенно новом моторе, лапки не сверлили с завода)))) К тому же нет жиклера, по фото, такое ощущение , что картер отпескоструили заново , чтобы скрыть следы эксплуатации. На задней крышке потертость от мотыля, не поставили прокладку.
Этой Талке там еще долго висеть, за эту цену. На запчасти я бы купил , но в 2 раза дешевле.
Женя, восстанавливай свой мотор, если повезет, то и цветную пару найдешь по адекватной цене.

анатолиевич

НЕ бери эту Талку.У нее уши не правильные и картер БеУшный а собрано из разных моторов и разве что на запчасти.

Jordan23
VitalikV:

Женя, восстанавливай свой мотор

Мотор однозначно восстанавливать буду. И одну модель восстановлю для начала под него.

анатолиевич:

У нее уши не правильные

Да это недочет этой серии талок. Я пока присматриваюсь, свою восстановлю опробую авось полюблю.

VitalikV

Если это те модели из старых, что у тебя на ОС-Максах летали, то лучше построить отдельно самолет под Талку, например туже пилотажку Петрова, только с плоским фюзеляжем. И как раз будет проще попасть в вес 1200 грамм.
Ну и секис с нашим мотором те обеспечен в первое время, придеться привыкнуть заводить по пилотажному, в отличии от ОС-Максов.))))

ZigZag_f2b
VitalikV:

привыкнуть заводить по пилотажному

это как?