Кордовая пилотажная Петрова Е.
Акробат и Талка это одно и тоже,производители разные,по этому и названия разные. В. Саленек увеличивал мощность,оснащая двигатель цветной парой 8 куб.
Талка и Акробат - практически близнецы. Пара, шатун, вал одинаковы. Поэтому и мощность и вибрация (балансировка обязательна!) - индивидуальны для каждого экземпляра. Пары всегда применяли черные.
Для хорошего Акробата/Талки вес самолета до 1400 без топлива нормален.
В 1983 году делали для себя партию (5 шт.) Акробатов 8 см3 (в катере Акробата)- на 1 мм увеличивали ход и диаметр, пара цветная.
Акробат и Талка это одно
Дык вроде оно понятно. 😃 Но вот почему-то считалось что Талка послабее.😃 Я тогда еще пионером был. Кстати так и не знаю где делали Акробат. Талку в Иваново. И вообще было бы интересно про их историю рассказать, как в начале темы “Серийные двигатели производства СССР”, про некоторые легендарные двигатели.
Кстати посмотрел фотки и увидел что Акробат тоже в Иваново. Но поскольку производители разные, то другой завод наверное но там же. Акробат из последних серий, потому как он же 69 года выпуска отличается от Талки, хотя тоже не кардинально.
интересно про их историю рассказать, как в начале темы “Серийные двигатели производства СССР”,
Истории есть на форуме где то. Уже обсуждалось. rcopen.com/forum/f95/topic90588/34
Эта версия картеров Талки, что на фотке, была самая неудачная. Его корежило из за ушей крепления глушителя, поэтому потроха вынимали, а картера в сторону откладывали. Потом завод переделал уши крепления по аналогии с Акробатом и стало все нормально
Уже обсуждалось. еще одно простое субботнее утро…
Спасибо! Ну конечно не так как расписывал Ходеев, но тоже полезно. Она в “кордовых”, а не в “двигателях”. Возможно проворонил, или забыл.
Вот эти чер тежи я и имел ввиду, таких раньше много было, у меня модель Листопада такой чертёж есть, неплохо былобы их все отсканировать и в одном месте выложить
Спасибо Александрову Александру (Saturno) за предоставленные фото чертежа, есть еще более детально.
Ну вот, теперь когда есть фото “синьки” (она правда коричневая… - эт я к тому, что я ещё не дальтоник…), предлагаю вам, базируясь на этот эскиз, вычертить тяги управления от качалки до кабанчиков - обратите внимание на сечение С-С и место его расположения. Их конструкция, расположение качалки, АРХИВАЖНО! На мой взгляд, намного важнее, чем применяемый мотор или плотность применённой бальзы! Здесь заложена ПРАВИЛЬНОСТЬ и точность выполнения подаваемых команд! Вкупе с ПРАВИЛЬНОЙ навеской рулевых поверхностей, Е. Петров, построил хорошо управляемый, устойчивый самолёт. Изменение или не точное выполнение этих конструктивных решений приведёт к последующим пространным рассуждениям о не той бальзе, не том моторе, о несовременной конструкции… и всякой хрене о которой тут часто рассуждают.
Вашему вниманию “Акробат” Петрова.
На фото, где видна марка самого метра, важно обратить внимание на дырку, что чуток выше задней стенки. такие дырки делались для сборки - вставки поршневого пальца.
Можно сделать вывод - ещё Е. Петров сталкивался со сползанием шатуна с мотылевого пальца к-вала… И судя по решению, достигалось это ограничением осевого разбега шатуна относительно поршневого пальца.
Вы, присмотритесь лучше, нет там никакой дырки! дырки в животноводстве!
Вкупе с ПРАВИЛЬНОЙ навеской рулевых поверхностей
Согласен, без правильно работающий системы управления спортивный самолет обречен.
дырки в животноводстве!
Мой тренер в 90х всегда повторял нам, “дырки в заборе, у нас отверстия”
неплохо былобы их все отсканировать и в одном месте выложить
Да так что бы с годами файлы не терялись. Нужно подумать как это реализовать.
нет там никакой дырки!
Конечно отверстие. Но все же поняли!😁
Писали, что Талку-7 не найти.
В барахолке посмотрите, уже 3 месяца “висит”…
В барахолке посмотрите, уже 3 месяца “висит”…
Как потенциально заинтересованный в пилотажных двигателях, слежу за рынком. Если речь об этой Талке, rcopen.com/forum/f18/topic450377 то мне очень не понравилось как просверлены ушки.
На совершенно новом моторе, лапки не сверлили с завода)))) К тому же нет жиклера, по фото, такое ощущение , что картер отпескоструили заново , чтобы скрыть следы эксплуатации. На задней крышке потертость от мотыля, не поставили прокладку.
Этой Талке там еще долго висеть, за эту цену. На запчасти я бы купил , но в 2 раза дешевле.
Женя, восстанавливай свой мотор, если повезет, то и цветную пару найдешь по адекватной цене.
НЕ бери эту Талку.У нее уши не правильные и картер БеУшный а собрано из разных моторов и разве что на запчасти.
Женя, восстанавливай свой мотор
Мотор однозначно восстанавливать буду. И одну модель восстановлю для начала под него.
У нее уши не правильные
Да это недочет этой серии талок. Я пока присматриваюсь, свою восстановлю опробую авось полюблю.
Если это те модели из старых, что у тебя на ОС-Максах летали, то лучше построить отдельно самолет под Талку, например туже пилотажку Петрова, только с плоским фюзеляжем. И как раз будет проще попасть в вес 1200 грамм.
Ну и секис с нашим мотором те обеспечен в первое время, придеться привыкнуть заводить по пилотажному, в отличии от ОС-Максов.))))
привыкнуть заводить по пилотажному
это как?
Это с пониманием)))